да это очень хороший автомобиль, надежней рекса однозначсно и проходимей. В статье не указан еще один минус это плохая оптика, штатный нужно обязательно менять на ксенон иначе ночью на дачу будет ездить трудно, а так же машину желательно не тонировать. У меня данный аппарат дожил до 120000 при несчадной эксплуатации, без единого ремонта, обслуживание копеечное.
ну бывшая жена то же не жаловалась и очень любила эту машинку, даже высилила меня на 318 беху Для девушки она очень хороша великолепной обзорностью, да же когда сдаешь задом по колесу можно увидеть габариты машины, правда для девушек гонщиц это конечно ползунок, разгонной динамики никакой, а вот для любительниц ездить по правилам лучшего авто не найти.
AlexKop писал(а): надежней рекса однозначсно и проходимей
я ездил зимой и на третьем поколении, и на четвертом и не согласен, что он проходимее Рекса, да и к тому же надежнее
Все-таки оба Тойота и надежность у обоих на уровне
У моей жены RAV4 2001 г. европеец. Брали с нуля, сейчас пробег 50 т.км.
В целом, машина очень надежная по электрике или двигателю проблем никаких не было. Разве что после 40 тыс. двигатель несколько раз захлебывался, может быть из-за плохого бензина. Только вот недавно делал ТО 50 тыс. - заменил передние аммо стойки, стойки стабилизатора, приводной ремень, задние колодки. За всё (масло и прочие расходники в т.ч.) отдал дилеру 30 тыс рублей! Прикольно да? Я конечно ездил на машине нормально, по-московски %) только по краснодарским дорогам. ТО 40 тыс обошлось в 16 тыс. (+передние колодки) Шумоизоляция плохая, коробка тупая. Про новые рафики мне сказали, что после 30 тыщ начинают греметь (это слова чувака с официльного сервиса).
AlexKop писал(а): надежней рекса однозначсно и проходимей
я ездил зимой и на третьем поколении, и на четвертом и не согласен, что он проходимее Рекса, да и к тому же надежнее
Все-таки оба Тойота и надежность у обоих на уровне
у рекса база длиннее и тяжелее, подвеска чуствительнее к колдобинам (пневма).
по рексам у меня уже целый букет проблем начиная с капота, оба диллерские обслуживались, ничего подобного с рафом и прадой не было.
AlexKop писал(а): по рексам у меня уже целый букет проблем начиная с капота, оба диллерские обслуживались, ничего подобного с рафом и прадой не было
зато я смотрю стойки у Рафа слабее - на 50 тысячах передние на замену...
А вообще тенденция не очень хорошая - чем новее авто - тем больше болячек Надежность падает, даже у Тойоты
по стойкам проблем с предыдущим не было никаких доездили до 150000 без замен при очень жесткой эксплуатации, по новому кузову сказать ничего не могу т.к не юзал
AlexKop писал(а): по рексам у меня уже целый букет проблем начиная с капота, оба диллерские обслуживались, ничего подобного с рафом и прадой не было
зато я смотрю стойки у Рафа слабее - на 50 тысячах передние на замену...
А вообще тенденция не очень хорошая - чем новее авто - тем больше болячек Надежность падает, даже у Тойоты
по стойкам проблем с предыдущим не было никаких доездили до 150000 без замен при очень жесткой эксплуатации, по новому кузову сказать ничего не могу т.к не юзал
Я тоже раньше слышал слова про жесткую эксплуатацию и "живучесть" тойоты. Теперь к этим словам отношусь осторожно
У моей жены РАФ4 2006 года, взяли в январе 2007 (Дед мороз... подарил. На сегодня 35 тыс.км. Жена безума от машины. (Хотя конечно коситься на мой Лекс Из минусов шумоизоляции никакой! Авенсис у меня был в 2 раза тише. Ну а из "гемороя" что то с рулевой колонкой. Выловить неисправность на сервисе пока не удаёться. Решили ездить пока само не отвалится а там и поменяем по гарантии. 2 раза ездили на Украину, проблем никаких. Да, немного туповат, но для женщин по городу само то Резюме - жена давольна (я собственно тоже
AlexKop писал(а): по рексам у меня уже целый букет проблем начиная с капота, оба диллерские обслуживались, ничего подобного с рафом и прадой не было
зато я смотрю стойки у Рафа слабее - на 50 тысячах передние на замену...
А вообще тенденция не очень хорошая - чем новее авто - тем больше болячек Надежность падает, даже у Тойоты
по стойкам проблем с предыдущим не было никаких доездили до 150000 без замен при очень жесткой эксплуатации, по новому кузову сказать ничего не могу т.к не юзал
Я тоже раньше слышал слова про жесткую эксплуатацию и "живучесть" тойоты. Теперь к этим словам отношусь осторожно
все течет все изменяется и не в лучшую видимо сторону, а с русской камрей наверно вообще чума твориться будет.