Описанная проблема с ваккумным усилителем возникла:
1. При износе тормозных колодок, тормозные поршня выходят из суппорта на большее расстояние во внешнюю сторону.
2. Если при замене не открывая "спускного" вентеля на суппорте начать задавливать тормозной цилиндр, для установки новых (более толстых) накладок, тормодная жидкость "в обратку" под действием усилия нажатия на поршень начинает движение в обратную сторону, в сторону мастера цилиндра. В этом случае происходит "выворачивание" монжетов главного тормозного, и как следствие при дальнейшей эксплуатации подтекание тормозной жидкости в ваккум через главный, либо возникает ситуация когда после такой замены колодок становится не возможным прокачка тормозов.
Возникает вопрос как избежать подобного?
Достаточно при замене накладок, приотпустить спускной вентель, и только потом пытаться задавить тормозной поршень, для установки новых накладок, пусть часть жидкости вытекает через вентель наружу - не страшно, далее уровень можно будет выставить доливкой в тормозной бачек.
В результате Вы не много теряете тормозной жидкости, но не подвергаете гидравлическому давлению Ваш главный тормозной.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Помогите чайнику
После замены передних дисков и колодок, а так же полная ревизия всех суппортов на СТО, я заметил что уровень жидкости выше максимума - примерно на столько же сколько между мин и макс (т.е. в 2 раза больше от черты мин...)
Вопрос, можно ли так ездить, чем это чревато, и не накосячили ли на СТО ? Нужно ли самому немного слить жидкость ?
goodday писал(а): Помогите чайнику
После замены передних дисков и колодок, а так же полная ревизия всех суппортов на СТО, я заметил что уровень жидкости выше максимума - примерно на столько же сколько между мин и макс (т.е. в 2 раза больше от черты мин...)
Вопрос, можно ли так ездить, чем это чревато, и не накосячили ли на СТО ? Нужно ли самому немного слить жидкость ?
Максисмум он и есть максимум, из чисто практических соображений - можно и так ездить ...
Но, когда колодки/диски износятся, то в свою очередь уровень тормозухи упадет, а у тебя то лишнего налито и индикатор неисправности (низкий уровень тормозухи) тормозной системы не сработает ...
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Здравствуйте. Такая же проблема, уходит тормозная жидкость. За 500-700 км, заливаю МАХ и падает до "чуть выше" середины. Вчера заезжал на яму, все осмотрел, нигде ни каких потеков по тормозной системе нет (потеки тока на раздатке, но это не в счет). Суппорта сухие, вакумник сухой (смотрел сверху-снизу). Где может происходит утечка? (какие нибудь предположения?).
Еще перечитав тему, пришел к такому что тормозные диски и колодки то - менял методом вдавливания цилиндров, может так что то натворил?
И подскажите пожалуйста, что такое "Мастер" в тормозной системе Лексуса?
Жидкость уходит в вакуумник, это его снимать так же надо для чистки, и так же ремонтировать (менять) главный тормозной? А что ещё в тут в теме начитался про какого то "мастера" что это такое?