1)
В GX470 в задней подвески установлены пневмобаллоны - это НЕ пневмоподвеска.
Задача системы, включающей пневмобаллоны:
- поддержания горизонтального уровня автомобиля не в зависимости от веса груза в багажнике;
- помощь задним амортизаторам в обеспечении относительной плавности хода задней подвески.
Со временем, в автомобиле может случиться нижеследующее:
- компрессор пневмобаллонов начинает работать часто;
- после стоянки задняя часть автомобиля опускается очень низко (падает)
2)
Со временем, в автомобиле может случиться нижеследующее:
- он может завалиться на одну сторону;
- задняя часть может подняться высоко или опуститься низко
- задняя часть стать жесткой при переезде неровностей.
Ремонт Пункта 2 начинаем с регулировки или с замены и регулировки:
link
Всем привет!Парни,откалибровал заднюю подвеску сам,без всяких батареек и сканеров).Неделю езжу пока без проблем... . Нигде не бьет,не стучит, не гремит)).Леж.полицию проходит прекрасно! Забыл.что такое "отбойники" !)Проехал на скоростях от 20-ти до 160-ти км/ч , ничего не моргает,OFF горит как надо. Принудительно меняет высоту как положено: вверх-40 мм;низ-20 мм. Правая арка:91,5 см;левая-92,7 см.изначально,потом устаканилась до 92-х см. Завтра "лечу" с Амурки в Иркутск .Расстояние 2300 км.По приезду отпишусь,как вела себя подвеска (задняя),если кому интересно).
Всем привет! Подскажите пжл с чего начать ремонт в случае опущения подвески до покрышек при выключении двигателя мин через 15. Настраивается только вручную. Буду признательна за совет. Спасибо!
anya_suganyak, Если при работающем двигателе уровень подвески в норме, а после выключения двигателя зад падает на отбойники, то регулировать ничего не надо, а надо просто поменять оба пневмобаллона (они пропускают воздух из-за этого зад падает) и все.
не факт что баллоны травят !!!
у меня ресивер травил через клапана и машина на отбойники падала за несколько минут - замена резинок не помогла, пришлось ставить рабочий от другой машины...
теперь все работает как и должно!
Всем доброго дня! GX 470 2004г. Проблема такого плана. Когда качает компрессор на поднятие кузова, происходят удары в кузов ( как бы пинается). В чем проблема подскажите?
Вы извините причем здесь тормоза, и работа компрессора. Автомобиль стоит. Я регулирую высоту поднятия и опускания кузова, в этот момент происходят толчки.
При том, что задний мост с рамой Авто связан не только через пневмобаллоны (ну рычаги соответственно), а еще и жестко тягой Панара...
Так вот когда при зажатых колодках вы поднимаете или опускаете Авто, мост совершает некоторое движение. Этого движения достаточно для того что бы «пошевелить» тормозные механизмы создавая иллюзию пинков.
Если тормоза не зажаты, возможно это кардан..причины те же, что и выше..
Но скорее всего источником "пинков" будет грязь на направляющих, под пневмобалонами. Она там нарастает аж бегом и при поднятии балон как-бы перескакивает по этим наростам. Проверить -отчистить и покрасить.