home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-10-2008 
28-10-2008 
Ехал на работу, спереди появились свистящие звуки. Думал доеду. Не доехал.....
Evil or Very Mad Короче, порвался ремень и шкив на котором прикручена термомуфта с вентилятором стал синего цвета(видимо клинанул), причем вентилятор с муфтой крутятся легко.
Подскажите , это что, помпа или что?

_________________

Что с воза упало, то кладовщику в карман!

  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
Покрути все шкивы, который не крутится - тот и клина поймал.

Да. тот который от коленвала шкив он крутится от руки не должен Smile
Помпа приводится в действие другим ремнем.
  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
bummen писал(а):
Evil or Very Mad Короче, порвался ремень и шкив на котором прикручена термомуфта с вентилятором стал синего цвета(видимо клинанул), причем вентилятор с муфтой крутятся легко.
Подскажите , это что, помпа или что?
Похоже все-таки помпа... Да, на капоте, рядом с клювом замка, должна быть табличка с конфигурацией приводного ремня. Там обозначено что где
  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
Картинка по ремню
Ремешок и т.д.
  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
На что спорим что шкив с надписью WP приводит НЕ ПОМПУ ? Amd yahoo
  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
Вот этот клинанул, помпа под номером 16100.
Про 16307А пишет что это кронштейн, и как они взаимосвязанны не пойму.
Ну доживу до выходных, буду разбирать...

_________________

Что с воза упало, то кладовщику в карман!

  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
Firewater писал(а):
На что спорим что шкив с надписью WP приводит НЕ ПОМПУ ? Amd yahoo
Точно, ее же ГРМ крутит!
  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
bummen писал(а):
Про 16307А пишет что это кронштейн, и как они взаимосвязанны не пойму.
Никак не взаимосвязаны, это разные узлы, но расположены красиво один над другим Smile
Красочно и с описанием тут: www.lexls.com/t...rials/engine/timingbelt.html
  •  
30-10-2008 
30-10-2008 
у меня конддишн клинанул. то же самое было. порвал ремень... снял кондей, ща думаю че с его муфтой делать.. а пока поставил укороченный ремень. Помпа крутится ремнем ГРМ. Поликлиновый (это вот как раз этот) приводной ремень крутит Генератор, Гур, Термомуфту вентилятора и Кондиционер. и еще проходит через 2 ролика: натяжной и обычный. То что на рисунке обозначено WP - water Pump - это как раз термомуфта вентилятора.
  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
[quote="forsash"] а пока поставил укороченный ремень. quote]
А как подбирал ремень?

_________________

Что с воза упало, то кладовщику в карман!

  •  
1-11-2008 
1-11-2008 
Очень просто: взял старый, одел на все ролики, натяжной чуть повернул, чтобы симитировать натяжение и поставил отметку в месте стыка ремня. потом померял длину рулеткой и заказал.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов