club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=19568
даже не могу точно сказать, что меня окончательно к этому сподвигло. подозреваю тот факт, что я пересел на метро. 4 года живу в москве - никогда езда не напрягала, но после того как стал работать на новослободке, езда от до дома (запад) и особенно обратно превратилась в какое то издевательство. а на метро от двери до двери строго 40 мин! включая небольшую прогулку по свежему воздуху. ну и газетку еще читануть можно))
вобщем как то держать 80% врмени на стоянке 10-и летнюю машину и при этом по честному обслуживать уже считаю нецелесообразным.
как видно из объявелния ценник я на не залипил явно выше среднерыночного (хотя и готов поступиться существенно), но ниже пока решил не ставить.
основной мыслью было либо взять свежего соклассника, либо разбить приятное и полезное - для полезного, т.е. езды на работу-дачу-итд изредка что то маленькое свеженькое и экономичное (видели - Ашку там или Приуса), а потом к лету для души чонить взять - Honda S 2000 шибко нравится. либо все таки оставить большое 2 в одном флаконе - тут мысли вокруг Legend вертяться - прям все мысли об этой машине)))
просто хотелось узнать думки единомышленников по вопросу...
ну и в финале вспомнилась старая тема по компрессору - может замутить все-таки? а то тогда меня начали отговаривать я и остыл. да и по финансам так получится дешевле имхо - если сильно глубоко не тюнить, а остановиться скажем на 10килобаках - основное по движке, чуток подвеску и немного салон освежить. и понаслаждаться еще пару лет (паралелльно коллекционируя на новое вдруг уже))
а если сейчас все ж таки в рынке продавать, то на одноклассника надо столько же добивать плюс еще сверху...
чо думаете

