30-09-2008 
30-09-2008 
почему то Лехус в самом низу рейтинга, интересно почему?
  •  
30-09-2008 
30-09-2008 
DmitriyZ писал(а):
Dauren писал(а):
Интересно закон теперь поменяют иль как?
bb.ct.kz/index.php?showtopic=132006
А ты на даты там смотрел? Это обсуждалось еще пол-тора года назад...
Сорри про даты запарился, но все равно интересно, если суд (причем верховный) признал изъятие не законным почему это не было учтено при принятии нового закона о нарушении ПДД?

_________________

Don`t worry, be happy!!!

  •  
30-09-2008 
30-09-2008 
Balu писал(а):
почему то Лехус в самом низу рейтинга, интересно почему?
Проводится акция, купи марку Toyota всего за 34 млрд. американских рублей и получиш в подарок марку Lexus Very Happy

_________________

Don`t worry, be happy!!!

  •  
30-09-2008 
30-09-2008 
Dauren писал(а):
Проводится акция, купи марку Toyota всего за 34 млрд. американских рублей и получиш в подарок марку Lexus Very Happy
Осталось собрать 34 ярда USD и стать счастливым обладателем!
  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
Очевидно, что водитель владельцу этого лимузина не требуется. Rolls Royce Silver Shadow, судя по внешнему виду, дорабатывался хозяином для самостоятельных поездок с ветерком. Машина оборудована мотором 592 Hemi V8, который при помощи системы закиси азота выдает аппетитные 1040 л.с. Прямо Bugatti Veyron какой-то. Интересно, какими динамическими характеристиками после имплантации нового сердца стал обладать этот «старичок»?

www.carsguru.ru

_________________

Don`t worry, be happy!!!

  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
Этот Ferrari 599 GTB Fiorano вызывает смешанные чувства, с одной стороны блестящая краска автомобиля притягивает глаз своей нестандартностью, с другой - отталкивает его, ну никак итальянский суперкар не вяжется с чрезмерным обилием хрома. Впрочем, какая разница, с чем ассоциируется машина той или иной марки, ведь главное для владельца любой роскошной спортивной модели - выделиться из толпы. С этой задачей владелец зеркального 599 GTB Fiorano из Саудовской Аравии справился на «отлично».

www.carsguru.ru

_________________

Don`t worry, be happy!!!

  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
Концепт-кар Lexus LF-A примет участие в ежегодной 24-часовой кольцевой гонке в немецком Нюрбургринге. Об этом сообщило руководство премиального подразделения японской компании Toyota. 24-часовая гонка - одно из самых серьезных испытаний для любого автомобиля, поэтому японским инженерам предстоит основательно потрудиться над улучшением технических возможностей автомобиля. Главная цель участия - проверить надежность LF-A и по возможности получить главную награду соревнования.
Гоночный болид Lexus получит переднемоторную компоновку кузова. Под капотом, вероятно, будет установлен 500-сильный двигатель V10, который мы видели в первом прототипе LF-A в 2005 году.

www.carsguru.ru

_________________

Don`t worry, be happy!!!

  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
Lexus SC430 Super GT - Властелин колец

Toyota выкатила на стенд невиданного зверя умопомрачительной наружности Lexus SC430 Super GT. SC430 ориентирован сугубо на гоночные кольца серии GT500, а потому сработан фактически с нуля, следовательно в продаже он если и появится, то не более чем 24-я экземплярами, необходимыми для амологации. И владельцам этих 24-х машин можно только искренне завидовать черной, чернейшей завистью. Ведь японский суперкар по-своему является произведением инженерного искусства - полностью карбоновый кузов, 4.5-литровый V8 под капотом и общий вес, только 80 килограммами вылезший за тонну. Страшно подумать, с каким бешенством он может расшвыривать асфальт с трассы. В конце концов, сердечной мышцей этот кудесник выкручивает 480 л.с., то есть больше 100 сил с литра, и заметьте, без всяких турбонадувов. Toyota так гордятся своей работой, что на отрез отказались обклеивать SC стикерами спонсоров, дескать они навредят его карбоновой первозданности.

www.carsguru.ru

_________________

Don`t worry, be happy!!!

