6-09-2009 
6-09-2009 
holod писал(а):
...будет говорить лишь об одном, через 1-2-5-10 км, Вам нужно будет отсчитать некоторое количество купюр...
полагаю что основное назначение детектора - засечь и информировать о "стрельбе" по впереди идущим - как "вручную" так и с камеры.

или современное гаишное оборудование уже такое, что исключает определение его сигнала другими, не конкретно "измеряемой" машиной?
  •  
6-09-2009 
6-09-2009 
Danich писал(а):
По радар детектору.
- что и как мне тестить?

Набросайте мне задание, обязуюсь все опробывать и доложить Very Happy
от себя предлагаю следующее:
1. какие радары/камеры ловит, какие нет.
2. как часто и на что происходят ложные срабатывания
3. какой угол работы, т.е. обнаружит ли сигнал сзади, сбоку (едешь по виадуку, сигнал идет с дороги под ним)
4. что происходит на экране в момент определения сигнала, глушится ли музыка
5. опеределятся/выдится ли примерное расстояние до источника сигнала и с какой стороны от идет
6. на сколько надежен прибор - организация крепления, питания, защита от жары, мороза, снега, дождя, грязи, воды, льда, удара мелкими камушками, помехоустойчивость и т.п.
7. удобство отключения звукового и видео сигнала детектора одной клавишей, чтобы гаишник не догадался о его наличии в машине, когда после отсановки тебя напраник гаишника включит радар по следующей машине.
8. возможность добавления/сомещения данных с детектора в картинку/архив видеорегистратора.
9. попробавать перепрограммировать его на другие частоты, если гаишники начнут использовать другие радары.
  •  
6-09-2009 
6-09-2009 
я думаю на ряд вопросов есть ответы в папке ASK, где расположена прога для работы с данным приборчиком:

LASER BAND.WAV
KA BAND.WAV
KU BAND.WAV
K BAND.WAV
X BAND.WAV
(женский голос - "икс бэнд" и т.д.)

на остальные - хорошо бы арендовать гайца с радарами (в ассортимете) Laughing

главный вообщем то плюс в скрытности и простоте инсталяции а так же в том, что не нужно уходя снимать антирадар с козырька.

так же я из описания понял, что в папке создается база данных по радарам. то есть срабатывания он сохраняте для себя как POI и при повторном проезде "злого" места ненавязчиво напоминает всплывающей на экране иконкой и звуком о возможной опасности. но это все надо тестировать в полевых условиях конечно.

Phantom GPS Reciever SPT-100
корпус вроде как гермитичный со всех сторон.
подключение... под капотом + и -.
Все.
Желательно где то под решеткой радиатора приемную часть спрятать.
  •  
7-09-2009 
7-09-2009 
holod писал(а):
При современных средствах фиксации превышения скорости, сигнал обнаружения, будет говорить лишь об одном, через 1-2-5-10 км, Вам нужно будет отсчитать некоторое количество купюр
Насколько я знаю (хотя сразу скажу - не эксперт) определение скорости происходит на дистанции не более 500-600 м. прямой видимости.
Danich писал(а):
пропадают спутники GPS только если перебит кабель gps или если он сильно запрятан под торпеду
Во, на счет пропадания спутников. Сегодня первый раз в iGo словил пропадание GPS-сигнала. Не знаю с чем связано, с нави-боксом или с iGo - на предыдущей сборке такого не ловил ни разу.

И еще, по поводу имевших место тормозов в iGo (при загрузке) на предыдущей сборке - обнаружил причину - виной всему был файл EasternEurope.dem (100Мб). После экспериментальной записи этого файла в бокс тормоза проявились. Удалил файл - тормоза пропали.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
7-09-2009 
7-09-2009 
somro писал(а):
или современное гаишное оборудование уже такое, что исключает определение его сигнала другими, не конкретно "измеряемой" машиной?
Радары работающие на принципе видеофиксации радар-детектором не определяются, т.к. не излучают сигнал, а определяют скорость программным методом на основе видеоданных. Поэтому могут определять скорость сразу нескольких автомобилей попадающих в поле зрения камеры. Сколько именно авто сразу просчитывается не знаю, видел одновременное скоростное сопровождение 3-х авто. Возможно и больше.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
7-09-2009 
7-09-2009 
Haris писал(а):
не излучают сигнал, а определяют скорость программным методом на основе видеоданных
подскажи пожалуйста ссылку где можно подробнее об этом прочесть. заранее спасибо.
  •  
7-09-2009 
7-09-2009 
somro писал(а):
подскажи пожалуйста ссылку где можно подробнее об этом прочесть. заранее спасибо
Ссылок не знаю, не видел. Просто на эту тему как-то разговаривал с одним гайцем, тот и показал мне как система фиксирует скорости сразу 3-х авто проезжавших по трем разным полосам.
Как уже писал 100% гарантий достоверности не даю, т.к. я не эксперт и гаец тоже не эксперт. Но полагаю они уже проверяли определяют ли радар-детекторы их новую систему.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
7-09-2009 
7-09-2009 
Haris писал(а):
somro писал(а):
подскажи пожалуйста ссылку где можно подробнее об этом прочесть. заранее спасибо
Ссылок не знаю, не видел. Просто на эту тему как-то разговаривал с одним гайцем, тот и показал мне как система фиксирует скорости сразу 3-х авто проезжавших по трем разным полосам.
Как уже писал 100% гарантий достоверности не даю, т.к. я не эксперт и гаец тоже не эксперт. Но полагаю они уже проверяли определяют ли радар-детекторы их новую систему.
Не знаю, насколько нова эта система, но при подъезде к Екатеринбургу со стороны Челябинска эта система стоит давно. Определяет не толькол три, но и больше автомобилей, плюс считывает инфу с номерных знаков и проверяет по базе данных. Обо всех нарушениях(скорость, либо если в базе данных есть инфа(угон и пр)) сообщает приятным женским голосом.

