home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-11-2008 
27-11-2008 
Сия программа находится в сканере IT2. Параметры настройки коробки находятся в мозгах коробки в энергонезависимой памяти. Сброс настроек при помощи сканера подразумевает под собой, что в нврам очищаются предыдущие настройки и сканер заливает программу обучения. Это верно как минимум для коробок U150, которые стоят на Lexus/Windom в 30-м кузове.
Вот мне очень интересно, что ты лично наблюдал на своем авто дважды ?
Я на своем авто сколько клемму не скидывал ничего не наблюдал.
А если не веришь, позвони в любой серьезный сервис по АКПП и там тебе расскажут как это все бывает.

_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
DeGlucker писал(а):
Вот мне очень интересно, что ты лично наблюдал на своем авто дважды ?
Я на своем авто сколько клемму не скидывал ничего не наблюдал.
Если отключить АКБ на несколько минут получаем сброс настроек по холостым оборотам, норматив в виде 650 об/мин возвращается после некоторой эксплуатации. И при этом коробка начинает себя вести ЯВНО не так как до отключения АКБ. По крайней мере в моем случае переключение скоростей более растянуто, относительно оборотов при которых это происходило раньше. Через несколько часов езды возвращается к тому порядку к которому я привык. Т.е. АКПП за эти несколько часов подстраивается под мою манеру вождения. Возможно она подстраивается и дольше, но явно это заметно лишь в первые часов 4-5.
DeGlucker писал(а):
А если не веришь, позвони в любой серьезный сервис по АКПП и там тебе расскажут как это все бывает.
Наш любимые сервисмены и не то расскажут, только бы убедить автовладельца приехать к ним на обслуживание. Они могут даже сказать, что надо особый обряд шаманства провести, который выполняет их сертифицированный шаман - лишь бы мы ехали к ним и платили деньги.
Никогда не верил "спецам" в автосервисе на 100 процентов, если это не мои знакомые. Но к сожалению в Лексус/Тойота-центрах знакомых автомехаников нет. Все остальные гарантированно точно сказать не смогут, поскольку не владеют требуемой информацией.
Себе в данном случае я верю больше.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
Цитата:
Если отключить АКБ на несколько минут получаем сброс настроек по холостым оборотам, норматив в виде 650 об/мин возвращается после некоторой эксплуатации. И при этом коробка начинает себя вести ЯВНО не так как до отключения АКБ. По крайней мере в моем случае переключение скоростей более растянуто, относительно оборотов при которых это происходило раньше. Через несколько часов езды возвращается к тому порядку к которому я привык. Т.е. АКПП за эти несколько часов подстраивается под мою манеру вождения. Возможно она подстраивается и дольше, но явно это заметно лишь в первые часов 4-5.
Все что ты здесь описал есть ни что иное как обучение двигателя, да, его параметры действительно сбрасываются при отключении аккумулятора, а то, что переключения как буд-то бы становятся после этого другими тоже логично, так как работа двигателя и коробки взаимосвязаны еще и на уровне компьютера управления, по этому поводу даже топик есть на этом форуме:
link

Цитата:
Наш любимые сервисмены и не то расскажут, только бы убедить автовладельца приехать к ним на обслуживание. Они могут даже сказать, что надо особый обряд шаманства провести, который выполняет их сертифицированный шаман - лишь бы мы ехали к ним и платили деньги.
Никогда не верил "спецам" в автосервисе на 100 процентов, если это не мои знакомые. Но к сожалению в Лексус/Тойота-центрах знакомых автомехаников нет. Все остальные гарантированно точно сказать не смогут, поскольку не владеют требуемой информацией.
Себе в данном случае я верю больше.
А к сервисменам ехать совсем необязательно, достаточно пообщаться, причем даже в сети на специализированных форумах. Я с парой грамотных людей общался, в том, что они грамотные я не сомневаюсь, так как вижу что они пишут и что о них пишут те, кто к ним обращался. Информация полученная от них так или иначе подтверждается информацией из других источников, в том числе и на этом форуме. Ты конечно себе можешь верить больше, но где этот пресловутый предохранитель ты так и не смог никому сказать, а я даже знаю почему - его в природе не существует.

