6-05-2008 
6-05-2008 
новость
Средняя за неделю розничная цена бензина в США по состоянию на 5 мая 2008г. составила 3,613 долл./галлон (примерно 95,5 цента/литр)... www.autonews.ru...dex.shtml?2008/05/06/1352400
слабаки! у нас уже больше а судя по качеству давно.
  •  
6-05-2008 
6-05-2008 
у моего дядьки родного нефтебаза в туле.
Говорит лить тока 92, и я ему просто верю Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
6-05-2008 
6-05-2008 
А давайте ка заглянем, что производитель говорит на сей счет:
вот тут - link

есть описание двигателей RX330 и RX300 там производителем предусмотрено смотрим по строке:
Октановое число по исследовательскому методу RON
для 300 - не менее 95, а для 330 не менее 91.


Вот и получается, что Американцы менее требовательны к октановому числу топлива, нежели европейцы. Наверно япошки знают, что америкотам пох... какой бензин лить Very Happy , так они, наверно специально спроектировали "всеядный" движок.
  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
Так я про европеца спрашивал с американами все понятно, можно ли европейцу 300 ездить на 92 ?
  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
RX 300 Амрекинанец 2000г, лил 1,5года. АИ-92 Razz , поговорил с другом (гл. инжинер. нефтеперерабатывающей компани. Confused ) последние полгода АИ-95.. Laughing . и непарюсь.... Laughing Laughing Laughing всё чисто

_________________

Lexus RX300, 2000 г/в.

  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
Где то читал, что в городском режиме можно и нужно заливать 92, а вот если давишь тапок на трассе, то 95, да и зимой 95 лучше воспламеняется.
Ну а я как
Anris писал(а):
Добавлено: Вт Май 06, 2008 5:19 pm
А я почитаю-почитаю про 92, думаю, все, буду лить 92. Приеду заправляться и лью все-равно 95.

_________________

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно. "Данте Алигьери"

  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
rx 300 европеец лью уже полгода 92 и все свои машины только 92 заправляю (камри,фиеста) не с одной машиной проблем не было.
  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
Да лейте хоть какой. Всё будет зависеть исключительно только от оператора заправки... Very Happy Набадяжит или нет. И производители, и оптовики тут совсем ни при чём... Very Happy Так то други мои...уж поверьте....знаю не по разговорам. Wink
  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
Victorich писал(а):
да и зимой 95 лучше воспламеняется.
А вот и нет - 92 лучше воспламеняется. Однозначно.

По теме:
Сам полгода ездил на 92, замерил расход путем заливки бака до отсечки и езды до лампочки и снова заправка до полной- разница с компом +1,5 литра. Ради интереса начал заливать 95- показания компа такие же как реальный расход. Да так и привык. Хотя периордически вылезают сомнения по поводу всех этих присадок для повышения ОЧ.
Динамика примерно одинаковая, хотя по ощущениям вроде на 95 шустрее(хотя возможен эффект мытой машины)
  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
Victorich писал(а):
Где то читал, что в городском режиме можно и нужно заливать 92, а вот если давишь тапок на трассе, то 95, да и зимой 95 лучше воспламеняется.
Бред. Воспламеняется лучше 92, 80-ый ваще пипец как воспламеняется, а 98-ой ваще как вода - от спички лужу не подожжешь. Laughing Вы думаете, откуда берутся высокофорсированные двигатели? Laughing

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
Sergey2000 писал(а):
Бред. Воспламеняется лучше 92, 80-ый ваще пипец как воспламеняется, а 98-ой ваще как вода - от спички лужу не подожжешь. Вы думаете, откуда берутся высокофорсированные двигатели?
Полностью согласен, скорее всего имелось ввиду, что отдача ДВС на 92 ниже, чем на 95.
Поэтому трасса - 95, а город - 92. Все свои машины, уже 10 лет, заправляю 95 на АЗС, подвязанных под Киришский НПЗ - полет нормальный.

_________________

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно. "Данте Алигьери"

  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
андруха писал(а):
Всё будет зависеть исключительно только от оператора заправки..
+1
Лью 92 ( Омский) и только на проверенных заправках Rolling Eyes

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
А почему отдача на 92-ом ниже на двигателях, заточенных под 95-ый, т.е. более форсированных? Чем выше октановое число, тем точнее определяется момент воспламенения бензина, соответственно, отдача воспламенившейся газовой смеси точно подгадана и искра приходит именно в тот момент, в который должна. Ну, получилось сумбурно, но вы поймёте, я думаю. Чем ниже октановое число, тем дольше горит бензин - тут рамки не такие жесткие. Вот поэтому и получается, что движок, заточенный под 95-ый хуже тянет на 92-ом - он поджигает смесь своевременно, а вспыхивает и отдачу она даёт менее эффективно и растянуто во времени. Каг то таг.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
Отсюда как раз и стойкость к детонации - основной показатель октанового числа. 80-ый детонационный, а 98-ой более стойкий к детонации. 98-ой загорается при гораздо более сложных условиях, а 80-ый почти пофик когда загораться - вот и детонирует. Надо заканчивать с каламбурами... Laughing

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
Sergey2000 писал(а):
Отсюда как раз и стойкость к детонации - основной показатель октанового числа. 80-ый детонационный, а 98-ой более стойкий к детонации. 98-ой загорается при гораздо более сложных условиях, а 80-ый почти пофик когда загораться - вот и детонирует. Надо заканчивать с каламбурами... Laughing
а можно для монгольской группы Laughing я на 92 -- продолжать или заканчивать Question

_________________

"Я знаю пароль, я вижу ориентир,
Я верю только в это, любовь спасет мир."

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов