Стал откручивать колесо , гайка выкрутилась вместе с частью шпильки. Друая часть осталась в ступице. Можно ли заменить только шпильку или надо всю ступицу менять ступицу менять?
Покупай новую шпильку, снимай колесо, снимай суппорт, снимай тормозной диск, выбивай остаток старой шпильки из ступицы, вставляй новую
Ступицу не вздумай снимать! Замена шпильки происходит без снятия ступицы.
Советы:
1. Будешь все это делать, заодно глянь колодки, равномерный ли износ, не пора ли менять...
2. Можешь попутно суппорт от грязи почистить, только аккуратно, пыльники не порви. Если есть смазка - можешь смазать
3. В тормозном диске есть 2 дырки с резьбой - туда надо будет вкрутить болты, которые крепят суппорт и тогда диск снимется (законы физики)
4. Машину хорошо закрепи, чтобы не упала при откручивании суппорта или чего другого (возможно придется прикладывать серьезные усилия)
5. Когда новую шпильку вставишь в ступицу - одень на нее любую большую гайку и сверху прикрути колесную гайку, тем самым затянув шпильку в ступицу
Спасибо за помощь в обсуждении моей проблемы. Отдельное и особенное спаибо - DmitriyZ. Поменял шпильку без проблем. Даже тормозной диск снимать не пришлось. Старая облманная шпилька выскочила без собых проблем. Пару ударов молотком через пробойник и она уже в руке. От выполненной работы получил удовольствие. Еще раз всем спасибо!!!
DmitriyZ писал(а): снимай суппорт, снимай тормозной диск
разве без этого не обойтись?
К сожалению от этого дилетантизма нам не избавиться - это позиция руководства - в техтемах пишут все кому не лень и при этом выдают своё мнение за единственно правильное!
когда у меня сломалась шпилька - пришлось снимать и суппорт, и сам тормозной диск, иначе не удавалось вытащить обломок - он болтался между тормозным диском и кожухом
И вновь туфта!!!! Не может обломок сам выскочить, иначе проворачивался бы и не затягивал - т.е. выбивал через зад, накосячил и пришлось снимать. Нужно тему создать - "вредные советы" - будешь там советовать!
DmitriyZ писал(а): когда у меня сломалась шпилька - пришлось снимать и суппорт, и сам тормозной диск, иначе не удавалось вытащить обломок - он болтался между тормозным диском и кожухом
на рексе не менял шпильки, но на других машинах таких проблем не было вроде...