Приобрел в конце октября у жены друга. С пробегом где-то 120т.км. Проехал уже еще 30т.км. За все время поменял колодки и ГРМ, ну и естественно масло. До меня все масла и фильтра везде были заменены. После замены ГРМ загорелся " чек", на сервисе показало ошибку датчика коленвала, там их два, поменял оба, сбросили ошибку и через некоторое время опять загорелся, даже не знаю как быть! А в целом машиной очень доволен!
Панюта писал(а): датчика коленвала, там их два, поменял оба, сбросили ошибку и через некоторое время опять загорелся, даже не знаю как быть! А в целом машиной очень доволен!
А не думали что ремень ГРМ не пометкам стоять может?
Далеко не каждая ошибка о которой скажет вам загоревшийся ЧЕК будет причиной засерания лямбд [/quote]аааа
Не каждая, но как правило при загорании чека комп увеличивает подачу топлива, при этом из выхлопной может еле заметный черный дым быть.
Да и как правило дешевле и разумнее сразу в сервис отогнать.