_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
DeGlucker писал(а):
но где этот пресловутый предохранитель ты так и не смог никому сказать
Покажи мне пост в котором я обещал его показать? Ты уж если вступаешь в полемику так будь добр внимательно читать ответы других. Я писал, что сам хотел бы узнать какой из предохранителей ведет к АКПП. Чтобы не АКБ отключать, а вынимать предохранитель. А то что все основные электроузлы авто защищены предохранителями это думаю и не специалисту понятно.
Или может в твоем понимании АКПП вовсе не один из основных узлов?

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
Цитата:
А нахрена платить официалам если можно просто предохранитель идущий на АКПП вынуть и снова вставить? Кстати, после этого обороты бывают очень низкие, так что в первые моменты машина может глохнуть. Потом постепенно поднимаются до положенных 700 на нейтралке.
Этот пост с предыдущей страницы разве не твой ? Показать предохранитель ты конечно не обещал, но судя из поста явно знаешь где он находится Laughing

Цитата:
А то типа я сам его дергал
Ладно, что я знаю куда антифриз наливать, а ты про предохранитель
Но, кстати, надо было глянуть. тож хочу сброс памяти сделать. Но вот платить за это 4 тыра в Лосях совсем не жажду.
Тут ты наконец признаешся, что не знаешь где предохранитель, но вот только нафига его вообще искать, если по твоей логике достаточно всего лишь клеммы с аккумулятора скинуть ?
Это, имхо, проще сделать чем искать иголку в стоге сена, тем более что не факт, что таковой предохранитель вообще существует (у тебя есть електрическая схема авто ?)
Правильно, Лоси конечно бабло ломят, но за скинуть клеммы я думаю у них все равно наглости не хватило бы столько попросить, а попросили они столько именно за то, чтобы произвести сервисные действия при помощи сканера, ибо по другому это не делается.

Это я все к тому, что надо уже завязывать с поддержанием этой идиотской темы про мифический предохранитель, после вынимания которого якобы настройки компа АКПП обнулятся.

_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
DeGlucker писал(а):
Тут ты наконец признаешся, что не знаешь где предохранитель, но вот только нафига его вообще искать, если по твоей логике достаточно всего лишь клеммы с аккумулятора скинуть ?
Как ужемного разписали скидывать клемму с АКБ не очень то жедательно. Этому есть как минимум 3 причины: 1) сбрасываются показания компа по расходу,среднейскорости, остатку топлива относительно запаса хода и т.д.; 2) сбрасываются настройки радио -по-новой нужно отыскивать все радиостанции и располагать их так как мне удобно, т.е. восстанавливать 12 настроек (6 в ФМ1 и 6 в ФМ2); 3) сбрасываются данные с датчика холостого хода, обороты падают до минимума и из-за этогоавтоможет заглохнуть, стоя скажем на светофоре. Все что перечислено не критично, данные бортового компа появятся снова, настройки радиоможно вернуть, обороты через час-другой вернутся в норму - новсе это вместе создает некие неудобства. Так вот обнаружение этого предохранителя сняло бы все эти проблемы.
DeGlucker писал(а):
у тебя есть електрическая схема авто ?
Схема авто есть, но вот найти нужную электрическую цепь пока так и не смог, но надеюсь найти.
DeGlucker писал(а):
Это я все к тому, что надо уже завязывать с поддержанием этой идиотской темы про мифический предохранитель, после вынимания которого якобы настройки компа АКПП обнулятся
Идиотской тему делают перепалки и оскорбления, а не разумное общение. Так что делай выводы.
Кроме тебя идиотизма в этой теме никто не увидел. Извини, не хочу сказать ничего обидного, но будь попроще и люди к тебе потянутся.
Я тебя за специалиста не считаю, поскольку ты таковым не являешься (как и я тоже) поэтому подобные темы должны существовать, пока в них не появится настоящий специалист или пока иным (практическим) путем не будет подтверждено или опровергнуто чье-то мнение.

P.S. Давай не будем друг другу затыкать рот, все-таки у тебя нет на это права, согласен?!

