home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-11-2008 
26-11-2008 
Поставил себе лямбду вот эту exist.ru/price....8%20986%20602&rnd=195962 У меня UCF10. перед установкой было что то около 7-8 Ом. И машина жрала около 18л/100км.. ВОбщем когда расход ушел за 20 я понял что что то не так. Лямбду вернул обратно родную. На этой сопротивление накала поднялось до 10 Ом. Хотя по тому же LexLs.com сопротивление должно быть порядка 5.1-6.3 Ом.

Почему сопротивление увеличилось?? я ездил то неделю или 2 всего... естественно на том же бензине. второй зонд (родной) своего сопротивления не поменял. было 6,2 так и осталось.
  •  
26-11-2008 
26-11-2008 
Почему почему... Сам же и пишешь - брак производителя!
  •  
26-11-2008 
26-11-2008 
на холодную мерял сопротивление во всех случаях или после поездки не выкручивая из выпуска?
  •  
27-11-2008 
27-11-2008 
Как и положено Smile) При 20гр Цельсия. то есть в комнатной температуре (теплый гараж, один и тот же в обоих случаях)... Интересно а как экзист относится к такого рода возвратам... жалко 2 тыс.
  •  
27-11-2008 
27-11-2008 
Мда и тут встал вопрос: вот подогреваемые датчики проверяются по сопротивлению нагрева, а вторые, которые без нагрева как проверять?? Да и у этих это наверное далеко не показатель того что чувствительный элемент исправен.
  •  
27-11-2008 
27-11-2008 
forsash писал(а):
которые без нагрева как проверять??
осцилографом в работающей системе. Но если нагреватель неисправен, то и нормальной работы ждать не приходится Smile
  •  
27-11-2008 
27-11-2008 
мм. и какая там форма и уровни должны быть?? пределы известны? там напруга выходит я так полагаю... в каких пределах ?? у меня портативных осцилл есть, так что если до след поездки в гараж определимся с уровнями - как раз все проверю!
  •  
27-11-2008 
27-11-2008 
прикладываю подробные инструкции Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов