20-11-2008 
20-11-2008 
еще один сергей писал(а):
Было у меня так на четверке.Там поплавочная система и перетирается контакт
Четверка была на ГБО? И был бортовой компьтер?

P.S. Я думаю что у автоваза все равно "немного" не так чем у таких машин Very Happy
  •  
20-11-2008 
dixisrex писал(а):
у автоваза все равно "немного" не так чем у таких машин
Надеюсь Very Happy Но как вариант может рассмотреть его???
dixisrex писал(а):
ГБО
Confused Это что???
  •  
20-11-2008 
20-11-2008 
Суть темы такова, что машина на газу, а датчик расхода бензы уменьшается сам...

P.S. ГБО - газо-балонное оборудование.
  •  
20-11-2008 
20-11-2008 
dixisrex писал(а):
ben22 писал(а):
машина была иж ода - классика фактически
Суть метана и пропана достаточно проста, пропан легкий газ без запаха, но при добыче и перекачки добавляют специально запах, т.к. природа газа такова, что улетучивается быстро через все щели и щелки и надо чтобы его можно было уловить запахом. Метан же болотный газ, имеет сразу же небольшой запах, природа такова, что в момент утечки метан не улетучивается, а например как в машине ложится на дно и накапливается. Вот и все.
А вот и не всё! Всё наоборот:
метан — простейший углеводород, газ без цвета, без вкуса и без запаха, химическая формула — CH4, легче воздуха. С целью обнаружения утечек в метан обычно добавляют одоранты со специфическим «запахом газа». Взрывоопасен при концентрации в воздухе от 5% до 15%.
Пропан - тяжелее воздуха, хим. формула C3H8. Содержится в природном газе, образуется при крекинге нефтепродуктов.
  •  
21-11-2008 
21-11-2008 
Суть то одна, в чем наоборот? Просто перепутал кто из них тяжелее и все.

Метан при смешивании с воздухом образует взрывоопасные смеси.
А пропан НЕТ.

И Пропан то-же бесцветный газ без запаха, очень мало растворим в воде. Пропан используется в качестве топлива и в производстве мономеров для производства полипропилена. Является исходным сырьём для производства растворителей. В пищевой промышленности пропан зарегистрирован в качестве пищевой добавки E944, как пропеллент.
  •  
21-11-2008 
21-11-2008 
Человек писал(а):
DmitriyZ писал(а):
Tror79 писал(а):
ну через 100000 скажу как лексус себя на газу ведет.
это было в феврале 2008
как сейчас обстоят дела? просто интересно...
Уверен он его скинул. Мой прогноз 90000км и двигатель в утиль (точнее его головки с выпускными клапанами)
други, отвечаю последователно на вышепоставленные бопросы:

сейчас пробег на моем ретрорексе 150000 км, т.е. соответственно на газу 60000 км. двигатель бедет себя категорически по-лексусовски, т.е. никаких отклонениы от нормы не наблюдается. и ето не толко мое мнение ( как пользователя), но и мнение официального дилера (т.е. его механиков), так как недавно проходил сервисное обслугивание.

машину в ближайшее время продавать не собираюсь.

с уважением игорь. Smile Smile Smile

_________________

Lada NIVA, 1983, Military Green

MMC Delica, 1996, Royal Exeed, Black Mat

RX300, 2002, Woodland Pearl, 20'' Antera

ES300, 1995, Nightshadow Pearl, 18'' Lexani Fire

SC400 (1 of 873 Soarer uzz32), 1991, Midnight Indigo Pearl, 20" Brock

  •  
  • +2
21-11-2008 
21-11-2008 
+10!
  •  
21-11-2008 
21-11-2008 
Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes

spasibo4ki.

_________________

Lada NIVA, 1983, Military Green

MMC Delica, 1996, Royal Exeed, Black Mat

RX300, 2002, Woodland Pearl, 20'' Antera

ES300, 1995, Nightshadow Pearl, 18'' Lexani Fire

SC400 (1 of 873 Soarer uzz32), 1991, Midnight Indigo Pearl, 20" Brock

  •  
21-11-2008 
21-11-2008 
Человек писал(а):
Но за 90000км он получил 150000р=5300$ экономии за эти деньги можно купить 2головки новые.
к Человеку: мы, если я не ошибаюсь, уже как то дискутировали о економической целецообразности установки ГБО на Лехус и Не-Lexus б европе. я все так же с уважением отношус к вашему мнению, но если вы проводите какие то математические расчеты, то пожалуйста, опирайтесь на реалные цифры.
просто ина4е ето выглядит как мелкое ехидство.
спасибо.

Wink Wink Wink

_________________

Lada NIVA, 1983, Military Green

MMC Delica, 1996, Royal Exeed, Black Mat

RX300, 2002, Woodland Pearl, 20'' Antera

ES300, 1995, Nightshadow Pearl, 18'' Lexani Fire

SC400 (1 of 873 Soarer uzz32), 1991, Midnight Indigo Pearl, 20" Brock

  •  
21-11-2008 
21-11-2008 
Гбо 300-3000$ расход при той-же мощности +10..+20% (из-за меньшей калорийности топлива)
Стоимость Газа по сравнению с бензином было 10р и 18р бензин стало 12,5р и 20р бензин
расход средний на бензине RX300 14-16литров на газе 16-20л

ГбО весит само 30-50кг плюс ГАЗ 30-60кг
Износ на газе ~90000км (мое предположение) 300000~1млн. км (ваше предположение)

Обман лямд невозможен (это мое предположение ) ваше (потуши лампочку и не парься) Дергания двигателя и постоянные заглохитвания с хлопками (это мое прдположение) ваше (ни одного сбоя)

Считаем экономический эффект.
1 пробег 20000км/год 2 пробег 40000км/год

20000км/год
бензин 20000/100*14*20р=50000руб.
газ 20000/100*16*11р=35200руб +20000...+100000рублей оборудование при продаже ищем Лоха или сбрасываем 20000-40000руб

40000км/год
бензин 40000/100*14*20р=112000руб.
газ 40000/100*16*11р=70400руб +20000...+100000рублей оборудование при продаже ищем Лоха или сбрасываем 20000-40000руб

Итого по итогам первого года эксплуатации расходы на топливо.
20ткм/год Бензин = 2,5р/км ГАЗ = 1.76 +1-3рубля на аммортизацию ГБО.
40ткм/год Бензин = 2,5р/км ГАЗ = 1.76 +0,5-1,5рубля на аммортизацию ГБО.