Так вот, на эту умную хрень, мой далеко "несупернавороченный" радар реагирует.
Правда растояние обнаружения действительно невелико. Метров за шестьсот начинает попискивать, потом заливается трелью
  •  
7-09-2009 
7-09-2009 
стационарные то все есть на картах POI--ями.
нынче кажись во всех системах есть демонстрация камер.
более того и мобильные посты достаточно быстро "фиксируют" добрые люди на карте Smile
так что навигатор + интернет уже сила Smile

ну а на совсем тайные засады - нужен детектор.
  •  
7-09-2009 
7-09-2009 
Batim писал(а):

Имеется ввиду про этот плюс? -
Вероятнее всего имеется ввиду то, что в приборах с FW20 и выше, продаваемых Стополом, установлен чип Chrontel, выводящий видеосигнал в формате PAL, а в приборах меньшей версии чип ROHM, выводящий видео сигнал в формате NTSC. При подключении по RGB это не играет ни какой разницы, а вот при подключении по AV на японцев и американцев, нужен NTSC.
  •  
8-09-2009 
8-09-2009 
holod писал(а):
При подключении по RGB это не играет ни какой разницы.
это вам так только кажется.
И со мной согласны половина установщиков москвы Smile))))))
  •  
8-09-2009 
8-09-2009 
Даниил, засеки расстояние до радаров которое берет прибор. Это главное. Проверить можешь на TTK (Лефортово, там их как грязи) и на выезде на мкад. Всегда стоят.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
8-09-2009 
8-09-2009 
И всё таки оч. интересно. Ведь фактически на изображение версия ПИК-а вообще не влияет, в нём содержаться только поддержываемые типы протоколов для управления (Kenwood, Pioneer...). На LTS они тоже не влияют потому, что Вы используете совсем другие бибилиотеки. Значит остаёться только одно, уникальность в комлектующих которые отвечают за вывод изображения, а там их только проц да АЦП (в случае железа без видео входа и без PAL конвертора).

Выводы:
1. Уникальность заключаеться в АЦП из старой партии.
2. В самой прошивке переделанной под разрешение 400х234 (если её переделывали), а именно в самом конфигураторе изображения, что само собою мало вероятно.

З.Ы.: Ух как меня цепануло. Сори Данич за оффтоп, Ты же сам должен понимать, что такое жажда знаний и дикий интерес.
  •  
8-09-2009 
8-09-2009 
Я считаю что дал исчерпывающий ответ по теме разница боксов.
Да и форум этот -потребителей боксов, причем применительно к Тойотам Лексусам.
не вижу смысла засорять ветку ужо потустороними техническими тонкостями, интиресными узкому кругу установщиков (с которыми в личных беседах все перетерто сто раз).
Тем более слышал стопол проводит семинары-занятия и там слышал это обсуждалось.

По поводу антирадара.
Используется для подключения только разъем UART. Думаю многие раньше думали - а зачем же он? Вот и ответ.
То есть не мешает работе кабелей под кларион, пионер и т.д. как было бы в случае с использованием разъема data.
Надпись на корпусе- видна на фото первая "Y". То есть Йокохама -производитель? загадка Smile

Да, кстати забыли про еще один любопытный девайс Wink
родной гироскоп! Laughing

Дружно хлопаем в ладоши и просим Alexela выложить отчет о девайсе Wink

Laughing Laughing Laughing
  •  
8-09-2009 
8-09-2009 
Danich писал(а):
Да, кстати забыли про еще один любопытный девайс
родной гироскоп!

Дружно хлопаем в ладоши и просим Alexela выложить отчет о девайсе
Хм, а он то зачем?

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Навигация/GPS в Lexus  » NAVI альтернатива: Фантом (клубная сборка) Правила форумов