19-05-2008 
19-05-2008 
hydrazin писал(а):
Я когда был маленький ездил на многих Тойотах, и на праворульных тоже. Пробег на них был за 150000, я к моторам даже не прикосался. Масло не жрали, разгоны до сотни были паспортные. Были пробеги и за 200000 всё тоже самое, масло не брали, разгон паспортный.
Когда Вы были маленьким поршневые кольца ВО ВСЕХ двигателях были миллиметра по 2 а то и 3. сейчас, в современных движках дай бог чтобы был хотя бы миллиметр. Это раз, два как же вы мерили без фотофиниша разгон до сотни? С секундомером у которого 0.2-0.5 погрешность, и человек который грешит 0.3-0.7с, и спидометр который врет на 3-7 км? как вы мерили? Я уже спрашивал при каких потерях в трансмисии Вы намерили столько лошадей? еще раз, честное слово, очень интересно: КАК ВЫ МЕРИЛИ РАЗГОН ДО СОТНИ?

hydrazin писал(а):
к живому двигателю японской люкс машины
ух ты - я бы не стал так истереть по поводу качества "японской люкс машины" вот почему:
1. Вот вам качество литья тойота камри:
Установка нагнетателя на LS430, как перешить контроллер?
ну и логично - чего же ждать от глинно-земных форм в которыйх сейчас льют все производители?
2. это похоже всеже на наш бензин, тоже камри:
Установка нагнетателя на LS430, как перешить контроллер?
3. Опять камри, обгар фасок клапанов:
Установка нагнетателя на LS430, как перешить контроллер?
4. А как вам вот такие "наплывы" на выпуске:
Установка нагнетателя на LS430, как перешить контроллер?
5. еще тойта, опять пострадали клапана:
Установка нагнетателя на LS430, как перешить контроллер?


ну чтобы немци не зазнавались, вот пример ауди 4.2литра пробег тоже тыс этак 20-30:
Установка нагнетателя на LS430, как перешить контроллер?
обратите внимание на цвет клапанов, который говорит что клапанам пришел кабздец.


При таких вот красотах ни одна машина не жрала масла - максимум литр на 10тыс.
т.е. придя на авторизированней сервис вам скажут все ок! машина доедет до конца гарантийного срока - вот тогда вас будут лечить.

еще фотки нужны красоты какая бывает в двигателе? Понятно что человек который обращается за увеличением мощности не доволен динамикой своего авто, а это как правило только от качества двигателя зависит - к нам приезжают только вот такие движки. (к стате на мой РХ300 - мне отказались ставить нагнетатель, по причине износа). Еще про японцев которые все знают: может они знают как поставить нагнетатель но новую машину и на их бензин?

Еще один интересный пример. У лексус тойта компресиия считается нормальной от 10.3 до 15.2 - это как можно объяснить? Я могу объяснить только программой которая корректируют столь чудовищную разницу... уверен что коррекция происходит в ущерб моности.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
19-05-2008 
19-05-2008 
Нас Ауди не волнует. Какой пробег у этой Камри? Какого она года, кузов? Судя по кольцам она ездила на минералке. Наверняка пробег был за 250000км. Мотор явно ушатанный в хлам.

Я видал моторы многих японцев, и поршня на них были чистые.

И самое главное - где же фотографии мотора Лексуса?
  •  
19-05-2008 
19-05-2008 
hydrazin писал(а):
Нас Ауди не волнует. Какой пробег у этой Камри? Какого она года, кузов? Судя по кольцам она ездила на минералке. Наверняка пробег был за 250000км. Мотор явно ушатанный в хлам.

Я видал моторы многих японцев, и поршня на них были чистые.

И самое главное - где же фотографии мотора Лексуса?
Пробег на камри примерно 25-30тыс
обслуживалась все ТО у официала в москве возраст менее года - точно щас прямо не скажу. Масло должно быть тойота.

