Поставил себе лямбду вот эту У меня UCF10. перед установкой было что то около 7-8 Ом. И машина жрала около 18л/100км.. ВОбщем когда расход ушел за 20 я понял что что то не так. Лямбду вернул обратно родную. На этой сопротивление накала поднялось до 10 Ом. Хотя по тому же LexLs.com сопротивление должно быть порядка 5.1-6.3 Ом.
Почему сопротивление увеличилось?? я ездил то неделю или 2 всего... естественно на том же бензине. второй зонд (родной) своего сопротивления не поменял. было 6,2 так и осталось.
Как и положено ) При 20гр Цельсия. то есть в комнатной температуре (теплый гараж, один и тот же в обоих случаях)... Интересно а как экзист относится к такого рода возвратам... жалко 2 тыс.
Мда и тут встал вопрос: вот подогреваемые датчики проверяются по сопротивлению нагрева, а вторые, которые без нагрева как проверять?? Да и у этих это наверное далеко не показатель того что чувствительный элемент исправен.
мм. и какая там форма и уровни должны быть?? пределы известны? там напруга выходит я так полагаю... в каких пределах ?? у меня портативных осцилл есть, так что если до след поездки в гараж определимся с уровнями - как раз все проверю!