11-03-2012 
11-03-2012 
Ну я думал по более будет колодок хватать, чем на 20 тысяч...
Ставил всё оригинальное.
  •  
11-03-2012 
11-03-2012 
Валердос писал(а):
при износе 60-70 % появляется какой то гул
Думаешь это из-за колодок??? Amd gmm Менять на половине износа?

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
11-03-2012 
11-03-2012 
Forsage45 писал(а):
Валердос писал(а):
при износе 60-70 % появляется какой то гул
Думаешь это из-за колодок??? Amd gmm Менять на половине износа?
Х.З что и думать. Я поэтому диски и поменял. Мастер мой говорит что на некоторых машинах так и есть и приходится колодки менять раньше времени . Ну колодки то ладно но что с дисками то делать, почему бьют и почему на малой а не на большой скорости. Может что со ступицей иили кулак поворотный мож кривой

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
11-03-2012 
11-03-2012 
Попробуй тщательную, детальную проверку тормозной системы. Конечно насколько возможно..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
11-03-2012 
11-03-2012 
Forsage45 писал(а):
Попробуй тщательную, детальную проверку тормозной системы.
Пробую. Начал с того что сейчас проточили передние диски но без снятия а прям на машине.За процедуру отдал 1400 руб. Мастер сказал что отклонение от нормы есть но не большое. Надо поездить км 500 потом отпишусь о вчепетлениях. Истчо мастер сказал что диски, таким образом, нужно протачивать при каждой смене колодок Amd Surprised .

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
11-03-2012 
11-03-2012 
Если проточил, желательно сразу новые колодки..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • +1
11-03-2012 
11-03-2012 
точить каждый раз при смене колодок-перебор. Бредятина....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-03-2012 
11-03-2012 
Forsage45 писал(а):
Если проточил, желательно сразу новые колодки..
Колодки должны соответствовать рекомендациям производителя дисков, не все эффективно подходят...
  •  
11-03-2012 
11-03-2012 
Это всё понятно..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
11-03-2012 
11-03-2012 
Валердос писал(а):
Истчо мастер сказал что диски, таким образом, нужно протачивать при каждой смене колодок .
Camel писал(а):
точить каждый раз при смене колодок-перебор. Бредятина....
+10000 это не мастер, это бизнесмен)))))

_________________

Camry 2016

  •  
11-03-2012 
11-03-2012 
+ на сколько их хватит при таком раскладе.. Amd sorry

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
11-03-2012 
11-03-2012 
aolise писал(а):
+10000 это не мастер, это бизнесмен)))))
Да будь он хоть врагом народа, лишь бы проблему решил.
Forsage45 писал(а):
+ на сколько их хватит при таком раскладе..
Кстати снял совсем не много так как диск визуально да и практически как новый а вот если диск запустить, когда он будет весь в бороздах, то снимать придется по боле.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
18-03-2012 
18-03-2012 
Всем привет! Раньше только читал форум, черпал так сказать безценный опыт, сейчас хочу поделиться своим. Наболело и думаю будет многим полезно. Сам по себе я не гонщик, но иногда приходится оттормаживаться резко, без этого на наших дорогах ни как, отсюда и все проблемы с тормозами. Все что я ниже опишу уже есть в разных ветках форума, но я хочу так сказать, добавить свои 5 коппек. Долгого мучался с биением дисков, читал по форумам, искал проблему, пробовал разные пути решения. Проточка дисков это вариант, но не надолго (протачивал несколько раз), новые диски сами по себе тоже решают проблему не надолго. Я покупал оригинальные и не ориганильные (за дешево), эфект не надолго (макс. 2-3 мес), покупал DBA с перфорацией через 3 месяца биение вернулось. И перерыв кучу информации и пообщавшись со спецами, убедил себя в следующем: проблема с биением дисков почти всегда происходит по причине переноса фрикционного материала колодки на поверхность диска, при этом на поверхности диска образуется как бы "шишка", что и приводит к биению. Перегрев диска, заезд в лужу, мойка и прочее, это ложные причины (ну или усугубляющие основную проблему). Основная проблема - это плохие колодки. Если поставил дешевые колодки (хорошие не могут стоить дешевле 3 тыс), то скорей всего Вам придется потратиться на диски. Что бы не проверять на себе поговорку "скупой и бедный платит дважды" нужно ставить хорошие колодки, те которые имеют высокий показатель по температуре и высокий коэфициент трения. Какие именно покупать пока не скажу, эксперементирую, не хочу ни кого вводить в заблуждение. Сочетание хорошие диски (например DBA) + хорошие колодки, это на 90% гарантирует решение проблемы с биением. Проверил на себе.
Буду признателен форумчанам, если поделятся информацие по колодкам.
  •  
  • +2
18-03-2012 
18-03-2012 
besucher писал(а):
Какие именно покупать пока не скажу,
Так какие 5 копеек ты превнес? Все что ты написал ясно как белый день. Вопрос как был открыт так и остался. Amd pardon

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
18-03-2012 
18-03-2012 
Дак вообще то, все описанное в этой и других ветках очень не однозначно, поэтому и решил поделиться своим реальным опытом. Есть разные мнения, одни утвердают, что проблема в качестве дисков, другие винят супорта, есть и те которые говорят о комплексе причин диски+колодки. Я вот хочу предостеречь соклубников от тех ошибок которые сделал я. Купили себе DBA и через некторое время вернулись к тому же самому. Проблема в том, что Вы поставили колодки, которые не соответствют этой машине (по эксплуатационным характеристикам). Масса автомобиля, маленькие по диаметру диски, слабенькие тормозные машинки, довольно мощный двигатель+автомат- все это требует нестандартых колодок, тех которые не горят после 2-3 интенсивных торможений. Я проточил свои DBA и поставил колодки ferrodo, но пока слишком мало времени прошло, что бы говорить проблема решена!!!!!!! Позже обязательно напишу, так как считаю, что проблема с тормозными дисками это главная беда всех RX.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов