Ехал на работу, спереди появились свистящие звуки. Думал доеду. Не доехал.....
Короче, порвался ремень и шкив на котором прикручена термомуфта с вентилятором стал синего цвета(видимо клинанул), причем вентилятор с муфтой крутятся легко.
Подскажите , это что, помпа или что?
bummen писал(а): Короче, порвался ремень и шкив на котором прикручена термомуфта с вентилятором стал синего цвета(видимо клинанул), причем вентилятор с муфтой крутятся легко.
Подскажите , это что, помпа или что?
Похоже все-таки помпа... Да, на капоте, рядом с клювом замка, должна быть табличка с конфигурацией приводного ремня. Там обозначено что где
Вот этот клинанул, помпа под номером 16100.
Про 16307А пишет что это кронштейн, и как они взаимосвязанны не пойму.
Ну доживу до выходных, буду разбирать...
у меня конддишн клинанул. то же самое было. порвал ремень... снял кондей, ща думаю че с его муфтой делать.. а пока поставил укороченный ремень. Помпа крутится ремнем ГРМ. Поликлиновый (это вот как раз этот) приводной ремень крутит Генератор, Гур, Термомуфту вентилятора и Кондиционер. и еще проходит через 2 ролика: натяжной и обычный. То что на рисунке обозначено WP - water Pump - это как раз термомуфта вентилятора.
Очень просто: взял старый, одел на все ролики, натяжной чуть повернул, чтобы симитировать натяжение и поставил отметку в месте стыка ремня. потом померял длину рулеткой и заказал.