я тоже видел поршня чистые - но это редкость. только те кто 100% времени ездит по Москве из заправляется на "проверенной" заправке. чистые порши при пробеге более 20тыс я видел только на хонде s200

да и дело даже не в загруженности а высоте колец - Вы поглядите какие они маленькие! Их упругости не хватить чтобы на место разойтись. Посмотри качество лить: наплывы вообще то недопустимы т.к. есть шанс что один из наплывов оторвется и поцарапает зеркало. Посмотри на клапана - им ваще чихать на масло: они не прилегают плотно, из-за прогара! Вопрос в величине прогара - он не смертельный, машина на таком еще ой как долго может ездить - вопрос как. Да на самой говеной жигулях не горят клапана, а та тойте горят. не знаю почему - это статистика. На нисане к стате с клапанами все нормально почему-то.

фото мотора лекса нет, а ты думаешь там по другому что-то сделано ил отлито? Я буду в толексе через пару недель на ТО попрошу у них головы и пуски с выпусками - отфоткую выложу. я смотрел там все тоже самое.

но вы игнорировали мой вопрос: "КАК ВЫ МЕРИЛИ РАЗГОН ДО СОТНИ?"

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
19-05-2008 
19-05-2008 
Насмотрелся я этих машин с нагнетателями)), постоянно висят на подъемниках, толи мастера у нас такие безрукие, толи х.з., я пока не видел ни одной нормально ездиющем машины, у всех постоянно вылезают какие-то проблемы)))
Я вот давно пришел к выводу, если мало мощности - лучше просто сменить машину на более мощную)), например на GS450h Wink
  •  
19-05-2008 
19-05-2008 
Да пять замеров по секундомеру и усреднённое значение результатов.

Не в секундомере дело, если нет компрессии то уже будет катострофическое падение мощьности и это будет в виде потери в 1-2 секунд от паспорта.

Междупрочим закоксованный поршень - это результат перегрева мотора. Если движок не перегревался то они будут чистые.
  •  
19-05-2008 
19-05-2008 
Psihozzz писал(а):
Насмотрелся я этих машин с нагнетателями)), постоянно висят на подъемниках, толи мастера у нас такие безрукие, толи х.з., я пока не видел ни одной нормально ездиющем машины, у всех постоянно вылезают какие-то проблемы)))
Я вот давно пришел к выводу, если мало мощности - лучше просто сменить машину на более мощную)), например на GS450h Wink
Не знаю, знакомый гасал на Левине с 4AG-E и нагнетателем. Объём мотора 1,6 мощьность 240л.с. Гасал не один год и не знал проблем никаких вообще. Рвал на части все машины в городе.
  •  
19-05-2008 
19-05-2008 
hydrazin писал(а):
Гасал не один год и не знал проблем никаких вообще.
значит это мои заморочки)) Wink
  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
ну и как заказан компрессорный кит?

_________________

Супра рулит всех

  •  
28-05-2008 
28-05-2008 
А почему не Blitz? Toms вроде подороже выходит.....
  •  
3-09-2008 
3-09-2008 
jorg06 писал(а):
hydrazin писал(а):
Я думал что перешить контроллер можно.

Вон чел ставил себе компрессор на GS430. Пишет что перешивал. Хотя статья может быть туфтой. toyotain.ru/catalog/review/out/511.htm
чел не рубит в теме, не прогаются мозги тойоты ... где то в диапозоне заводских значений можно поменять - но не более
я ставлю компрессор на свой Соарер 40 кузов (аналог 430-го Лекса).
Мозг отправил в Японию. Шьют.

_________________

С уважением,
ХоРуЛеНеНазов

  •  
3-09-2008 
3-09-2008 
СлавЮрич писал(а):

Мозг отправил в Японию. Шьют.
Когда пришлют покатаешь?

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
3-09-2008 
3-09-2008 
Demon13 писал(а):
СлавЮрич писал(а):

Мозг отправил в Японию. Шьют.
Когда пришлют покатаешь?
ок.

Надеюсь, это будет быстрее, чем парни из РС-компетишн мне на Сигнуса компрессор ставят... Кормят завтраками уже не первый месяц...

_________________

С уважением,
ХоРуЛеНеНазов

  •  
3-09-2008 
3-09-2008 
На какое давление планируешь выйти?

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
4-09-2008 
4-09-2008 

_________________

С уважением,
ХоРуЛеНеНазов

  •  
7-09-2008 
7-09-2008 
ясно 0.4 ... а полочка моментика то аццкая ... компрессор центробежный

_________________

Супра рулит всех

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов