Купил проставки 20мм для новых дисков. С ними идут шпильки, которые длиннее родных соответственно на 20мм.
Снял колесо, открутил суппорт, снял колодки, тормозной диск и увидел ступицу.
Родные шпильки вытащил легко, а вот новые вставить не смог - они длинные и не влезают - мешает металлическая защита (пыльник)
Хотел открутить ступицу - да товарищ отговорил - мол тогда придется подшипник ступичный менять (правда у него не Рекс, а Мицуба Монтеро).
Вопрос к спецам - правда нельзя снимать ступицу на Рексе или можно снять без замены подшипника?
Дима999 писал(а): нельзя снять - ступица напрессована, металлический кожух подреж лучше
ну значит товарищ был прав, просто он не был уверен, что на Лексусе также, как на Мицубе.
Про подрезать кожух - я сразу так и подумал после того как он сказал про трудность съема ступицы. Сегодня болгаркой сделаю 2 прорези, отогну полоску, засуну шпильки поочередно, вращая ступицу (как револьвер) и загну полоску в кожухе обратно. Заваривать же ее не надо - не сильно критично будет, что появятся прорези в кожухе?
Дима999 писал(а): с длинными шпильками не особо хороший вариант - у Водилы колесо срезало - слишком большая нагрузка на шпильки
Прям на ходу? Он писал про это?
Дима999 писал(а): лучшеб взял на 5 мм толще, но нормальной конструкции - тут они 2500/4шт стоят, я себе 30 мм взял, но есть и 25 мм
Да, халява во Владике, у нас проставки в Алмате только-только появились, зимой вообще выбора не было, я поэтому и купил на eBay. A неделю назад когда ездил за пришедшим GX и за своим барахлом с eBay - уже видел много всяких проставок на рынке, правда видно что, китайские везде (кривые конретно)
Я на eBay долго выбирал, искал качественные. Про то, что на 20мм будут просто идти длинные шпильки, а на 25мм - уже с переходными шпильками - я не знал
По замерам мне нужны были именно 20мм - их и купил.
Вот они, кстати, случайно получилось так, что купил у заокеанского соклубника, вроде не фуфло, японские:
Подложил камни под передние колеса с обоих сторон, сорвал гайки с задних колес, поддомкратил машину так, чтобы в воздухе были оба задних колеса (чтобы можно было вращать их), снял колесо, затем суппорт с колодкам, тормозной диск, снял пружинки колодок стояночного тормоза, аккуратно вытащил сами колодки, выбил старые шпильки.
Затем взял болгарку, сделал 2 надреза на кожухе, отогнул получившуюся пластинку и начал по одной вставлять шпильки, вращая ступицу.
На фотке уже все готово, но пока затягивал шпильки в ступице - 2 сломал, обломки остались в гайках. Создал себе дополнительный гемор - теперь надо где-то делать новые длинные шпильки
На втором колесе я уже немного подшлифовал конец шпилек, сделал небольшой конус чтобы они лучше заходили в ступицу, но с учетом того чтобы плотно сели и не прокручивались.
Попутно заметил, что на передних колесах колодки стираются по углам, причем по диагонали, т.е. у наружней верхний угол, а у внутрненней колодки - нижний. Надо исправлять, только не знаю как, спросил тут - link
DmitriyZ писал(а): В общем, вчера не спеша на стоянке все сделал:
пока затягивал шпильки в ступице - 2 сломал, обломки остались в гайках. Создал себе дополнительный гемор - теперь надо где-то делать новые длинные шпильки
Из какого же дерьма они сделаны, что их удалось сломать?
DmitriyZ писал(а): На фотке уже все готово, но пока затягивал шпильки в ступице - 2 сломал, обломки остались в гайках. Создал себе дополнительный гемор - теперь надо где-то делать новые длинные шпильки
о том и речь:
SerKuper писал(а): Из какого же дерьма они сделаны, что их удалось сломать?
кроме того с перестановкой шпилек огромный гемор, если надумаешь их снимать, а взял бы на 5мм толще - и прикрутить-открутить проблем никаких...
На скорости много больше 90 км/ч при пологом правом повороте перед спуском срезало все(!) шпильки правого заднего колеса. Славо Богу все закончилось нормально - никто не пострадал, хотя тормозной путь,если его можно назвать тормозным, составил около киллометра. Причина - перетяжка гаек, другой не обнаружили. Шпильки были на 8 мм длиннее родных.
SerKuper писал(а): Из какого же дерьма они сделаны, что их удалось сломать?
Забыл написать - я сделал довольно дилнный рычаг - может это сыграло свою роль...
Дима999 писал(а): кроме того с перестановкой шпилек огромный гемор, если надумаешь их снимать, а взял бы на 5мм толще - и прикрутить-открутить проблем никаких...
да блин не знал я, не знал! И никто не подсказал...
Vodila писал(а): На скорости много больше 90 км/ч при пологом правом повороте перед спуском срезало все(!) шпильки правого заднего колеса. Славо Богу все закончилось нормально - никто не пострадал, хотя тормозной путь,если его можно назвать тормозным, составил около киллометра. Пичина - перетяжка гаек
Что пришлось поменять на машине после этого? Кузовщина вся целая осталась?
DmitriyZ писал(а): Неужели машина не завалилась на бок и ничего не погнулось?
Как это завалилась? Я ж специально для тебя фото приложил своего авто со сломанными шпильками!!! Из повреждений был соскочивший с крепления угол бампера.
AlphaZ писал(а): набок, ёпт : )) хорошо что направо поворот был... : \\\
Вы чо - с ума сошли? Заедьте в шиномонтаж, попросите снять заднее колесо и аккуратно опустить авто без него на землю. Вы увидите. что ничего не изменится - авто будет стоятьна 3-х колесах. Единственная проблема - тормоза при остановке - АБС постоянно работает и не дает тормозить, было бы отключаемое вообще проблем не было бы!
Vodila писал(а): Вы чо - с ума сошли? Заедьте в шиномонтаж, попросите снять заднее колесо и аккуратно опустить авто без него на землю. Вы увидите. что ничего не изменится - авто будет стоятьна 3-х колесах.
стоять - да, но не ехать на 90км/час
а на фик ты дата его обратно прикрутил!??!?!?! : )))))))))))))