13-03-2015 
13-03-2015 
Цитата:
Плавное горение скорее минус, чем плюс, т.к. горящее топливо на повышенных оборотах выбрасывается в коллектор и плавит катализаторы.
не до такой же степени... подразумевается чем выше стойкость к детонации, тем, как правило, медленнее скорость горения и выше КПД этого процесса и при коррекции углов опережения зажигания и никуда пламя не летит, а рабочий цикл остаётся в своих фазах...
а языки пламени оплавляющие катализатор, это вопрос больше к неправильным настройкам системы зажигания - позднее.

Цитата:
Лично я бы не рискнул менять масло через 20ткм.
какие критерии по скрокам замены масла?... так вот когда будут понятны вам эти критерии, тогда станет ясно от чего увеличивается срок службы масла, без всякой алхимии и недопонимания...

Цитата:
газовый баллон, занимающий практически весь багажник
смотря какой автомобиль, пример как компакто размещается баллон в нише запаски РХ, вполне нормальный. правда запаску уже не положишь , но вот честно, за последние 7 лет эксплуатации, я доставал запаску только для того чтобы протереть под ней пыль... Порезаное колесо штука конечно случающаяся но каков % вероятности...

Цитата:
Хонинговки мне пока хватило на 536ткм
каким образом проверено? разбирал?
кроме хонинговки не забывает и закоксовку колец, которая на газе практически не происходит, тк нет сажи.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
На тысячу км не поедешь без запаски. Хонинговку нет смысла проверять - двигатель работает как часы, масло не берет ни грамма - чего в него лезть. Периодичность замены устанавливает производитель агрегата - уверен, что с потолка он свои цифры не берет. Все правильные ГБО имеют отсечку подачи газа и переход на бензин при высоких оборотах, т.к ну не успевает газ сгорать при любых настройках - очень долго он горит. Что при моем стиле езды, приведет к расходу бензина больше чем газа, а оно надо? Amd Green

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
Цитата:
Все правильные ГБО имеют отсечку подачи газа и переход на бензин при высоких оборотах, т.к ну не успевает газ сгорать при любых настройках - очень долго он горит.
я не знаю что подразумевается под "правильными" ГБО, но на газе есть и спортивные машины и даже дизельные, поэтому не возьмусь утверждать за "правильность" такого ГБО... скорее это определённый компромисс оптимизации и унификации ГБО под серийные двигатели различных конструкций и производителей.

Цитата:
Периодичность замены устанавливает производитель агрегата - уверен, что с потолка он свои цифры не берет.
производитель свои цифры берёт исходя из факторов влияющих на старение и износ масла. если эти факторы отсутствуют или снижены, то сроки эксплуатации увеличивают. По аналогии европейский мануал на лексус устанавливает 15000км.
а основным фактором влияющим на ресурс масла является его механическое загрязнение и окисление продуктами горения бензина, превращая масло в конечном счете в "мазут"... а как уже выше отмечал, масло после газа почти не темнеет (нет факторов вызывающих быстрое загрязнение и окисление), и анализ такого масла зачастую имеет 2кратный запас по основным ФХХ (кислотность, щелочность, вязкость, температура вспышки и др)

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
Зачем кого то убеждать...??? Тот парень из категории и хочется и колется и мамка не велит... Сейчас ставить гбо очень дорого .... Хотя смотря что брать если brc то дорого...
Очень много знакомых которые после приобретения очень свежих авто ставили газ... Но есть и те которые ни в какую не хотят... И когда надо на дальняк меня просят....

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
  • +2
21-03-2015 
21-03-2015 
markii писал(а):
а как уже выше отмечал, масло после газа почти не темнеет
согласен с автором, если не установлена приблуда, опрыскивающая клапана, так называемая flasch lube... Ребята не ведитесь на этот развод... не к чему это дополнение, которое вас по сути ставит на бабки... постоянное приобретение жидкости, которое вызывает почернение масла только...

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
22-03-2015 
22-03-2015 
markii писал(а):

Срок службы масла реально увеличивается до 15000-20000км
понимание важности поддержания масла в двигателе в идеальном состоянии, придёт только тогда, когда мотористы выкатят счёт за капиталку, в следствии идиотских советов интернет-балаболов. А до этого....все слова пустой пшик.
  •  
  • 0
22-03-2015 
22-03-2015 
ttr, по твоему рекомендации производителя о увеличении интервала замены масла до 15000 км для тойота/лексус в европе, штатах, подразумевается что они балаболы? ты вроде показал себя не глупым человеком ведя разговоры о маслах, но вижу что я ошибался....
Цитата:
понимание важности поддержания масла в двигателе в идеальном состоянии, придёт только тогда, когда мотористы выкатят счёт за капиталку
Для того чтобы говорить о увеличении или уменьшении ресурса масла, нужно знать что влияет на его ресурс и тогда не надо будет делать круглых глаз, в тех же случаях когда происходит непонимание почему необходимо менять масло раз в 5000км...
ты ранее писал что бескомпромиссно подбираешь себе "супер масло" исключительно по составу и ФМХ, а результаты такого "тщательного подбора" проверял? может твоему мотору это как мертвому припарка и надо быть проще в выборе масла, в неведении страхи велики... или интервалы замены которых ты придерживаешься для поддержания масла в "идеальном состоянии" просто не оправданы....

для тех кто читает по диагонали повторяюсь...

Цитата:
производитель свои цифры берёт исходя из факторов влияющих на старение и износ масла. если эти факторы отсутствуют или снижены, то сроки эксплуатации увеличивают. По аналогии европейский мануал на лексус устанавливает 15000км.

