30-04-2009 
30-04-2009 
Да. В Лосях. Лучше стало. Но дергается все равно иногда. может если прошивка новая появилась.....

_________________

Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим.

  •  
30-04-2009 
30-04-2009 
По идее в 7-м году должна была появиться новая прошивка. Но вот подходит ли она к коробкам 1-3 годов - это вопрос.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
30-04-2009 
30-04-2009 
Старую прошивку кто то из клуба раздобыл и научил лосей на ней зарабатывать. Учитывая что ES в Россию никогда не шли, то вряд ли она на сервисе появится. Только если кто то также привезет. А в штаты на машине попасть не вариант. Кстати тема для товарища из Канады. Не хочет в Москву, пускай возглавит местный авангард. Там ее должны официально ставить. Пугает только то что он с нами советутся, а не с канадскими официалами. Laughing

_________________

Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим.

  •  
30-04-2009 
30-04-2009 
Мне в сервисе у диллера сказали, что для моей модели нет более новой прошивки, или это волшебная прошивка, о которой все говорят - какая-то специальная, которая убирает ошибки в поведении трансмиссии? Если так то было бы хорошо раздобыть ее номер или другой идентификатор.
По моим наблюдениям, после того как стало совсем тепло - на улице больше 25 по Цельсию - рывки практически не проявляются на холодной, и вообще отсутствуют на прогретой.
  •  
30-04-2009 
30-04-2009 
Haris писал(а):
По идее в 7-м году должна была появиться новая прошивка. Но вот подходит ли она к коробкам 1-3 годов - это вопрос.
Изучая этот вопрос нашел только прошивку 2005 года, май месяц вроде, точно уже не помню, дома валяется распечатка официального пресс-релиза Lexus. Больше новых прошивок для ES300/330 2002-2006 годов уже не было. Да и логично это, в 2007 уже ES350 продавался, а это как бы уже совсем другое авто.
Вот думаю себе такую (2005 года) залить, пока останавливает только то, что катастрофически не хватает времени ехать в такую даль, да еще и на полдня, тем более, что в принципе все работает и так.
  •  
30-04-2009 
30-04-2009 
Катаюсь на виндоме периодически,на лексусе постоянно.Толчки на двух машинах примерно одинаковые в районе 40 км.ч.На виндоме опору поменял,немного помогло избавиться от толчков, но пинки всё равно остались.
По поводу прошивки...........есть мысль,что может подойти от камри 30 трёхлитровой,рейсталинговой,с 2005 года они пошли.Коробки там могут быть такие же.
  •  
30-04-2009 
30-04-2009 
NightTiger писал(а):
Haris писал(а):
По идее в 7-м году должна была появиться новая прошивка. Но вот подходит ли она к коробкам 1-3 годов - это вопрос.
Изучая этот вопрос нашел только прошивку 2005 года, май месяц вроде, точно уже не помню, дома валяется распечатка официального пресс-релиза Lexus. Больше новых прошивок для ES300/330 2002-2006 годов уже не было. Да и логично это, в 2007 уже ES350 продавался, а это как бы уже совсем другое авто.
Вот думаю себе такую (2005 года) залить, пока останавливает только то, что катастрофически не хватает времени ехать в такую даль, да еще и на полдня, тем более, что в принципе все работает и так.
Эту похоже что всем здесь и ставили. Похоже не лечится. плавно ездишь и все в порядке.

_________________

Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим.

  •  
4-05-2009 
avatar
Dos Dos
4-05-2009 
mitrich писал(а):
Да прямым образом,если опрора рваная то свободного хода у двига с трансмиссией становиться больше,при разгоне и переключении передач соответственно большие толчки.
Я когда машину покупал, к своему мастеру загонял, он сразу показал, что порвано и надо поменять. Кстати, интересно, почему именно на этих моделях почти у всех порвана? Но на толчки никак не повлияло, так что я думаю не связаны эти вещи...
  •  
4-05-2009 
avatar
Dos Dos
4-05-2009 
Ustas писал(а):
Мне в сервисе у диллера сказали, что для моей модели нет более новой прошивки, или это волшебная прошивка, о которой все говорят - какая-то специальная, которая убирает ошибки в поведении трансмиссии? Если так то было бы хорошо раздобыть ее номер или другой идентификатор.
По моим наблюдениям, после того как стало совсем тепло - на улице больше 25 по Цельсию - рывки практически не проявляются на холодной, и вообще отсутствуют на прогретой.
Я тоже заметил, что как только хорошо потеплело, дергать стало меньше, но не сказать, что совсем перестало.
Как ни старайся плавно ехать, толчок "взад-вперед" на 40-50км/ч остается. Плавной ездой я научился только сглаживать провал между первой и второй при замедлении и последующем ускорении.
Кстати, насчет прошивок: читал один американский форум, там люди три года эти косяки обсуждали, так ни к чему и не пришли. Даже те кто перепрошивал, потом отчитывались, что дергать стало меньше, но совсем не перестало, либо перестало на пару тысяч миль а потом опять... Самая хорошая прошивка была по-моему в апреле 2005г, про нее возможно и речь идет.
Потом видать народ благополучно слил эти машины и пересел на новые модели, а кто-то может и смирился.
  •  
5-05-2009 
5-05-2009 
Ну вот как обещал. Сегодня был на "приеме" у спеца по трансмиссиям. Проехали мы в общей сложности кварталов 8. Вот какую зависимость я заметил: сначала плавный разгон, потом кик, сначала на одну передачу, потом сразу же до первой- разгон до 60-70 и плавное торможение до полной остановки. И так три раза подряд. После всех этих тестов - сказал, что все хорошо, моих жалоб он не заметил. И вообще, сказал, что Лексус это машина для старых и богатых, которые резко не ускоряются. Во как. Шютка конечно, но после его манипуляций машинку как подменили - я и сам перестал замечать рывки с которыми приезжал к нему. Теперь серъезно: по его мнению, рывки на холодную возникают из-за того что двигатель холодный и обороты при переключении не соответствуют записанным в программе компьютера. После прогрева все становится на свои места. Рекомендовал усоряться плавно и мощно. Сегодня в течении дня именно так и ездил. Нет рывков. Может просто не успевала машина остывать между поездками?
Завтра с утра (после 10 часов простоя машинки) проверю еще раз.

P.S.
Вот мне интересно, а можно ли такими манипуляциями (разгон-кик-торможение и так далее) перенастроить коробку?
  •  
5-05-2009 
5-05-2009 
Привет! Проверил сегодня утром на холодную - исходные условия: температура за бортом 12 градусов по Цельсию, машина простояла без движения при температуре 19 градусов по Цельсию 10 часов. Действия: прогрев мотора на стоянке до 850 оборотов/мин., начало движение в спокойном режиме на D по станартному маршруту со стандартными плавными ускорениями и торможениями. Результат по ощущениям: рывки при переключении в пределах первых трех передач присутствуют очень незначительно, просто ощущаю что переключилась. Остановка (каждый раз после 10 км пробега)- переключение с D на N - рывка нет. Ускорение с малой скорости (до 10 км/ч) - подхватывает с запозданием в одну секунду, (скорость между 10 и 20 км/ч) - подхватывает практически сразу. Вот такие вот результаты. Тесты продолжаются. Сегодня вечером спрошу у жены (тестер №2) как по ее ощущениям есть ли изменения в поведении машинки. Отпишусь по результатам.
  •  
6-05-2009 
avatar
Dos Dos
6-05-2009 
Я вот думаю, температура за бортом все-таки не основной фактор, определяющий эти рывки, хотя должен признать, когда теплее дергается меньше.
У меня вот и на прогретую дергается. Разве после прогрева коробки там не устанавливается примерно одна рабочая температура, независимо от температуры окружающей среды?
  •  
6-05-2009 
6-05-2009 
У меня прослеживается четкая тенденция - когда машина прогреется - после пробега 5-7 км коробка переключается очень мягко - только по двигателю замечаю что переключилась. Я вот думаю, что может быть дело еще в трасмоссионной жидкости - пока доберется во все уголки - вот и подергивается она в начале движения. Сервисники сказали что ее все еравно менять на 96 тыщах, вот я и думаю, а что если сменить ее на 85? Хуже стать не должно.
Вот только как ее грамотно сменить? Это был вопрос по процедуре замены трасмиссионной жидкости. Если кто знает на 100% как это сделать правильно - прошу высказываться.
  •  
6-05-2009 
6-05-2009 
Ustas писал(а):
Вот только как ее грамотно сменить? Это был вопрос по процедуре замены трасмиссионной жидкости. Если кто знает на 100% как это сделать правильно - прошу высказываться.
Это в смысле ATF? Правильные способы зависят от степени замороченности. Не знаю как на ES, еще не изучал вопрос (а пожалуй надо уже бы), но авто с автоматом уже пятое, принцип один и тот же. Самое правильное и не сильно замороченное - методом замещения. Подключается аппарат, которые прогоняет ATF по всей системе выкачивая старую и замещяя ее новой. Длиться эта бодяга 20-40 мин примерно, и характеризуется высоким расходом жижи на процедуру. Более замороченный вариант - до этой процедуры почистить отложения на дне коробки, а после - еще раз почистить и заменить (или прочистить, если незаменяемый) фильтр ATF. Но последняя процедура уже зависит от конкретной модели авто и автомата, пока не знаю, делают ли такое на ES.

P.S. надо бы архив полистать здесь и на американском форуме, наверняка обсуждалось не раз.

P.P.S. хотя наверное можно просто на сервис приехать, думаю отличий от камри никаких нет. надо только выяснить какую ATF надо покупать и сколько
  •  
12-05-2009 
12-05-2009 
Новости с полей...
Был сегодня у диллера, заказывал парочку прокладок.... и спросил продавца на счет фильтра в коробку. Ответом был очень удивлен: мы его никогда не меняем, потому что он представляет из себя металлическую сетку. Shocked
И что теперь менять при замене жидкости?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов