Еще как вариант: если есть дрель с перфоратором, то зажать туда насадку-отвертку под форму винтика и в режиме "перфоратора" на малых оборотах откручивать в режиме реверса. Тоже неплохо помогает. Только наверное это накрайняк, хрен его знает, треснет пластик и ли нет. Я так закисшие винты выворачивал из соединения металл-металл.
Ural писал(а): если есть дрель с перфоратором, то зажать туда насадку-отвертку под форму винтика и в режиме "перфоратора" на малых оборотах откручивать в режиме реверса.
Уже сорвана насечка на шурупчиках,не за что будет цепляться.Да и сама конструкция воздушного фильтра будет играть.
Camel писал(а): Мне кажется вообще его не надо снимать, этот маф...
Камиль...А как-же чистка???или ты думаешь что чисть Маф это лишнее???Хотя такой процедурой(как чистка)никогда и не где не занимался,да и тут только из за экономии топлива.
Camel писал(а): Кстати, если приложить к головке болта паяльничек на 10-20 сек, то болтик открутится. Факт. Советую так и сделать...
А там резьба в пластмассе что-ли??
Pivnik писал(а): Ножовкой пропил сделай и выкрути обычной отверткой!
его чистить надо 1 раз - когда машину взял. А потом только фильтр вовремя менять..... Уверен на 100%,что чистить его раз в месяц ( раз в пол-года) излишняя процедура
еще один сергей писал(а): резьба в пластмассе что-ли??
да. Поэтому от слабого разогрева болты отпустит....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......