Отсюда видно что первый год идет вровень с бензином, далее получаем охрененную экономию при пробеге 150000км мы имеем на последних километрах экономию, это после аммортизации ГБО и Пружин со ступичными подшипниками (известно что грузоподьемность RX300 425кг)

Экономия следующая бензин 150000/100*14*20р=420000руб
ГБО = 150000/100*16*11=264000р +ГБО 20000-100000р итого 150000р=5300$ минус стоимость ГБО экономии, за эти деньги можно купить 2головки новые.


Но в итоге нужен ЛОХ который купит изношеную машину, иначе донашивать придется самому или просто скинуть пару сотен тысяч и продать. (что я и сделал продал CRV за 270000р вместо 350000руб)
  •  
21-11-2008 
21-11-2008 
спасибо. хорощая раскладка. и я даге не сомневаюс 4то о4ен правилная. Smile
по поводу работи двигателя - я думаю 4то по сравнению с вами я просто ползователь, несмотря на многолетний опыт ремонтов и обслуживаний газиков и тазиков в россии.
поетому как 4айник - да, сбоев в работе двигателя я еще не заме4ал, система работает отлаженно. на регулярной диагностике на лексус-центре и на техстанции где производилас установка ГБО тоже никаких отклонениы виявлено не было.

еще раз огромное вам уважение за столь расщиренное математи4еское излогение и за умение отстаивать свое мнение.

P.S. : а при цене бензина 1 евро 40 центов и газа (60/40) 64 цента разница в видимоы економии все же существеннее.

_________________

Lada NIVA, 1983, Military Green

MMC Delica, 1996, Royal Exeed, Black Mat

RX300, 2002, Woodland Pearl, 20'' Antera

ES300, 1995, Nightshadow Pearl, 18'' Lexani Fire

SC400 (1 of 873 Soarer uzz32), 1991, Midnight Indigo Pearl, 20" Brock

  •  
22-11-2008 
22-11-2008 
Да я пишу так потому что, сам я ЛОХ когда покупал у Араба в брусселе в 2002году CRV с газом, с прогоревшим клапаном, с неработающим ГБО (починил уже в Польше по пути) с треснувшей пружиной задней, поменял потом все пружины, все аммортизаторы, все ступичные подшипники, плюс еще один. 4раза ремонтировал двигатель и продал его с прогаром между цилиндрами.

Так что это мой опыт. Wink
  •  
22-11-2008 
22-11-2008 
ну всяко бывает. у меня ето уге вторая мащина на газу. первая была бмв 740 1995 года. когда брал был пробег 270 000 км, сразу поставил ГБО, продал с пробегом 510 000 км. несколко раз был на ней в россии, тоге заправлялся только газом. нареканий не было. сей4ас ретрорекс, европеец. брал с пробегом 80000 км, у официалов. тоге сразу поставил ГБО. до сих пор нареканий нет.
ГБО в обоих слу4аях голландское PRINC. установка у одного и того же мастера.

_________________

Lada NIVA, 1983, Military Green

MMC Delica, 1996, Royal Exeed, Black Mat

RX300, 2002, Woodland Pearl, 20'' Antera

ES300, 1995, Nightshadow Pearl, 18'' Lexani Fire

SC400 (1 of 873 Soarer uzz32), 1991, Midnight Indigo Pearl, 20" Brock

  •  
22-11-2008 
22-11-2008 
Человек, я вот в твоих расчетах нихера не понял, но понял только одно - ты один раз обжегся и стал ярым противником ГБО, и на старуху как говорится бывает проруха. Если ты внимательно прочитал тему, то суть оказывается такова - стрелка бензина сама уменьшается и все! А тут Вас никто не спрашивал что лучше ГБО или бензин и флудить в этой теме не надо, заводи свою тему и упирайся скока хошь или вообще иди на форум по CRV и всем там на уши садись и говори какое плахое ГБО и как тебе кинули в Брюсселе и как ты кинул другого покупателя.

P.S. Заведи отдельную тему ГБО против бензина и флуди!
  •  
22-11-2008 
22-11-2008 
И вообще, у меня стоит ГБО не на форсунках, а просто итальянский редуктор. Стоимость вместе с установкой и баллоном под запаску - 12000 рублей! Разве это не экономия????? И не надо приводить какие то цифры и расчеты и предположения, ЕСТЬ ФАКТЫ! Мне вообще пох на обман каких то лямбд зон, у меня ничего не горит, ничего не моргает, нет ошибок, нет хлопков, на потерю мощности мне пофиг, ее заметно тока при обгоне на 130-140 км/ч.
Зато я езжу и не парюсь на дешевом топливе, плюсом я газ не экономлю у меня летом в машине всегда холодно, т.к. я ее не глушу, а зимой тепло. Так что вот "человек" какие у меня просто БОЛЬШИЕ МИНУСЫ за 2,5 года езды!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов