ECT SNOW - предназначена для трогания в снегу (трогается сразу со второй)
выше кнопки ECT SNOW есть заглушка, под ней кнопка - предназначена для того, чтобы передвигать рукоятку АКПП в аварийных случаях (когда нет питания, ключа или какие-то системы не работают)
N - нейтраль, обычно для буксировки (быстро и дальние растояния буксировать нельзя)
3 - ограничение до 3 скоростей (рекомендуется для городской езды, чтобы коробка меньше переключалась, но немного растет расход)
2 - только первая и вторая (обычно для спуска с гор)
Дима999 большое спасибо,об этом я и сам догадался. Инструкция есть но на англицком ,а я в техническом языке не силён. Как насчёт ручного режима,на ходу можно из драйва на 4 или скажем на 3 переключать?
У меня вопрос по теме:
Без выжима тормоза рычаг переключает R N D.
Нужно всегда выжимать тормоз или можно, например из нейтрали сразу воткнуть D или R. Я пробовал, все работает, а вот для коробки это не вредно?
Кстати, никто не пробовал можно воткнуть на скорости из D в R?)) Я не пробовал и не хочу, но чисто теоретически возможно или стоит какая блокировка?
DmitriyZ писал(а): ECT SNOW - предназначена для трогания в снегу (трогается сразу со второй)
А еще при включенной ECT SNOW кик-дауна нет, т.е. при нажатии педали газа в пол она не переключит на низшую передачу и не даст коксу под 6 тыс. оборотов
И все же:
Если машинка стоит и включена N,
то для включения R или D жмете на тормоз или нет?
Просто если спокойно втыкается без выжима, то нах жать или всё же нужно?