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
Haris писал(а):
Схема авто есть, но вот найти нужную электрическую цепь пока так и не смог, но надеюсь найти
Решил таки проштудировать схемы и нашел одну цепь очень похожую на требуемую. Сама цепь от АКБ до блока упрапвления АКПП прорисована красным, а предохранитель в этой цепи зеленым.
Как видно из схемы между АКБ и блоком управлениянет ни одного размыкателя, т.е. это постоянно подключенная линия, какой и должна быть цепь поддерживающая настройки устройства.
Проблемы с АКПП
Смотреть надо полноразмерную схему, иначе буквы очеень мелкие. Надо нажать на ссылку, а потом на саму схему - для просмотра крупнее.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
Дык я не поянл, резюме-то какое ? Ты по прежнему настаиваешь на том, что память коробки сбрасывается снятием питания ? Ну-ну, но только не на этой машине.
Цитата:
Идиотской тему делают перепалки и оскорбления, а не разумное общение. Так что делай выводы.
Кроме тебя идиотизма в этой теме никто не увидел. Извини, не хочу сказать ничего обидного, но будь попроще и люди к тебе потянутся.
Никто не увидел, потому что не специалисты и с таковыми не общались, а все терки из серии ОБС (одна бабка сказала).
Цитата:
Я тебя за специалиста не считаю, поскольку ты таковым не являешься (как и я тоже) поэтому подобные темы должны существовать, пока в них не появится настоящий специалист или пока иным (практическим) путем не будет подтверждено или опровергнуто чье-то мнение.
Ты можешь до ишачьей пасхи ждать появления на этой ветке специалиста, но дело в том, что специалист здесь может так и не появиться никогда. Я на звание специалиста не претендую, но я сам технарь и на предыдщуей машине поимел основательный гемор с коробкой в том числе и по вине наших "типа ремонтников", после чего я самостоятельно стал копать инфу по этой теме и в данном случае могу утверждать, что немножко больше тебя владею данным вопросом.
Вот смотрю уже и схему ты зачем-то выложил... Смысла в этой схеме никакого, ибо уже объяснил ранее почему.
Раз уж я тебе не внушаю доверия, то хотя бы не поленись почитать вот эту ветку:
link
и особенно обратить внимание, что написано на 10-й странице данной ветки человеком под ником AlexW про ECM reset
link
Я думаю, что после прочтения сего, много вопросов отпадут сами собой.

_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
DeGlucker писал(а):
Раз уж я тебе не внушаю доверия, то хотя бы не поленись почитать вот эту ветку:
link
и особенно обратить внимание, что написано на 10-й странице данной ветки человеком под ником AlexW про ECM reset
link
Я думаю, что после прочтения сего, много вопросов отпадут сами собой.
Прочитал - и увидел такого же "специалиста", их еще любят называть "дядя Ваня с соседнего гаража". Это ж смешно, он видите ли выпаял память и посмотрел, что туда записал "особый" сканер.
Я как специалист по электронике (в прошлом инженер-электронщик в ВЦ) ответственно заявляю, что никакой сканер не может просто взять и записать при RESET в память просто "нули". На то они есть RESET, а не ERASE, т.е. в память вносится исходная информация производителя!!! А никак не полное стирание данных.
А что же он не выпаивал память после других сканеров или после обычного снития клеммы с АКБ? Я вообще думаю он выпаивал ППЗУ в которой ПОСТОЯННО хранится исходная заводская информация, т.к. ОЗУ где хранится информация по "обучению" коробки при выпаивании просто стирается. Примерно как если из ПК вынуть банки памяти ОЗУ - они будут девственно чисты.
Если уж не разбираешься в электронике и в технической терминологии так уж лучше спросил бы знающих людей чтобы не смешить окружающих (это я про AlexW)
DeGlucker писал(а):
в данном случае могу утверждать, что немножко больше тебя владею данным вопросом
Вот ты и показал объем свох знаний в данном вопросе, поверив на слово человеку ляпнувшему неизвестно что.
Очень возможно тот человек хороший специалист в механике и отлично знает как и что в самой АКПП, но судя по его ответу он вооще не волочет в электронике.
DeGlucker писал(а):
Вот смотрю уже и схему ты зачем-то выложил...
Ты спрашивалпро предохранитель и естьли у меня схема авто - вот тебе ответ, схема есть, судя по схеме предохранитель тоже. Я еще не разобрался где его найти и как он маркирован в блоке предохранителей, но то что он есть наглядно показано на схеме.
Или ты и дальше будет утвержать что "пресловутый предохранитель" = "мифический предохранитель"?

