Здравствуйте !
Пересел вчера с S500 1999г. на LS430 2003г. (модель 2000-2003 годов, 282 Л.С.)
Не буду вдаваться в дискуссии, что лучше, а что хуже - машины похожи, обе хороши, но всё-таки разные. Я для себя сделал выбор на сегодняшний день, и, очень надеюсь, что жалеть о нём не придётся.
У меня сразу возникло несколько вопросов, и я буду очень признателен всем, кто хоть как-то поможет мне в них разобраться.
1. Учитывая, что машина 2003 года, я думаю, пользоваться услугами не фирменного сервиса, а какой-нибудь хорошей мастерской, где не будут драть в три шкуры, но где есть хорошие мастера, специализирующиеся на обслуживании и ремонте Lexus, имеется всё необходимое оборудование и канал поставки запчастей, где хорошо относятся к клиентам и их железным коням. Подскажите такой сервис в Москве, желательно в СЗАО, САО или ЗАО. Есть такое место ?
2. Навигация в моей машине показывает мне только Европу. Естьли в природе карты России для этой машины, подсказыват ли они по-русски, где их можно скачать/купить ?
3. CD-ченджер не проигрывает MP-3 и DVD. Можно ли как-то научить его этим нехитрым премудростям ? Может быть, обновить ПО компьютера ?
4. Можно ли как-то русифицировать компьютер ?
5. Должна ли моя машина поворачивать фары, когда я поворачиваю руль ? У меня я такого не заметил, это неисправность или я слишком много хочу ?
6. Какую резину посоветуете на зиму ? Любую хорошую или у машины есть какие-то свои особенности, делающие выбор резины уделом знатоков ?
Во всём остальном вроде-бы разобрался
Если будут вопросы, позвольте замучать вас ими
всякие оригинальные расходники в наличии, остальное на заказ от 1дня до 2недель как и везде, самое главное цены божеские, завтра к примеру поеду менять втулки стабилизаторов, так они то ли по 100 с чем то рублей, то ли по 200 - оригинал!! к примеру рулевая тяга встала в 2300 с чем то рублей, правда 2дня ждал
по музыке - услышать мп3 в штатном мафоне нереально, разве что с iPod, подключенный через специальный адаптер: www.erta.ru/adapter/price_lexus.shtml
фары в поворотах на дорестайле вроде еще не поворачивались
навигация кажись тоже у нас не работает
я поставил на зиму Нокиан Хаку4 225/55r17 гудит падла, накачал 2.2 везде, вообщем не советую
а если сравнивать w220 с ls, то мерен все таки потише + лучше рулиться, зато часто ломается и по долго чинится за не малые деньги
Coupe писал(а): В САО есть хороший сервис по тойотам "Тойспорт", на Коптевской улице
Не самый ближний свет, но всё же не другой конец Москвы. Если ближе не найду, стало быть, туда буду кататься. Спасибо !
Выходит, что Лексус вполне можно чинить и на Тойотовском сервисе без опасений ?
Список работ прочел, действительно, не особо дорого. А у вас какого года машина, примерно как у меня ?
Coupe писал(а): по музыке - услышать мп3 в штатном мафоне нереально, разве что с iPod, подключенный через специальный адаптер: www.erta.ru/adapter/price_lexus.shtml
Спасибо, посмотрю.
А про DVD, как я понял, можно забыть ?
Coupe писал(а): фары в поворотах на дорестайле вроде еще не поворачивались
Ну, значит, напутал что-то то человек, который мне рассказывал, что видел как они поворачиваются А жаль, это было бы удобно...
Coupe писал(а): навигация кажись тоже у нас не работает
А вот это странно. Мне кажется, должен быть какой-то диск, который можно было бы скормить навигатору, что бы он по Москве и России ориентировался.
Coupe писал(а): я поставил на зиму Нокиан Хаку4 225/55r17 гудит падла, накачал 2.2 везде, вообщем не советую
А про пятую хакапелиту не слышали отзывов, интересно, как она будет ?
Coupe писал(а): а если сравнивать w220 с ls, то мерен все таки потише + лучше рулиться, зато часто ломается и по долго чинится за не малые деньги
Про деньги, я пока могу судить только по тем ценам, которые Вы написали. А вот рулится Мерс точно попроще, его руль я спокойно крутил практически одним пальцем, что называется, а тут приходится двумя руками Да, и, пожалуй, Мерседес действительно немного потише будет. Хотя, когда читал обзоры про Лексус, везде писали, что он тихий-тихий... А вчера утром за руль сел, он пока толком не прогрелся, шумел сильно
И ещё мне одной штуки не хватает, зимой особенно актуально - предварительного прогрева
Michael_B писал(а): Выходит, что Лексус вполне можно чинить и на Тойотовском сервисе без опасений ?
Список работ прочел, действительно, не особо дорого. А у вас какого года машина, примерно как у меня ?
