Стремно...
Даже не знаю, что и посоветовать
Вэдэшкой/тормозухой болтики уже обильно полил, чтобы откисли? Хотя если сам закручивал, то значит не так давно, что они успели закиснуть...
Можно попытаться аккуратно рассверлить шляпки болтиков, чтобы снялся сам датчик, а потом за оставшиеся "корешки" выкрутить болтики плоскогубцами...
Ломай все нафик! Они там в пластике вкручены всего лишь.По большому счёту и без болтиков там всё будет стоять и работать. Потом другие,больше диаметром, закрутишь туда....
Любым методом выкручивай,даже если маленько разворотишь там - не страшно, это не критично.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
DmitriyZ писал(а): Вэдэшкой/тормозухой болтики уже обильно полил, чтобы откисли
Да они и не закисали,чистил не давно.
DmitriyZ писал(а): Можно попытаться аккуратно рассверлить шляпки болтиков, чтобы снялся сам датчик, а потом за оставшиеся "корешки" выкрутить болтики плоскогубцами...
_________________
Как вариант,подумаю.Вообще я думал,припаять как-нибудь отвертку к болтику...или приварить...лишь-бы не сжечь ничего.
Если паять будешь,то расплавишь посадочные места в ушках Мафа.
Можно отверткой поддетьмежду мафом и корпусом воздуховода и выдернуть болты,потом длиннее завернуть туда.А лучше не трогать ничего ,нечего туда лазить! Сам подумай, зачем туда полез?
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Ломай все нафик! Они там в пластике вкручены всего лишь
Кардинально ты вопросы решаешь
А как же ушки МАФа? Их тоже ломать? Зачем? А посадочные отверстия? Тоже ломать?
Я бы так не делал... Как бы потом не пришлось покупать новый МАФ и воздуховод на который он крепится...
еще один сергей писал(а): Вообще я думал,припаять как-нибудь отвертку к болтику...или приварить...лишь-бы не сжечь ничего
маловероятно так сделать - припой сам отвалится сразу же под весом отвертки, а приварить - чем? Газовой сваркой? Расплавишь МАФ к чертям!
А вообще если не надо - то и не лезь, может в следующий раз открутится - у меня так бывало с болтами выхлопной
Дим, если на то пошло, то можно ломать ушки нафиг, пилить их, кромсать и т.п. А потом Маф на клей посадить или хомутом притянуть. Не в ушках дело-то. Мне кажется вообще его не надо снимать, этот маф...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......