  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
Dauren писал(а):
Присоединено: 3 файл(ов) объемом 251,22 KB.
Что то он, ИМХО, страшненький. Confused
  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
ентот посимпотишнее будет.

Самый первый Volvo снова в пути

Компании Volvo исполнилось 80 лет. И к этой знаменательной дате шведские производители подготовили весьма оригинальную новинку - ретромобиль, воссозданный по образу и подобию первой модели этой марки, выпуск которой начался в далеком 1927 году. Родоначальник Volvo назывался OV4 (шведская аббревиатура расшифровывается, как «Открытый автомобиль, 4 цилиндра») или Jakob. Нынешняя модель, воссозданная дизайнером Лейфом Туфвессоном, получила название Hot Rod Jakob.
Эта машина не является точной копией OV4, она гораздо меньше своего именитого предка и имеет два посадочных места вместо 4-х, само собой, в ее производстве использовались уже современные легковесные материалы.
Под капотом у Hot Rod 265-сильный турбированный двигатель, позаимствованный у модели T5, мощностью 265 л.с. и максимальным крутящим моментом 370 Нм, который работает в паре с механической коробкой передач, унаследованной от Volvo 960.
В скором времени это уникальное авто отправится в тур по странам Западной Европы и США, после этого Hot Rod Jakob станет экспонатом музея Volvo в Гетеборге.

_________________

Don`t worry, be happy!!!

  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
Уникальный Ferrari 360 Modena выставлен на торги

Жизнь семиметрового лимузина Ferrari 360 Modena, принадлежащего британцу Дэну Колей, продолжается. Вероятно, судебный процесс по этой «переделке» владелец этого суперкара у итальянского производителя выиграл, - как видите, автомобиль не только не разобран, но и выставлен на торги Интернет-аукциона eBay
Купить эту прелесть можно всего-навсего за $250 000 - такова стартовая стоимость уникального Ferrari 360 Modena.

Предистория.

Ferrari вводит ценз на тюнинг

Вы, наверное, помните историю годовалой давности об одном альтруисте из Манчестера, превратившем грациозный Ferrari 360 Modena в нелепый лимузин, пусть и разгоняющийся до 300 км/ч. Так вот, легендарный производитель спорт-каров из Маранелло не забыл о «прекрасном творении» Дэна Колей, предъявив умельцу иск о посягательстве на торговую марку.
Как утверждают адвокаты компании, автомобиль с таким кардинальным тюнингом уже не может называться Ferrari и в соответствии с законом у британца есть 14 дней, чтобы удалить все имеющиеся на автомобиле идентификационные знаки «360 Modena». Разумеется, что у столь крупной компании есть все необходимые ресурсы для того, чтобы выиграть любой судебный процесс. Но и у Дэна Колей, изготовившего для своего дорогостоящего авто удлиненный кузов из 3 метров карбоновых панелей, вероятно, также имеются ресурсы, чтобы доставить производителю головную боль.
А как вы считаете, владелец, заплативший за свое авто более $200 тысяч, имеет право делать с ним все, что ему захочется?

www.carsguru.ru

_________________

Don`t worry, be happy!!!

  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
Dauren писал(а):
Уникальный Ferrari 360 Modena выставлен на торги

Жизнь семиметрового лимузина Ferrari 360 Modena, принадлежащего британцу Дэну Колей, продолжается. Вероятно, судебный процесс по этой «переделке» владелец этого суперкара у итальянского производителя выиграл, - как видите, автомобиль не только не разобран, но и выставлен на торги Интернет-аукциона eBay
Купить эту прелесть можно всего-навсего за $250 000 - такова стартовая стоимость уникального Ferrari 360 Modena.

Предистория.

