home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-05-2008 
27-05-2008 
Приобрел в конце октября у жены друга. С пробегом где-то 120т.км. Проехал уже еще 30т.км. За все время поменял колодки и ГРМ, ну и естественно масло. До меня все масла и фильтра везде были заменены. После замены ГРМ загорелся " чек", на сервисе показало ошибку датчика коленвала, там их два, поменял оба, сбросили ошибку и через некоторое время опять загорелся, даже не знаю как быть! А в целом машиной очень доволен!
  •  
28-05-2008 
28-05-2008 
Панюта писал(а):
датчика коленвала, там их два, поменял оба, сбросили ошибку и через некоторое время опять загорелся, даже не знаю как быть! А в целом машиной очень доволен!
А не думали что ремень ГРМ не пометкам стоять может?
  •  
28-05-2008 
28-05-2008 
С чеком лучше долго не ездить, а то потом лямда зонды (как минимум) все засруться . По этой теме в лексусе на сущевке хороший диагност.
  •  
28-05-2008 
28-05-2008 
Барбос писал(а):
С чеком лучше долго не ездить, а то потом лямда зонды (как минимум) все засруться
Далеко не каждая ошибка о которой скажет вам загоревшийся ЧЕК будет причиной засерания лямбд Cool
  •  
28-05-2008 
28-05-2008 
Далеко не каждая ошибка о которой скажет вам загоревшийся ЧЕК будет причиной засерания лямбд Cool[/quote]аааа
Не каждая, но как правило при загорании чека комп увеличивает подачу топлива, при этом из выхлопной может еле заметный черный дым быть.
Да и как правило дешевле и разумнее сразу в сервис отогнать.
  •  
29-05-2008 
29-05-2008 
Барбос писал(а):
Да и как правило дешевле и разумнее сразу в сервис отогнать.
Тут конечно я спорить не буду Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов