home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-10-2008 
26-10-2008 
Доброго времени суток всем!
Скажу сразу, что поиском по форуму пользовался, но все что было найдено не полностью описывает мою ситуацию поэтому излагаю исходные данные и симптомы:
имеем ES 330 2006 года, пробег 71000 км, гарантийный (от бампера до бампера), место эксплуатации Канада. За время эксплуатации (10000 км) замечено следующее:
1. при быстром ускорении из состояния полной остановки - начинаем медленно движение - двигатель набирает обороты до 2000, задержка в 2 секунды - переключение на следующую передачу
2. во время активного движения передачи с 1-2-3-4 переключаются с уменьшающимся по силе толчком (рывком)
3. во время движения, после сброса "газа" наблюдаем замедление авто, как будто кратковременно нажата педаль тормоза
3. в состоянии полной остановки, при нажатой педали тормоза - переводим рычаг переключения передач из положения D в N - получаем (толчок) рывок.
4. после визита к диллеру - сброса настроек АКПП - и возможной перепрошивки - рывки пропадают но не на долго - буквально через несколько дней (100 км пробега) все симпотомы появляются снова.
5. если ускоряться ну о-о-очень нежно, переключений в АКПП не заметно (практически).
Диагностика на официальном сервисе никаких ошибок не выдала (по крайней мере так говорят), Check Engine при заведенном двигателе ни вовремя движения, ни на остановке не светится и не моргает.
По документам официалов трансмиссионная жидкость менялась 20 тыс. назад, с фильтром или без не известно.
Что скажут уважаемые специалисты по трансмиссии после изложенных симптомов? Каков приговор?
  •  
  • 0
29-10-2008 
29-10-2008 
Привет всем! У меня симптомы один в один такие же! ЕС300 2002 год 90 тыс миль. У друга ес300 2003 года такая же беда! По ходу партак заводской!?
  •  
  • 0
29-10-2008 
29-10-2008 
erekelex писал(а):
Привет всем! У меня симптомы один в один такие же! ЕС300 2002 год 90 тыс миль. У друга ес300 2003 года такая же беда! По ходу партак заводской!?
Я решил эту проблему, катаюсь по городу на 3 и все, при необходимости на ходу переключаюсь на D4 или D, обратно соответсвенно.
  •  
  • 0
30-10-2008 
30-10-2008 
Доброго времени суток всем!
На третьей кататься не пробовал, хотя зима идет - посмотрим, вот только какой при это расход бензина будет.....

Пора я думаю, собирать статистику и писать коллективную жалобу в Lexus.
Пусть расскажут "...стоя с указкой у стенки (с графиками) .... А самим спросить сидя на танке и хлебая из котелка:"А почему собственно?"" М. Жванецкий.
  •  
  • 0
30-10-2008 
30-10-2008 
erekelex писал(а):
Привет всем! У меня симптомы один в один такие же! ЕС300 2002 год 90 тыс миль. У друга ес300 2003 года такая же беда! По ходу партак заводской!?
А что говорят технари?
  •  
  • 0
30-10-2008 
30-10-2008 
Ustas писал(а):
Доброго времени суток всем!
На третьей кататься не пробовал, хотя зима идет - посмотрим, вот только какой при это расход бензина будет.....
Прежде чем ездить на 3 я ездил и на 4D и на D, так что на расходе это никак не сказывается, проверено!
  •  
  • 0
30-10-2008 
30-10-2008 
Balu писал(а):
Ustas писал(а):
Доброго времени суток всем!
На третьей кататься не пробовал, хотя зима идет - посмотрим, вот только какой при это расход бензина будет.....
Прежде чем ездить на 3 я ездил и на 4D и на D, так что на расходе это никак не сказывается, проверено!
Я последнии три года перед ES330 ездил на Toyota Camry 96 года V6 3.0L
Зимой я пробовал ездить по городу в пределах 3, потому как все равно до 4 (80 км/ч) в городе разонаться если и можно но опасно- у нас менты за такие превышения карают, обычно ограничение 50 км/ч. По расходу могу сказать, что получалось больше 12 литров на сотню. Если ездить на D (4 передачи) у меня больше 10 не получалось при спокойной езде конечно, а если придавить, то можно и 15 палить на 100.
  •  
  • 0
31-10-2008 
31-10-2008 
Ustas писал(а):
Я последнии три года перед ES330 ездил на Toyota Camry 96 года V6 3.0L
Зимой я пробовал ездить по городу в пределах 3, потому как все равно до 4 (80 км/ч) в городе разонаться если и можно но опасно- у нас менты за такие превышения карают, обычно ограничение 50 км/ч. По расходу могу сказать, что получалось больше 12 литров на сотню. Если ездить на D (4 передачи) у меня больше 10 не получалось при спокойной езде конечно, а если придавить, то можно и 15 палить на 100.
Дык то Toyota Camry а то Lexus! Незнаю, но мне кажется что на 3 динами лучше, в любом случае, при необходимости, всегда можно переключиться на скорость выше!
Кстати, никто не замечал что некоторые опции авто работают только в режиме D (например круиз-контроль, система стабилизации курсовой устойчивости)?
  •  
  • 0
31-10-2008 
31-10-2008 
Lexus ES300 2002 - были рывки при переключении коробки.
Вылечил адаптацией дроссельной заслонки - пробовал разные методы, найденные в Интернете, ничего не помогало.
Пришлось прибегнуть к методу научного тыка Smile))).
=================
На прогретом работающем двигателе скинул разъём с датчика положения дроссельной (TPS) - загорелся Check, заглушил двигатель, скинул клемму "-" с аккумулятора на несколько минут. Завел движок и несколько минут дал поработать на холостых.
В итоге все пришло в норму - коробка переключается практически незаметно в любых режимах, + упал расход примерно на 1 литр.
  •  
  • 0
31-10-2008 
31-10-2008 
скинул разъём с датчика положения дроссельной (TPS)