Лексус это и есть Тойота (LS-->Celsior), с рычагами поворотников от короллы и плафонами от Селики
мой пепелац выпущен 07/2001 на европейский рынок
Michael_B писал(а):
Ну, значит, напутал что-то то человек, который мне рассказывал, что видел как они поворачиваются А жаль, это было бы удобно...
если тачко дорестайлинговая с 08/2000 по 07/2003, то увы фары не поворачиваются
Michael_B писал(а): А вот это странно. Мне кажется, должен быть какой-то диск, который можно было бы скормить навигатору, что бы он по Москве и России ориентировался.
не уверен на все 100, но для Тойоты ничего странного не вижу, это ж не Мерсо-БНВ, тут козырь в надежности и поголовной вере в "управление мечтой"
Michael_B писал(а): А про пятую хакапелиту не слышали отзывов, интересно, как она будет ?
говорят то же самое, просто шипы малек доработали, а вообще Нокиан отличная резина, на прошлых машинах никогда не гудела, может масса этого чемодана ей не нравится...
Michael_B писал(а): Да, и, пожалуй, Мерседес действительно немного потише будет. Хотя, когда читал обзоры про Лексус, везде писали, что он тихий-тихий... А вчера утром за руль сел, он пока толком не прогрелся, шумел сильно
тьфу тьфу тьфу, утром тишина, я про относительную шумность при движении
Michael_B писал(а): И ещё мне одной штуки не хватает, зимой особенно актуально - предварительного прогрева
у меня 2005 год.
шумит мотор сильно, особенно на холодную
шум от колес очень сильный
руль крутить тяжело, 1 пальца мало, надо 2-3 минимум
фары поворачиваются
korokoko писал(а): у меня 2005 год.
шумит мотор сильно, особенно на холодную
шум от колес очень сильный
руль крутить тяжело, 1 пальца мало, надо 2-3 минимум
фары поворачиваются
Да, после MB S500, руль показался очень тяжелым, но теперь уже привык его ворочать
Шум от колёс, наверное от резины сильно зависит. Я вот летнюю одел, она мне показалась ещё шумнее, чем зимняя шипованная. Хотя, может быть и звукоизоляция в районе колёсных арок недодумана...
Ворочать - хорошее слово, ощущение, что едешь на ЗИЛе.
Пускай он и легче, чем в большинстве машин, но тут любая мелочь вызывает огромное раздражение ;--)
У меня 2004 года, руль вращается легко .. даже на месте....При езде обычно управляю одной рукой, вторую подключаю на экстрим режимах)) По поводу сравнения с мерсом, сравнивал с МБ 55 AMG, гораздо шумнее лексуса)) Мерс и Лексус классные автомобили, у каждого есть свои плюсы и минусы)) Лексус 100% понадежней будет)) Фары поворотные
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Drugan писал(а): У меня 2004 года, руль вращается легко .. даже на месте....При езде обычно управляю одной рукой, вторую подключаю на экстрим режимах)) По поводу сравнения с мерсом, сравнивал с МБ 55 AMG, гораздо шумнее лексуса)) Мерс и Лексус классные автомобили, у каждого есть свои плюсы и минусы)) Лексус 100% понадежней будет)) Фары поворотные
55 AMG имеется ввиду какой кузов ? У меня 220-ый был, до него 140-ой, и оба в плане рулёжки были полегче. По шуму сложнее сказать...
Одной рукой, понятное дело, рулить на Lexusе легко, но в сравнении с Мерсом в 220-ом кузове ощутимо тяжелее.
Ну, по крайней мере, в моём случае точно так.
В остальном, спустя некоторое время, могу смело сказать, что машины примерно равные.
Но, всё же, 220-ый по-моему погармоничней будет, чем LS430, а вот LS460 уже намного интереснее смотрится, чем 220-ый и 221-ый.
Я тоже сравниваю с 220ым - да, 220 легче крутить намного!
шума там столько же, тоже много. 140ой был гораздо тише (с двойными стеклами), в 10 раз. в 220 салоне тесно и морда похожа на волгу ;--) лс-ка аристократичней смотрится ;--)
а новый кузов мимикрирует под 7 бмв, напрасно это они, мне кажеца
Drugan писал(а): У меня 2004 года, руль вращается легко .. даже на месте....При езде обычно управляю одной рукой, вторую подключаю на экстрим режимах))
та же ситуация
с меринами как вы сравнивать не могу не ездил, но по сравнению с аккордом купэ 100% легче! ))))))))
_________________
Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.
Люди, а сколько бензина он у вас пожирает ?
Я надеялся, что после пятилитрового мерса, этот будет поэкономичнее, но, увы, по городу с пробками и прочей фигнёй меньше 25-27 литров на сотню никак не получается. По трассе около 12-13.
Меня уже пытались убедить в том, что это нормально, даже на сервисе говорили, что всё в порядке, но мне не верится...