Зимой и весной устанавливал комплект акустики в свой 350й. Все работы делал сам, так что прошу не кидать камнями, результатом полностью доволен.
Состав комплекта:
Трехполосный фронт плюс саб
1. ВЧ AD T100R
2. СЧ Hertz HD500
3. НЧ Hertz H165L
4. Sub Hertz EBX 200 R 8"
5. Усилки Hertz EP2 и EP4 через входы высокого уровня (провода тянул со штатного усилка, что под задним сиденьем)
6. Голова OEM Pioneer (Штатная)
_________________
Свобода махать руками рядового тюнера ограничена гарантийными требованиями завода изготовителя
Давид писал(а): Интересует качество звучания. Потому как через входы высокого уровня, сигнал не такой как через линейные?
Разумеется! Но поверьте, вы сразу почувствуете разницу в звучании!
Появилась сцена, благо в штатной башке есть простейший процессор звуковых задержек.
Забыл про косяк!!! из штатного усилка идут типа три выхода на фронт и один на Rear. Но на деле оказалось что два, да и то запараллелен выход под названием Tweeter между ВЧ и СЧ (просто так шло два провода а потом внезапно появляется четыре!) Вобщем пришлось их нах послать и сделать такой изврат:
1/ выход на REAR вывести на фронтальный 4х канальный усилок, отнего по нижнему каналу В сигнал пускаем на передние мидбасы, по высокому каналу А сигнал пускаем на кроссовер (у меня Hertz 3W 30.3 Xover 3-Way DomeMidrange).
2/ выход на WOOFER вывести на двухканальик и мостом на саб.
3/ на штатной башке кликаете по правому джогу и выставляете позицию сцены REAR и будет вам счастье
В общем намудохался! Но переходную рамку уже прикупил....
_________________
Свобода махать руками рядового тюнера ограничена гарантийными требованиями завода изготовителя
DmitriyZ писал(а): Скажи, а подимумы в дверях тоже сам делал?
Да, все работы выполнял сам, местами с помощью брата. В дверях не подиумы, а лишь проставки из фанеры 15мм береза. Кстати, мне их надо будет справа чуть подрезать, а то кармашки в дверях неплотно закрываются.
В планах шумоизоляция, особенно арок колес.
_________________
Свобода махать руками рядового тюнера ограничена гарантийными требованиями завода изготовителя
1. Подиумы предназначены в основном для изменения угла атаки головок мидбасов с целью конструирования правильной сцены, но это на любителя и зависит от типа салона авто, тк сцена согласитесь не должна в ногах болтаться. В ином случае подиум совмещает функцию закрытого ящика, а здесь уже сугубо индивидуальные частотные характеристики головок и уши владельца.
Салон RX350 в принципе универсален, за счет удачного расположения СЧ головок под лобовым стеклом на передней панели, мидбасы в принципе разворачивать мне не захотелось.
2. Береза - да без разницы, я ведь не проектирую результат и не соревнуюсь, поставил цель сделать проставки из дерева, тк оно способно наиболее плотно прижать головку к корпусу двери (метал, пластмасс и тд на метал - это будет писец!). Ни в коем случае нельзя допускать утечек воздуха между головкой и дверью (проставка это считай прокладка) можно между проставкой дверью и головкой мидбаса подстелить уплотнитель или вообще на герметик посадить. Дверь демпфировать нужно плотно, закрывая материалом все технологические отверстия (считай создаем такой закрытый ящик, можно конечно и проем стекла заклеить герметиком, но это уже фанатизм)
3. Конечно сначала СТП без него смысла нет что либо клеить, чтобы побороть шум, сначала побори вибрацию.
_________________
Свобода махать руками рядового тюнера ограничена гарантийными требованиями завода изготовителя
IKU писал(а): Ни в коем случае нельзя допускать утечек воздуха между головкой и дверью (проставка это считай прокладка) можно между проставкой дверью и головкой мидбаса подстелить уплотнитель или вообще на герметик посадить. Дверь демпфировать нужно плотно, закрывая материалом все технологические отверстия (считай создаем такой закрытый ящик, можно конечно и проем стекла заклеить герметиком, но это уже фанатизм)
Спасибо за инфу, буду знать. Т.е. желательно на обшивку двери по периметру колонки наклеить демпфер, чтобы обшивка плотно прилегала к колонке?
А заклеить герметиком проем стекла - это как?
Я пока только готовлюсь к тотальной обесшумке (материал NB) с последующей установкой звука (усилок+саб JL Audio, акустика Focal, голова Pioneer)
1. Чем плотнее корпус динамика к корпусу двери прилегает, тем лучше, поэтому в быту используют проставки, подиумы, клей, герметики, демпферы - все то, что даст эффект монолита и позволит избежать утечек воздуха!
2. Я не понял, что имеется в виду под словом обшивка двери, лучше говорить корпус двери так как под лицевой кожаной обшивкой другой я не заметил, а целлофановый пакет которым обшит металлический корпус двери на заводе типа как демпфер я в мусорку сразу выкинул.
3. Ничего клеить не нужно это так из области фанатизма, стандартный демпфер стекла со своей задачей справляется полностью. Единственное при выборе акустики обратите внимание на ее назначение. У продавцов нужно спрашивать: Какая акустика у вас есть для установки в дверь? или для установки в закрытый ящик, потом на звуковых форумах уточните она ли это и только после этого покупать, а то подсунут как обычно совсем не то!
4. Можно поконкретнее что за Focal и что за Pioneer?
_________________
Свобода махать руками рядового тюнера ограничена гарантийными требованиями завода изготовителя
1. Понял, в принципе так и планировал
2. Под обшивкой имел ввиду лицевую часть, которая сделана из формованного картона и обтянута кожей/кожзамом
3. Весь автозвук я уже купил, советы давали наши соклубники, за что им огромное спасибо (2JZGE, iio, Дима999 и другие)
4. Focal - 165VR (серия Polyglass), а Pioneer - DEH-P700BT (плюс DVD-changer XDV-P6)
DmitriyZ писал(а): GX не трогаю, он каким пришел - такой до сих пор и есть
И здря! Это считай Прадик будет, так в Прадике мы вместе с младшим брательником у него такую систему замострили, что уши отпадут.
Завтра поедем на дачу еще один усилок втыкать, да и попробуем сдвоенные мидбасы в передних дверях разместить.
Если интересно возьму с собой своего "D80" пофоткаю и выложу. Если нет, не буду фоткать и тащить рюкзак просто так не буду!
_________________
Свобода махать руками рядового тюнера ограничена гарантийными требованиями завода изготовителя