Вот бы фото чудного датчика.

_________________

Мечты сбываются.
Будь осмотрительнее в своих желаниях.

  •  
  • 0
31-10-2008 
31-10-2008 
плиз, фото если можно!
  •  
  • 0
31-10-2008 
31-10-2008 
и что не маловажно, когда ты это проделывал, т.е. на сколько хватает такой процедуры?
  •  
  • 0
31-10-2008 
31-10-2008 
Около месяца - пока все ОК

Рывки АКПП
  •  
  • 0
31-10-2008 
31-10-2008 
lexur писал(а):
Lexus ES300 2002 - были рывки при переключении коробки.
Вылечил адаптацией дроссельной заслонки - пробовал разные методы, найденные в Интернете, ничего не помогало.
Пришлось прибегнуть к методу научного тыка Smile))).
=================
На прогретом работающем двигателе скинул разъём с датчика положения дроссельной (TPS) - загорелся Check, заглушил двигатель, скинул клемму "-" с аккумулятора на несколько минут. Завел движок и несколько минут дал поработать на холостых.
В итоге все пришло в норму - коробка переключается практически незаметно в любых режимах, + упал расход примерно на 1 литр.
Замечательно. Завтра обязательно попробую если в гараже договорюсь. Вот только несколько вопросиков - когда подключил назад разъем TPS, потом, завел движок и дал поработать на холостых С уже подключенным разъемом или без него? И в чем тогда причина - компьютер использует текущее положение датчика за нулевое? А как после этого изменились обороты двигателя на холостых, были ли какие побочные эффекты и так далее. Рассказывай. Если делал месяц назад, то если что-то было бы не так уже должно было себя проявить.
  •  
  • 0
2-11-2008 
2-11-2008 
Ustas писал(а):
lexur писал(а):
Lexus ES300 2002 - были рывки при переключении коробки.
Вылечил адаптацией дроссельной заслонки - пробовал разные методы, найденные в Интернете, ничего не помогало.
Пришлось прибегнуть к методу научного тыка Smile))).
=================
На прогретом работающем двигателе скинул разъём с датчика положения дроссельной (TPS) - загорелся Check, заглушил двигатель, скинул клемму "-" с аккумулятора на несколько минут. Завел движок и несколько минут дал поработать на холостых.
В итоге все пришло в норму - коробка переключается практически незаметно в любых режимах, + упал расход примерно на 1 литр.
Замечательно. Завтра обязательно попробую если в гараже договорюсь. Вот только несколько вопросиков - когда подключил назад разъем TPS, потом, завел движок и дал поработать на холостых С уже подключенным разъемом или без него? И в чем тогда причина - компьютер использует текущее положение датчика за нулевое? А как после этого изменились обороты двигателя на холостых, были ли какие побочные эффекты и так далее. Рассказывай. Если делал месяц назад, то если что-то было бы не так уже должно было себя проявить.
Есть две новости - плохая и хорошая.
Плохая - сославшись на гарантию диллера - механик, отказался проводить описанную выше процедуру с датчиком ХХ. Если найду смелого, тогда отпишусь по результатам.
Кстати после сброса клеммы - ошибка остается в компе или стирается?

Хорошая - во время езды в городе отключаю овердрайв - только на четырех передачах - нормально, небольшая задержка в переключении на вторую, а потом просто полетела.
На трассе на 4-х не очень - скорость 80 - обороты 2500, приходится включать 5- скорость выше 80 - обороты около 2000.
Рывок при переключении с D на N, стал проявляться много реже.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов