6-07-2008 
6-07-2008 
Описанная проблема с ваккумным усилителем возникла:
1. При износе тормозных колодок, тормозные поршня выходят из суппорта на большее расстояние во внешнюю сторону.
2. Если при замене не открывая "спускного" вентеля на суппорте начать задавливать тормозной цилиндр, для установки новых (более толстых) накладок, тормодная жидкость "в обратку" под действием усилия нажатия на поршень начинает движение в обратную сторону, в сторону мастера цилиндра. В этом случае происходит "выворачивание" монжетов главного тормозного, и как следствие при дальнейшей эксплуатации подтекание тормозной жидкости в ваккум через главный, либо возникает ситуация когда после такой замены колодок становится не возможным прокачка тормозов.
Возникает вопрос как избежать подобного?
Достаточно при замене накладок, приотпустить спускной вентель, и только потом пытаться задавить тормозной поршень, для установки новых накладок, пусть часть жидкости вытекает через вентель наружу - не страшно, далее уровень можно будет выставить доливкой в тормозной бачек.
В результате Вы не много теряете тормозной жидкости, но не подвергаете гидравлическому давлению Ваш главный тормозной.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
Себе так колодки менять никогда не буду...
  •  
7-07-2008 
7-07-2008 
Дима999 писал(а):
Себе так колодки менять никогда не буду...
+1 Cool
  •  
27-05-2013 
27-05-2013 
Подскажите,с утра вышел загорелся восклицательный знак.посмотрел тормозухи более чем достаточно.в чем все-таки дело?
  •  
27-05-2013 
27-05-2013 
leon667 писал(а):
Подскажите,с утра вышел загорелся восклицательный знак.посмотрел тормозухи более чем достаточно.в чем все-таки дело?
Дословно - "загорается при неисправности в электронной системе торможения". Не только в жидкости может быть дело

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
20-08-2015 
20-08-2015 
Помогите чайнику Embarassed Embarassed
После замены передних дисков и колодок, а так же полная ревизия всех суппортов на СТО, я заметил что уровень жидкости выше максимума - примерно на столько же сколько между мин и макс (т.е. в 2 раза больше от черты мин...)
Вопрос, можно ли так ездить, чем это чревато, и не накосячили ли на СТО ? Нужно ли самому немного слить жидкость ?
  •  
20-08-2015 
20-08-2015 
goodday писал(а):
Помогите чайнику Embarassed Embarassed
После замены передних дисков и колодок, а так же полная ревизия всех суппортов на СТО, я заметил что уровень жидкости выше максимума - примерно на столько же сколько между мин и макс (т.е. в 2 раза больше от черты мин...)
Вопрос, можно ли так ездить, чем это чревато, и не накосячили ли на СТО ? Нужно ли самому немного слить жидкость ?
Максисмум он и есть максимум, из чисто практических соображений - можно и так ездить ...
Но, когда колодки/диски износятся, то в свою очередь уровень тормозухи упадет, а у тебя то лишнего налито и индикатор неисправности (низкий уровень тормозухи) тормозной системы не сработает ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
20-08-2015 
20-08-2015 
ну вот рою формум, и да все пишут что по износу падает... В основном говорят, что "зато не нужно будет доливать".

Хотя с другой стороны, почему я переживаю... ведь не зря же сделали линию макс... порою дальше, может кто ещё что ответит тут.

Спасибо.
  •  
20-08-2015 
20-08-2015 
goodday писал(а):
ну вот рою формум, и да все пишут что по износу падает... В основном говорят, что "зато не нужно будет доливать".
Спасибо.
А зачем доливать, заменил колодки и дальше езди ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
20-08-2015 
20-08-2015 
если уж так пугаетесь-можно шприцои из бачка немного тормозухи высосать и делов то)))

_________________

Camry 2016

  •  
21-08-2015 
21-08-2015 
Самые страшные последствия - испачкается расширительный бачек вытекшей тормозухой.
Тормоза не откажут, бачек не лопнет.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
Здравствуйте. Такая же проблема, уходит тормозная жидкость. За 500-700 км, заливаю МАХ и падает до "чуть выше" середины. Вчера заезжал на яму, все осмотрел, нигде ни каких потеков по тормозной системе нет (потеки тока на раздатке, но это не в счет). Суппорта сухие, вакумник сухой (смотрел сверху-снизу). Где может происходит утечка? (какие нибудь предположения?).
Еще перечитав тему, пришел к такому что тормозные диски и колодки то - менял методом вдавливания цилиндров, может так что то натворил?
И подскажите пожалуйста, что такое "Мастер" в тормозной системе Лексуса?
  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
Жидкость уходит скорее всего в Вакуумник. Вдавливанием поршней ничего не натворите.

_________________

Road my home

  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
После поездки пощупай тормозные диски - может какой сильно греется=заклинило суппорт=быстро жрет колодки. Как вариант. Amd pardon

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
Жидкость уходит в вакуумник, это его снимать так же надо для чистки, и так же ремонтировать (менять) главный тормозной? А что ещё в тут в теме начитался про какого то "мастера" что это такое?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов