16-11-2021 
16-11-2021 
по трасе лонг на гбо уходил под 30 , вылез чек бедная смесь
сделал после поездки автоколебровку, коэффициент с 1,6 убежал на 2,1 примерно
в проге вылезло окно: отверстия форсунок малы
  •  
16-11-2021 
16-11-2021 
То есть имеются общие выводы
основное топливо
Банк 1 норма +-5% суммарной коррекции лонг+шот

+3% и +7% при нагрузке выявлена тенденция к забитым форсункам, или топливной системе

Банк 1 на ГБО
-5 % и +8% при нагрузке не хватает производительности и давления и форсунок (дюзы малые) редуктора то же мало
А, что с Банк2?
  •  
16-11-2021 
16-11-2021 
скачал прогу, чтоб все показания на одном экране были:
основное топливо на хх:
Банк1 Лонг -0,8 Шот -1,6
Банк2 Лонг 1,6 Шот 0,8
основное топливо на 2000:
Банк1 Лонг 5,5 Шот 4,7
Банк2 Лонг 2,3 Шот 9,4

ГБО на хх:
Банк1 Лонг -0,8 Шот -4,7
Банк2 Лонг 1,6 Шот -3,1
ГБО на 2000:
Банк1 Лонг 6,2 Шот -0,8
Банк2 Лонг 1,6 Шот 0
  •  
16-11-2021 
16-11-2021 
с Бензином по ходу все же проблемы по топливной системе
По какой банке была ошибка по бедной смеси, или номер её?
  •  
16-11-2021 
16-11-2021 
0174
0171
  •  
16-11-2021 
16-11-2021 
Всё верно особенно, страдает БАНК2 и общая бедная смесь.
Надо начинать с давления топлива в системе подачи
  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
возможно влияет отсутствие катов?
  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
давление бензина в норме,
подсосов не обнаружено,
(хотя с оси заслонки дросселя дымок был, сказали не влияет...)
предложили проверить на стенде и промыть бенз. форсунки со снятием сначала с доступной головы и посмотреть на изменения
  •  
20-11-2021 
20-11-2021 
SHANS писал(а):
возможно влияет отсутствие катов?
Если нет катов должен гореть ЧЕК, если стоят обманки то, конечно может быть, что угодно
уточните что у Вас
  •  
20-11-2021 
20-11-2021 
Катов нет верхних, нижний есть, но с дополнительными отверстиями (просверленными) , обманок нет ни электронных ни механических, чек не горит
  •  
20-11-2021 
20-11-2021 
То есть показания родной диагностики теперь увы не корректные и система не находит другого решения, кроме, как показывать спорадическую вымышленную информацию про обеднённые смеси
у Вас 2 передних лямбда зонда и одна задняя так?
  •  
20-11-2021 
20-11-2021 
ChipLT писал(а):
То есть показания родной диагностики теперь увы не корректные и система не находит другого решения, кроме, как показывать спорадическую вымышленную информацию про обеднённые смеси
Это с чего бы? Судя по всему, у него только две передние лямбда-зонды , если даже каты вырезаны, то с чего вымышленная то? Ежели даже слишком бедную смесь регистрирует и выдаёт чек, тогда с чего ты взял что нет от эсу правильной инфы?
Выше же даже коррекции выложил он, это что с потолка?

SHANS писал(а):
ГБО на 2000:
Банк1 Лонг 6,2 Шот -0,8
Банк2 Лонг 1,6 Шот 0
На оборотах , как бы это правильно выразиться... не показательно!))
Сделать бы это в нагрузочку, скажем под сотню км/ч считать бы Лонги, ну и по возможности их уменьшить бы ближе к 0 ещё лучше к минус , скажем до -5. Тогда и чеков не будет . Если конечно гбо стабильное, и настроено в езде тоже правильно .
  •  
20-11-2021 
20-11-2021 
Там ты пишешь не реально. тут пишешь так надо?
Переобувание просто. Если есть ручные изменения в штатной конструкции, то система об этом не знает. И имеется сбой
Тут штота не ясно?

первых катов нет, вторые дырявые, каким буем система это поймёт? Я потому и спросил про изначально базовую конфигурацию конструкции
  •  
20-11-2021 
20-11-2021 
ChipLT писал(а):

у Вас 2 передних лямбда зонда и одна задняя так?
Да
  •  
20-11-2021 
20-11-2021 
вот это уже хорошо. Ну надо навести порядок с бензином иначе настроить ГБО будет качественно не возможно
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов