Являюсь "зрителем" форума третий месяц. Все интересно, но не нашел элементарной помощи новым потенциальным участникам, желающим приобрести Lexus и влиться в Ваши ряды. Наверное, не я один пытаюсь познать "выбор Lexus"" на примере собственных шишек. А ведь наверняка для большинства членов клуба многие "проблемы" покажутся смешными. Предлагаю тему "В помощь покупателю Lexus". Можно открыть ветки на разные модели.
Мой личный опыт двухмесячного поиска RX300: есть примерно $28K, на рынке за эти деньги можно найти "честные" 1999-2000г., или проблемные от 2001г. Пересмотрел много машин. Первое впечатление: для 5-8 летних машин (1998-2001г.) возраст не так важен, главное - состояние. Попадаются 8-ми летки прекраснее 5-ти летки (не субъективно - по данным технической экспертизы двигателя, ходовой, кузова и т.д.).
На форуме есть разъяснения главных отличий дорейстайлинга, - что у моделей 1999-2000 нет VSC (а так же решетка радиатора другая, задние фонари и т.д. по мелочам).
И вот я проникся важностью VSC и уперся в барьер 2000/2001. Как ни странно, на этом барьере явно смотрится "ценовая ступенька". А насколько она обоснована? По-моему, после 5 лет надо смотреть на физику, а не на год выпуска. Стоит ли переплачивать за 2001 год, хотя машина по состоянию явно хуже, чем 1999г.? Насколько актуальны пост-рейстайлинговые опции (и в часности VSC)? Кто их "почувствовал" по жизни, кому они актуальны (может, эксремалам?) а кому бесполезны ( может, флегматикам?)?
И еще: извините за некомпетентность, но кроме количества подушек безопасностим, цвета кожи сидений и отделки руля не обнаружил существенных различий в комплектации, - или я не прав?
Всем спасибо за внимание и отзывчивость.
Есть тут:
forum.club-lexus.ru/viewforum.php?f=46
А так, по мне, так состояние машины первично!
Бери 99-й год. Фонарики сменишь .......ну, и т.д. Займёшься тюнингом, так сказать.
Противозанос, .............нужен, не нужен .......фиг знает, но если есть,то пусть уж будет.
Я уже как-то писал о своей теории по поводу "рестайлинг", "дорестайлинг". Уже вышел новый кузов. Более того, у него уже грядет рестайлинг. Да и очередная смена модели не за горами! Все эти рестайлинги утратили былую актуальность. Разница в цене неоправдана. На сегодняшний день я бы брал "дорестайл", но в полном идеале. Сразу бы менял заднюю оптику (~2x70$ в крылья и 2x80$ в заднюю дверь), переднюю оптику (себе брал б/у с оригинальным ксеноном за 500$ пара) + ставим практичную и красивую "ступеньку" на бампер перед задней дверью. Все. Визуально снаружи отличий почти не осталось (кроме надписей Toyota вместо Lexus на всех стеклах). Переднюю решетку я себе просто покрасил в цвет машины, получилось даже красивее рестайлинговой (правда, может потому, что цвет - серебро).
По салону сложнее. Там уже руль, хром. Но честно говоря, с этим легко смириться А можно и озадачиться. Вон, Данич все себе поменял, от "рестайлинга" ничем даже внутри не отличается. Ну нравится ему машина, почему бы и не побаловаться
По VSC. Мой предыдущий RX300 (на котором теперь ездит тоже член нашего клуба ) был 2001 г. и с этой пресловутой системой. И отъездив на нем больше года, в самых разных условиях (т.к. живу я загородом, лед, заносы, ливни, все бывало и немало) НИ разу не испытал работу этой самой стабилизации. Нет, намеренно, введя машину в занос на большой и сколькзкой площадке, я конечно ее типа "проверял" по первости, как только купил, из интереса. Ну трещит. Типа тормозит. Но каких-либо чудес я не ощутил. И не стал бы ожидать. Поэтому мое мнение - VSC хорошо, но если оно "прилагается" к машине. А переплачивать за это весомые деньги неразумно.
Примерно вот такие мысли. А что касаемо помощи покупающим Лексус, так это ж у нас в порядке вещей. Одни задают вопросы, другие отвечают И разумеется, ни один вопрос не останется без ответа.
Ну спасибо! Как раз присмотрел идеальный 99 г.в. Возможно, я "напросился" на такое резюме, но мне стало понятнее и легче в выборе. Куплю - поделюсь итогами.
Не знаю все, мне и без VSC машина показалась очень устойчивой и главное предсказуемой на скользкой дороге. Занос очень предсказуемыи , особенно в поворотах. Читал на форуме, что как раз VSC иногда играет отрицательную роль, так как ее работа может быть не предсказуемой.
про VSC не соглашусь. меня она пару раз спасала от неприятностей. один раз даже на минимальной скорости передние колеса попали в ледяную колею и меня понесло на припаркованную машину. VSC-ка выдернула, так бы торчал в хонде)))
CorB писал(а): про VSC не соглашусь. меня она пару раз спасала от неприятностей. один раз даже не минимальной скорости передние колеса попали в ледяную колею и меня понесло на припаркованную машину. VSC-ка выдернула, так ты торчал в хонде)))
Понятное дело, что раз VSC ставят, значит она чем-то помогает. Но другой вопрос, что ты один из немногих (а может и единственный), кто вспомнил подобный реальный случай. Большинство даже и не видело, когда загорается лампочка VSC
Я видел!!!
И единственным желанием было её отрубить, к чёртовой матери!
Ощущение (во время её сработки), что сидишь как дурень, в неуправляемой капсуле. Не подтормознуть, ни газом вытянуть......
Вывод: Отличная система, если впервый раз за рулём, а рядом пъяный инструктор вождения!
....хотя......мне и АБС чот неочень.......
CorB писал(а): про VSC не соглашусь. меня она пару раз спасала от неприятностей. один раз даже не минимальной скорости передние колеса попали в ледяную колею и меня понесло на припаркованную машину. VSC-ка выдернула, так ты торчал в хонде)))
Понятное дело, что раз VSC ставят, значит она чем-то помогает. Но другой вопрос, что ты один из немногих (а может и единственный), кто вспомнил подобный реальный случай. Большинство даже и не видело, когда загорается лампочка VSC
вообще-то, и как подушки взрываюся видишь нечасто)))
... не дай бог, конечно...
Ипсив тоже прав.. когда у меня зимой на дмитровке около Икши на повороте начала пищать vsс-ка, мне тоже было не по себе.. понятно дело, я бы, конечно, вывернул лючче (вот поэтому не езжу на пассажирском - или за рулем, или пьяный на заднем))) но ТАМ тож не дураки - знают...
вобщем, я - за drive by wire. хочешь драйва - бери WRX STI. а хочешь "уверенности, роскоши и комфорта" - твой выбор - Лексус.
Deamon писал(а): А что происходит во время мигания этой лампочки?
Блокируется дифференциал или еще что-то?
Отключается газ (дави не дави ), и абс подтормаживает колёса которые так сказать забегают вперёд, короче машина выравнивается и едет прямо, даже если этого не надо, например в управляемом заносе, ощущения не из приятных . А может я чего путаю, там помоему ещё в такие моменты загорается лампочка "машинка на льду".