Доброго всем вечера! Прошу совета: (марка Lexus LS400, 1993г.)...
Решил подготовить машинку к зиме...захотелось свежести в салоне...(до лексуса перебрал не одну иномарку)...разобрал салон, снял и промыл все воздуханы, радиатор печки, радиатор кондиционера...(если интересно, процесс в фотографиях могу выложить)...сменил антифриз, пропало тепло...случайно обнаружил трещинку размером в 0,5см у датчика на расширительном бочке...сменил бачок...проблема не исчезла...при проверке на воздушную пробку создалось впечатление, что присутствует слабая циркуляция антифриза...заново все разобрал...распаял радиатор печки...действительно, было забито 6 трубок...прочистил...запаял....залил горячей воды...тепло прошло по всему радиатору...на радостях собрал...циркулировать стало хорошо...а тепла по прежнему нет...спустили воздух...подержали на 3000-5000 оборотах...долили антифриз...стали появляться зачатки былого тепла (тепло, но не горячо, как бывших машинках)...патрубки радиатора стали горячее, но руку некоторое время приложенной к ним держать можно...через минут 15 на холостых оборотах тепло вкоре исчезло... и вот терзают меня смутные сомнения: может дело в перемычке радиатора печки? Или же помпа работает не в полную силу? У кого-нибудь есть какие-либо догадки...или же опыт борьбы с подобной проблемкой? Буду признателен всем откликнувшимся...С уважением.
_________________
Я буду немногословен и скажу только самое главное...тут вот какая история:
Приветствую тебя, SerKuper! ..."Вот тебе не повезло-то"...так сразу можно и инфаркта довезти...кранить - это который? располагающийся перед входом в печку? если он, то проверял...работает...
_________________
Я буду немногословен и скажу только самое главное...тут вот какая история:
Разъединить патрубки и краник на стенке моторного отсека и посмотреть гонит ли помпа в печку. А потом дунуть туда водой из шланга, можно и воздухом. Может грязь какая не замеченная тобой отвалилась и забила канал. Чудес-то не бывает!
Ну и обязательно убедиться в отсутствии воздушной пробки
Спасибо огромное! ночной сон отбил напрочь...всю ночь буду перебирать сначала в голове, а утром в гараже...завтра обязательно отпишусь о проделанной работе... С уважением!
_________________
Я буду немногословен и скажу только самое главное...тут вот какая история:
далее при отсоединенном верхнем патрубке на заведенном двигателе выгнали воздух...пошел антифриз...соединил патрубок...погазовал....еще вышел воздух...добавил антифриз...появилось тепло...и через минут 15-20 при холостых оборотах, пока обсуждали всевозможные варианты решения проблемы, тепло исчезло...грешу на помпу...
_________________
Я буду немногословен и скажу только самое главное...тут вот какая история:
Орать-то зачем
Возьми ведро с водой, соедини с бачком (сообщающиеся сосуды) и отсоединеенный патрубок от печки в то же ведро. Если помпа не гонит, сразу видно будет.
И гони, гони воздух из системы!