22-09-2012 
22-09-2012 
Вообще-то тема так и называется "Газовое оборудование и возможные проблемы". Думаю споры на тему газ или бензин тут излишни. Не так ли? Wink
  •  
22-09-2012 
22-09-2012 
А по поводу неформала и казармы, считаю, что в данном случае сравнение не совсем корректно.
  •  
23-09-2012 
23-09-2012 
paragvay1 писал(а):
Вообще-то тема так и называется "Газовое оборудование и возможные проблемы". Думаю споры на тему газ или бензин тут излишни. Не так ли? Wink
Абсолютно согласен. При чем здесь обсуждение казармы и розовых штанов? Мне кажется, для флуда есть другие разделы.
  •  
23-09-2012 
23-09-2012 
Добавлю свои пять копеек по поводу овса и суррогата.

Я отъездил на SV-40й камрюхе более 150, а потом на марке с 2JZ - более 250 тысяч на пропане. Уж опыт есть.
Могу ответственно сказать, что таки да, геморроя газ добавляет. на 3s один раз ремонтировали ГБЦ, на Jze - дважды.
Кроме того, сама газовая подсистема тоже требует внимания - периодические замены фильтров жидкой и паровой фазы, замены форсунок, трубочек, мембран и клапанов в редукторе - это все имеет место быть. Но если отталкиваться от денег, то газ однозначно имеет смысл, если вы проезжаете от 40-50 тысяч в год. А если для вас машина - средство беготни с целью заработка - то газ маст хэв без вариантов. И не стоит относиться к газовикам, как к нищебродам. Просто люди посчитали деньги, и сумма экономической выгоды была признана существенной, что здесь такого? Мы же не поносим владельцев, которые ставят на свои авто неоригинальные запчасти просто потому, что при сопоставимом качестве они дешевле?

_________________

Завсегда ваш, Bmhome...

  •  
23-09-2012 
23-09-2012 
Bmhome писал(а):
Добавлю свои пять копеек по поводу овса и суррогата.

Я отъездил на SV-40й камрюхе более 150, а потом на марке с 2JZ - более 250 тысяч на пропане. Уж опыт есть.
Могу ответственно сказать, что таки да, геморроя газ добавляет. на 3s один раз ремонтировали ГБЦ, на Jze - дважды.
Кроме того, сама газовая подсистема тоже требует внимания - периодические замены фильтров жидкой и паровой фазы, замены форсунок, трубочек, мембран и клапанов в редукторе - это все имеет место быть. Но если отталкиваться от денег, то газ однозначно имеет смысл, если вы проезжаете от 40-50 тысяч в год. А если для вас машина - средство беготни с целью заработка - то газ маст хэв без вариантов. И не стоит относиться к газовикам, как к нищебродам. Просто люди посчитали деньги, и сумма экономической выгоды была признана существенной, что здесь такого? Мы же не поносим владельцев, которые ставят на свои авто неоригинальные запчасти просто потому, что при сопоставимом качестве они дешевле?
И здесь я абсолютно согласен. И,мне кажется, люди все здесь достаточно взрослые и могут представлять "+" и "-" ГБО. Конкретно здесь обсуждают проблемы с газовым оборудованием, а не ставить его или нет.
  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
Свечи поменял. Работает как часики!
  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
Поздравляю! Very Happy
  •  
4-10-2012 
4-10-2012 
А я кажись доигрался Amd senile . Похоже прогорели клапана первого и второго цилиндра. Amd wallbash Amd loco Вот теперь работа ожидает по их замене. Amd loco

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
5-10-2012 
5-10-2012 
Sad А почему доигрался?
  •  
5-10-2012 
5-10-2012 
controler писал(а):
Sad А почему доигрался?
При езде на газу неизбежно прогарание выпускных клапанов. И к этому надо быть готовым. И естественно если ты ремонт производишь сам, то езда на газу условно можно назвать выгодной. А если весь ремонт авто производить на сервисе за деньги, то явно езда на газу именно в нашей стране не выгоден.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
Renat.plan писал(а):
А я кажись доигрался
Сколько проехал на газу?
  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
Ильяc писал(а):
Renat.plan писал(а):
А я кажись доигрался
Сколько проехал на газу?
Еще не доигрался. Оказалось когда промывали форсунки, оборвали два провода на форсунки. После устранения обрыва все заработало прекрасно.
До меня сколько ездили не знаю, а я проехал более 40 тыс. км.
В основном авто эксплуатирую на бензине. Так как передвигаюсь в течении дня много, но на короткие расстояния. Двигатель не успевает хорошо прогреться. Смысла включать газ нет. На трассе когда двигатель хорошо прогрет, тогда милое дело включить газ. Главное чтоб не было ошибке бедной смеси 0171, а то клапана на раз два прогорят. А может и поршень прожеч.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
27-11-2012 
avatar
arm arm
27-11-2012 
всем доброго времени суток.у меня проблема токая"стоит газ-оборудование и топливо в баке показывает не реальное что есть,а как я понимаю расход по компу,то есть в баке может еще литров 20 есть а красный уже маргает.ктонибудь сталкнулся с этой проблемой,как можно сделать чтобы паказал реальное топливо в баке Amd wallbash

_________________


  •  
27-11-2012 
можно
тут уже где то писали - нужно приблуду специальную ставить...
  •  
29-11-2012 
29-11-2012 
Всем доброго дня! Стал счастливым обладателем RX300 недавно, до этого почти десять лет ездил на Avalon (двигатель тот же). Около 15-ти лет отработал автоэлектриком на сервисе, так что могу озвучить некоторую статистику насчет ГБО. Могу сказать, что на "пожилых" иномарках ГБО не редкость, вне зависимости от класса автомобиля (майбох не берем Wink. Споры насчет актуальности установки ГБО считаю довольно бесполезными, это дело сугубо личное. Что касается меня. если бы купил авто с уже установленным ГБО, снимать бы не стал, но сам бы никогда не поставил. Теперь по существу. Если установлено хорошее импортное ГБО и сделано это квалифицированными специалистами (не забываем о своевременном обслуживании), то безопасность эксплуатации и посторонние запахи можно не рассматривать. К недостаткам (по RX300) можно отнести следующее: 1. занято место запаски и ее либо возят в салоне, либо вообще не возят; 2.Запуск и эксплуатация не прогретого авто в холодное время года; 3. Октановое число газа отследить довольно сложно, поэтому выход из строя клапанов более вероятен чем на бензине, хотя в большей степени это зависит от качества топлива и режима эксплуатации; 4. При официальном прохождении техосмотра требуют документы об аттестации ГБО; 5. Глюки указателя уровня топлива. К преимуществам же можно отнести наверно только более низкие цены на газ, но окупаемость ГБО все же довольно сомнительна. Но если человеку нравится ездить на газу, и он задался целью поставить ГБО, то серьезных противопоказаний для этого поступка я не вижу.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов