Заводицца с кнопки... ключ можно вставлять, можно- нет.
Когда ключ вставляешь- он вопервых настраивает все опции под тебя из памяти ключа,если они менялись (ну типа кресла, зеркала, настройки климата и проч) а во вторых на ключ записывает состояние систем машины.
То есть я могу придти в сервис без машины, а просто с ключом- они его считают и могут сказать че с ней делать.... хз нафик это надо, но вроде круто
ключ- прямоугольный пластиковый брелок, просто в паз вставляется до щелчка
Skip писал(а): Заводицца с кнопки... ключ можно вставлять, можно- нет.
Когда ключ вставляешь- он вопервых настраивает все опции под тебя из памяти ключа,если они менялись (ну типа кресла, зеркала, настройки климата и проч) а во вторых на ключ записывает состояние систем машины.
То есть я могу придти в сервис без машины, а просто с ключом- они его считают и могут сказать че с ней делать.... хз нафик это надо, но вроде круто
ключ- прямоугольный пластиковый брелок, просто в паз вставляется до щелчка
вот бы так машину на ТО не возить..
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Маловато? Ну не знаю... Реальная динамика чутьчуть уступает 530i, на полкорпуса гдето, при том что дешевле в обслуживании в разы
насчет дизеля вообще- да я все знаю, у меня же есть еще Прадо дизель, уже лет пять...