Продав как то внезапно


Взял вороного красавца "араба" 08. 2007 ( далее уже рестайлинг и плюс десятка зелени - лишнее!), в полной комплектации!

Особо вменяемой причины данного действия, да еще в период "мирового фин. кризиса" ( а у нас в Казахстане он ощущается в реале), не было, 160й меня вполне устраивал, тем более его достойное состояние, плюс мои вложения, давали уверенность в бес проблемной эксплуатации не на один год, но по владев им 2.5года дал знать кризис среднего возраста, а именно возникло непреодолимое ЖЕЛАНИЕ

Скажу честно, такой разницы между 160 и 190 как в цене нет, все таки одна и та же модель, но....... за 22 часа перегона из Алматы на север Казахстана и 2000 км, местами, ужасных дорог - разницу про чувствовать получилось. Ну во первых, 190 менее валкий, более мощный и еще комфортнее чем 160, наверное сказывается другой двиг, коробка, электронное управление дросселем и рулевым управлением, подвеска глотала то, что я думал все пипец - пробой обеспечен. Вид у 190 более стремительный, да и внутри все супер. Вобщем ехал и не жалел о потраченных почти 60т. гринов.
Но, есть конечно "НО", 160 мне показалось - это чистокровный японец, который япы делали для себя (Ариста), материалы и качество выше, ничего не поскрипывает, кожи больше, передняя панель мягче, рядный, не убиваемый двиг, лично мое мнение, что, если бы сравнить 8 летний 190 и 160 с пробегами в 150 тыс. еще не известно кто кого.......
Кстати на арабах стоит 3GR-fe, а не FSE D4, как на европейцах, что при нашем качестве бензина является большим плюсом. При заправке 98, до 130 км в час комп показывал 7.5 - 8л на сотню , до 170 - максимум 10! В городе пока 14.5! посмотрим что будет с наступлением зимы.
Вобщем пока только ооочень положительные эмоции, что будет дальше?! Но ведь это LEXUS!!!!!!!
Единственное что меня напрягло и сильно это отсутствие смог сенсора и зимнего режима АКПП - это пока единственное отличие от европейца что я нашел, но думаю не смертельно