Судя по тому, что ты сам себе от поста к посту противоречишь и не помнишь что пишешь ты сам и что пишет твой оппонент не вижу смысла подолжать обсуждение С ТОБОЙ.
Будет кто-либо более грамотный или адекватный - обсуждение продолжу, пока что же не вижу смысла.

А если учитывать твою лексику типа
DeGlucker писал(а):
идиотской темы
и
DeGlucker писал(а):
ишачьей пасхи
общаться с тобой считаю излишним.
Пойди поучись приличным манерам, думаю на будущее будет не лишним.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
29-11-2008 
29-11-2008 
Уважаемый Ильдар, хватит нести чушь. Дальше своего носа ничего не видишь и, что самое печальное, не хочешь видеть. Осмелюсь утверждать, что AlexW классный спец, которых поискать надо. Жалко что он не в Москве находится.
Я попросил прочесть всю ветку для начала, а не выхватывать только то, что на 10-й странице. Высунь нос немного подальше форума лексус клуба и ты узнаешь много интересного.
Цитата:
Прочитал - и увидел такого же "специалиста",ихеще любят называть "дядя Ваня с соседнего гаража". Это ж смешно, он видите ли выпял память и посмотрел, что туда записал "особый" сканер.
И что же тебя здесь так рассмешило ? Ты наверно как бывший инженер-электронщик в ВЦ должен знать, что такое энергонезависимая память как то nvram, flash и т.п. ? Человек выпаял ее из блока управления АКПП и считал на программаторе и сравнил. ЧТО ТЕБЯ ТАК РАССМЕШИЛО ? Покажи мне в каком месте смеяться, я тоже посмеюсь. А то вот я до сих пор материнские платы когда починяю (это из чего компьютеры делают если что) и мне почему-то не смешно Confused Я вижу ты очень здорово в терминологии разбираешся, в книжках умных начитался, а паяльник в руках так ни разу не держал наверно, теоретик... А "особый" сканер это InteliTester-2, можешь съездить к тем же лосям и посмотреть на него в живую, хотя бы как он выглядит. Может это расширит твой кругозор чуток...
Цитата:
Ты спрашивалпро предохранитель и естьли у меня схема авто - вот тебе ответ, схема есть, судя по схеме предохранитель тоже. Я еще не разобрался где его найти и как он маркирован в блоке предохранителей, но то что он есть наглядно показано на схеме.
Или ты и дальше будет утвержать что "пресловутый предохранитель" = "мифический предохранитель"?
Дружище, вот тебя клинануло на этом предохранителе. Ну спрашивал я про предохранитель, надо ж было поглумиться немного, но твой случай походу клинический. Еще раз объясняю для особо одаренных инженеров-электронщиков в ВЦ, что настройки находятся в блоке управления АКПП в энергонезависимой памяти, и никаким обесточиванием компа ты их оттуда не сотрешь. Ищи дальше где этот предохранитель находится, найдешь - будешь им пользоваться чтоб остальные настройки не стереть, бог тебе в помощь и попутного ветра в горбатую спину Wink
Цитата:
Будет кто-либо более грамотный или адекватный - обсуждение продолжу, пока что же не вижу смысла.
Что-то мне подсказывает, что не суждено тебе повстречать на своем пути более грамотного и адекватного... Laughing

ps Все же наберись терпения, прочти всю ветку, включи мозг наконец, может не все еще потеряно ? Я надеюсь на лучшее Smile

_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
29-11-2008 
29-11-2008 
DeGlucker писал(а):
надо ж было поглумиться немного, но твой случай походу клинический
"Специалист", свободен! Иди паяй материнские платы.
И не суди о горбатости спин и кривизне рук по своим частям тела, думаю очень в жизни поможет Wink

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
29-11-2008 
29-11-2008 
Ну спасибо тебе большое за то, что освободил и направил, а то уж измучился, что без твоих советов делать... ? Amd Jokingly ..."инженер-электронщик"... Amd Sick
Учи матчасть ! Amd Thumbs up

_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов