Всем форумчанам удачи на дорогах! Давно тут не появлялся, но этот всплеск эмоций, не могу скрыть!
Продав как то внезапно своего гнедого красавца "американца" 2000г.
Взял вороного красавца "араба" 08. 2007 ( далее уже рестайлинг и плюс десятка зелени - лишнее!), в полной комплектации!
Особо вменяемой причины данного действия, да еще в период "мирового фин. кризиса" ( а у нас в Казахстане он ощущается в реале), не было, 160й меня вполне устраивал, тем более его достойное состояние, плюс мои вложения, давали уверенность в бес проблемной эксплуатации не на один год, но по владев им 2.5года дал знать кризис среднего возраста, а именно возникло непреодолимое ЖЕЛАНИЕ к 190му. Как говорится было бы желание и возможность и ВОТ ОН!
Скажу честно, такой разницы между 160 и 190 как в цене нет, все таки одна и та же модель, но....... за 22 часа перегона из Алматы на север Казахстана и 2000 км, местами, ужасных дорог - разницу про чувствовать получилось. Ну во первых, 190 менее валкий, более мощный и еще комфортнее чем 160, наверное сказывается другой двиг, коробка, электронное управление дросселем и рулевым управлением, подвеска глотала то, что я думал все пипец - пробой обеспечен. Вид у 190 более стремительный, да и внутри все супер. Вобщем ехал и не жалел о потраченных почти 60т. гринов.
Но, есть конечно "НО", 160 мне показалось - это чистокровный японец, который япы делали для себя (Ариста), материалы и качество выше, ничего не поскрипывает, кожи больше, передняя панель мягче, рядный, не убиваемый двиг, лично мое мнение, что, если бы сравнить 8 летний 190 и 160 с пробегами в 150 тыс. еще не известно кто кого.......
Кстати на арабах стоит 3GR-fe, а не FSE D4, как на европейцах, что при нашем качестве бензина является большим плюсом. При заправке 98, до 130 км в час комп показывал 7.5 - 8л на сотню , до 170 - максимум 10! В городе пока 14.5! посмотрим что будет с наступлением зимы.
Вобщем пока только ооочень положительные эмоции, что будет дальше?! Но ведь это LEXUS!!!!!!!
Единственное что меня напрягло и сильно это отсутствие смог сенсора и зимнего режима АКПП - это пока единственное отличие от европейца что я нашел, но думаю не смертельно !
Да, еще забыл, нет датчиков в колесах, , Зато можно без проблем "играть" с дисками, и не надо брать дополнительные на свои 18" которые оставил с прежнего .
Поймал себя на ужасной мысли - посадочный деаметр ступицы у 190 и 160 одинаковые или нет, я пока не в теме, кто в курсе, подскажите плиз?????!!!!!!!
Поздравляю! Midlife crysis is a bitch, you can't beat it with a stick, как говорят братья по разуму. Так что понимаю.. Меня лично мидлайф кризис почему то в сторону двухдверного G37 уверенно толкает, пока держусь, но думаю скоро сдамся.. Удачи!
MadSinner писал(а): Поздравляю, то что нет смог сенсора это странно, может кто прояснит картину
Я вот тоже нашел это странным , в родном мануале показано что он стоит только у авто с правым рулем ( Сингапур и прочих загазованных стран), а в странах Персидского залива с экологией типа все ОК и наверное грузовики впереди совсем не чадят . Чтож, Япам виднее ?!
MadSinner писал(а): Поздравляю, то что нет смог сенсора это странно, может кто прояснит картину
Я вот тоже нашел это странным , в родном мануале показано что он стоит только у авто с правым рулем ( Сингапур и прочих загазованных стран), а в странах Персидского залива с экологией типа все ОК и наверное грузовики впереди совсем не чадят . Чтож, Япам виднее ?!
сфоткай консоль? ну тач скрин и кнопки вокруг него..
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Доброго дня Вячеслав! Очень хочу проконсультироваться с Вами по некоторым вопросам ТО нового GX. Если возможно - сообщите, как могу связаться. На всякий случай мой номер 89882465990. Заранее благодарен.