Ferrari вводит ценз на тюнинг

Вы, наверное, помните историю годовалой давности об одном альтруисте из Манчестера, превратившем грациозный Ferrari 360 Modena в нелепый лимузин, пусть и разгоняющийся до 300 км/ч. Так вот, легендарный производитель спорт-каров из Маранелло не забыл о «прекрасном творении» Дэна Колей, предъявив умельцу иск о посягательстве на торговую марку.
Как утверждают адвокаты компании, автомобиль с таким кардинальным тюнингом уже не может называться Ferrari и в соответствии с законом у британца есть 14 дней, чтобы удалить все имеющиеся на автомобиле идентификационные знаки «360 Modena». Разумеется, что у столь крупной компании есть все необходимые ресурсы для того, чтобы выиграть любой судебный процесс. Но и у Дэна Колей, изготовившего для своего дорогостоящего авто удлиненный кузов из 3 метров карбоновых панелей, вероятно, также имеются ресурсы, чтобы доставить производителю головную боль.
А как вы считаете, владелец, заплативший за свое авто более $200 тысяч, имеет право делать с ним все, что ему захочется?
прикольно, вот такой надо точно в ламату привезти, сто процентов на него очередь будет.... [/quote]

_________________

Авто новости

  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
АвтоВАЗ» бросил вызов Ferrari и Lamborghini

Конечно, на автосалоне в Париже, который откроется 2 октября в 7-00 по местному времени (9-00 по Москве), будет представлено очень много серийных моделей. Но не надо быть академиком, чтобы предсказать – в России обсуждать будут не только новое поколение Toyota Avensis или Volkswagen Golf. Очень важное значение для наc имеет автомобиль под маркой Lada. Но не простая Kalina или Priora. А по-настоящему спортивный автомобиль! Речь идет о дорожной версии Lada Revolution, причем, в кузове купе! На «АвтоВАЗе» клянутся, что это купе, которое уже успели прозвать «нашим ответом Lamborghini», предполагается выпускать мелкими партиями для свободной продажи.
Двигатель. Для модели такого класса силовой агрегат имеет огромное значение. И здесь от «АвтоВАЗа» есть очень неожиданные новости. Оказывается, купе Lada Revolution будут выпускать в двух вариантах. Более простая версия с приводом на заднюю ось получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает 250 л.с. Согласитесь, очень даже неплохо для легкого двухдверного купе! Но на «АвтоВАЗе» говорят, что они хотят делать еще и полноприводную версию автомобиля. И такой суперкар получит уже 3,7-литровый мотор от… Nissan! Он будет выдавать 350 л.с., что сделает Revoluton очень серьезным аппаратом.

Пока Lada Revolution представлена в качестве концепта – у машины не открываются двери и капот. Но в конце следующего года во Франкфурте будет показана полностью готовая к производству модель, которая пойдет в серию в конце 2009 года. Думаете фантастика? Признаться, мы тоже так считали, однако, при внимательном изучении вопроса стало ясно, что этим проектом занимается не основное предприятие «АвтоВАЗа» со всей своей бюрократией, а гораздо более мобильное в принятии решений спортивное отделение Волжского автозавода, которое уже на протяжении почти 40 лет делает не самые плохие спортивные машины. Поэтому нам остается только ждать конца следующего года, когда в продажу поступят эти купе.

www.auto.mail.ru

_________________

Don`t worry, be happy!!!

  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
красивое ведро, только ездить опасно на нем!
  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
kolesa.kz/content/news/3734.html

Lexus порадовал новым кроссовером

Lexus представил в Париже концепт нового кроссовера, который получил довольно сложное и мало что говорящее название LF-Xh.
Однако не надо думать, что это всего лишь концепт, которых в Париже более чем достаточно. Ведь именно LF-Xh является предтечей серийного кроссовера RX нового поколения - он появится в продаже во второй половине следующего года.
Интересно, что когда смотришь на LF-Xh, то возникает ощущение, что он намного больше нынешнего RX. Но это не так. Длина концепта составляет 4800 мм – для сравнения, у RX350 от носа до хвоста 4740 мм.
Разумеется, LF-Xh имеет гибридную силовую установку – сейчас на концепты других, похоже, и не ставят. Правда, Lexus не озвучивает технические подробности этого силового агрегата. Видимо, серийный RX получит новый движок, который будет гораздо более эффективным по сравнению с нынешним гибридным мотором (его ставят на RX400h).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Казахстан  » KZ : Беседка Правила форумов