Схема, по словам этого человека, такова: “У А. в Москве есть квартира, где проживают пять-шесть мужчин кавказской национальности. Они воруют ключи от автомашин по указанию А., затем угоняют машины, отвозят на товарный двор, где грузят в контейнер. После угнанные автомобили перемещаются до железнодорожной станции Акбулак Оренбургской области, там их забирают и загоняют в один из гаражей села Акбулак. Если автомашина стоит более 20 тысяч долларов, А. лично перегоняет ее через государственную границу России и Казахстана. Вопросов у таможенников к нему обычно не возникает.
После контрабанды угнанных автомашин их легализация якобы производится в Кызылординской области. Деньги от реализации угнанных автомашин А. получает лично, затем распределяет их между участниками группировки”.
По словам этого свидетеля, у организатора преступной группы очень высокие покровители среди казахстанских полицейских – иначе бы ему не удалось поставить доставку угнанных авто на поток.