Было дело... Однажды мой папа который живёт очень далеко от меня решил проверить уровни жидкостей в Мазде 626 2005 года V6 ну и долил до макс все необходимые. Через 2 недели начала дохнуть коробка. Тянула переключения , дёргалась и т д. Смотрели 2 спец сервиса в штатах. Приговорили коробку. Отец позвонил мне, сказал что выхода нет. Будет менять. Я попросил подождать и взял отпуск за свой счёт, собрал в багажник необходимый инструмент и махнул через всю Америку к предкам для разбора полётов. 4000 км махнул, приехал к работе отца, попросил ключики от Мазды. А кстати Мазду покупал сам и знал что машина как положено в идеале. Так вот. Сел, завёл и тут же понял в чём дело. Педаль тормоза стояла колом. Проехал взад вперёд... Блин жесть бараны кругом (( Короче отец по незнанию перепутал тормозуху с жидкостью ГУРа и добавил в бачёк тормозной чутка масла ГУРа. Через пару недель его и приговорили к коробке а на деле за сутки я поменял главный и оба передних супорта. Остальное обошлось промывкой.
Машинка бегала ещё долго и счастливо а отец капот больше никогда не открывал. Вот.
ОФФ конечно но вспомнилось
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
Kirill626 писал(а): Было дело... Однажды мой папа который живёт очень далеко от меня решил проверить уровни жидкостей в Мазде 626 2005 года V6 ну и долил до макс все необходимые. Через 2 недели начала дохнуть коробка. Тянула переключения , дёргалась и т д. Смотрели 2 спец сервиса в штатах. Приговорили коробку. Отец позвонил мне, сказал что выхода нет. Будет менять. Я попросил подождать и взял отпуск за свой счёт, собрал в багажник необходимый инструмент и махнул через всю Америку к предкам для разбора полётов. 4000 км махнул, приехал к работе отца, попросил ключики от Мазды. А кстати Мазду покупал сам и знал что машина как положено в идеале. Так вот. Сел, завёл и тут же понял в чём дело. Педаль тормоза стояла колом. Проехал взад вперёд... Блин жесть бараны кругом (( Короче отец по незнанию перепутал тормозуху с жидкостью ГУРа и добавил в бачёк тормозной чутка масла ГУРа. Через пару недель его и приговорили к коробке а на деле за сутки я поменял главный и оба передних супорта. Остальное обошлось промывкой.
Машинка бегала ещё долго и счастливо а отец капот больше никогда не открывал. Вот.
ОФФ конечно но вспомнилось
Прикольно! Но у меня вроде ничего не попутали, а сальник потеет. Вот репу чешу как бы так сделать, чтоб не попасть на замену рейки, поскольку дорогое это занятие. Всё, что от меня зависит (в плане езды) я уже сделал: стал аккуратней забираться на бордюры, ямы объезжаю, короче эксплуатирую подвеску в весьма щадащем режиме. Но сколько так можно протянуть известно только тому японцу, который всё это придумал. Какие мнения на этот счет? Что можно предпринять? Присадки и разные там герметики исключаю.
_________________
Лучше уж от водки умереть, чем от скуки.
В.Маяковский
В общем затекает жидкость в вакумный насос. Все это произошло после замены тормозной жидкости в леворбережном. Походу это история стандартная, видимо специально ломают что бы потом чинить, причем поломали после окончания гарантии. Вот так.....
AlexKop писал(а): В общем затекает жидкость в вакумный насос. Все это произошло после замены тормозной жидкости в леворбережном. Походу это история стандартная, видимо специально ломают что бы потом чинить, причем поломали после окончания гарантии. Вот так.....
Не в первый раз читаю про проблемы с вакуумником после прокачки тормозов. Может, прокачивать не умеют? Что-то не верится мне в невозможность сделать эту операцию без убийства вакуумника...
AlexKop писал(а): В общем затекает жидкость в вакумный насос. Все это произошло после замены тормозной жидкости в леворбережном. Походу это история стандартная, видимо специально ломают что бы потом чинить, причем поломали после окончания гарантии. Вот так.....
Не в первый раз читаю про проблемы с вакуумником после прокачки тормозов. Может, прокачивать не умеют? Что-то не верится мне в невозможность сделать эту операцию без убийства вакуумника...
Походу реально ломают, причем повидимому чаще всего после окончания гарантийного срока. Выгода очевидна, а доказать очень сложно у меня эта проблема зрела месяца 4 пока не загорелся восклицательнй знак, при том уровне утечке все размазывается по срокам и теряется причинно следственная связь. Поэтому получается что это очень выгодная махинация.
Я отвечу почему начинает подтекать главный после прокачки.
Внутри мастера есть натоптанные места уплотнителей по которым постоянно ходят манжетки. Остальные места внутри постепенно покрываються налётом и ржавчиной учитывая то что тормозуха ужасно гидроскопичная жидкость и чем больше влаги в воздухе тем больше её в тормозной - отсюда и необходимость постоянной замены во влажном и сыром климате.
Так вот. Кто нить видел как прокачивают тормоза? Сидит чел и давит до одури в самый пол эту педаль. Где в этот момент местонахождение манжеток на поршеньках? Прально - в дерьме. Умный знающий мастер прокачивая систему никогда не доведёт педаль до пола а остановит её в нижнем положении обычного торможения.
Всё же просто ребята
PS Для замены жидкости на самом деле и прокачка ненужна. В исправной системе жидкость обязана уходить при условии открытого штуцера самотёком!
Сначало максимально отсасываем старую жидкость из бачка, потом наливаем его свежаком до краёв и открываем по очереди все штуцеры ожидая пока из штуцера не пойдёт чистая и прозрачная жидкость. Пошла? закрутили штуцер и пошли открывать другой. Всё.
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
А я слышал что на новых RX которые после 2003 это болезнь, утек жидкости в вакуум и было тут на форуме неоднократно... по моему меняли по гарантии по реколу.