основным фактором влияющим на ресурс масла является его механическое загрязнение и окисление продуктами горения бензина, превращая масло в конечном счете в "мазут"... а как уже выше отмечал, масло после газа почти не темнеет (нет факторов вызывающих быстрое загрязнение и окисление), и анализ такого масла зачастую имеет 2кратный запас по основным ФХХ (кислотность, щелочность, вязкость, температура вспышки и др)
курим анализы масел на газе и завязываем "балаболить" впустую...
и потом я не раздаю рекомендаций менять масло на 20000км, я говорю о потенциальной возможности это делать! и если человек заинтересован в этом, то найдет 2500р на анализ своей отработки, чтобы получить реальные цифры состояния масла и мотора и получить рекомендации о режимах и периодичности ТО - это была стандартная процедура в свое время для больших автохозяйств! да и сейчас это практикуется на более высоком уровне, тк мобильные лаборатории никуда не делись и пользуются спросом - портативные www.labteh.com/productID1908/ стационарные osalab.ru
рекомендую посмотреть видео www.youtube.com...r_embedded&v=478XZVop1Fc , чтобы понимать исходя из чего отбраковывается масло - те его ресурс и не "балаболить" о капремонте ... у мотористов вообще один ответ на все поломки -"виновато масло"(с)...

И как писал уже, экономия на газе это не только экономия на топливе но и на расходниках, но везде нужен разумный подход ... в конце концов сам производитель для одного и того же типа двигателя, устанавливает возможность в регионах где чистое топливо, низкая запыленность и более легкие условия эксплуатации, интервал ТО 15. и на газе по анализам отработки это более чем реально...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
22-03-2015 
22-03-2015 
ttr писал(а):
в следствии идиотских советов интернет-балаболов
а ты случаем веткой не ошибся? или так... отметиться зашел? Если не пользовал ГБО, не распаляйся... а если используешь, то факты...

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
22-03-2015 
22-03-2015 
насчет масла.. из жизни... тут один местный ГБО-ник впаривал мне специальные свечи и масло под газ... я согласился с условием, что если не уменьшиться расход, он мне компенсирует мои затраты, итог мой расход не изменился...подходит время менять масло... думаю, чтобы залить... раньше заливал mobil super 5w30 и был доволен.... вот фотоГазовое оборудование на RX300 сделал, чтобы не забыть как выглядит Very Happy

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
23-03-2015 
23-03-2015 
специальное масло под газ действиетльно есть, его разница в коррекции присадок, прежде всего такие масла имеют меньшую зольность. можно не искать спец масла а применять обычные с допусками С2 С3 например Mobil 1 ESP Formula 5W-30, но super 5w30 в принципе тоже годится, ничего криминального.

спец свечи, по ним столько споров... считается что такие свечи должны быть более холодными, дабы не вызывать калильное зажигание и имеют меньше зазор. большинство не заморачиваются, а кто попробовал, разницы не почувствовал но считают что сделали все по феншую Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
23-03-2015 
23-03-2015 
Буду менять свечи на новые, сфоткаю специальные Smile... Разницы действительно не заметил...
Если не трудно, дайте маркировку спец свечей...

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
24-03-2015 
24-03-2015 
hanrich писал(а):

а ты случаем веткой не ошибся? или так... отметиться зашел? Если не пользовал ГБО, не распаляйся... а если используешь, то факты...
гбо не пользовался. Но про него и речи не вёл. Читайте внительней, прежде чем на людей набрасываться.
markii писал(а):
ты вроде показал себя не глупым человеком ведя разговоры о маслах, но вижу что я ошибался....
о господи...ну ладно, извините

markii писал(а):

ты ранее писал что бескомпромиссно подбираешь себе "супер масло" исключительно по составу и ФМХ, а результаты такого "тщательного подбора" проверял? может твоему мотору это как мертвому припарка и надо быть проще в выборе масла, в неведении страхи велики... или интервалы замены которых ты придерживаешься для поддержания масла в "идеальном состоянии" просто не оправданы....
кроме подбора супермасла, я ещё внимательно читаю рекомендации, написанные в мануале, а они следущие: "в тяжёлых условия эксплуатации рекомендуемую частоту замены следует сократить в 2-а раза"
Ну допустим газом мы убираем влияние качества топлива(хотя прогревы то у нас всё равно на бензине; сильные ускорения, если оборудование настроено по человечески, тоже на бензине, ну да ладно, забудем сейчас об этом). Но куда девать колебание температур? Короткие поездки, стояние в пробках? Пыль?
Можно не отвечать. Вы ведь ошибались. Что со мной, глупым, разговаривать? )))))))))
  •  
  • +1
24-03-2015 
24-03-2015 
Сколько человек, столько и мнений... Набрасываться не хотел, извиняюсь... Просто резануло сообщение ваше по ходу чтения ветки...

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
24-03-2015 
24-03-2015 
hanrich писал(а):
Сколько человек, столько и мнений... Набрасываться не хотел, извиняюсь... Просто резануло сообщение ваше по ходу чтения ветки...
ничего страшного. Лично я к газу отношусь очень позитивно. Главное найти хорошего установщика. А вот с этим проблемы.
  •  
24-03-2015 
24-03-2015 
Цитата:
кроме подбора супермасла, я ещё внимательно читаю рекомендации, написанные в мануале, а они следущие: "в тяжёлых условия эксплуатации рекомендуемую частоту замены следует сократить в 2-а раза"
помоему я одним из первых нигде не агитирую за лонг интревалы... мало того ещё и обвиняют в том что потакаю производителю тратить деньги потребителя Smile....
речь в данном случае ведётся за газовое топливо, которое мануал не предусматривает, поэтому отталкиваться надо от известных во времени фактов, испытаний и реальных маслоанализов... больше спорить не собираюсь, каждый сам себе режисёр ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов