19-02-2011 
19-02-2011 
В общем, поменял оба подшипника - гул пропал.
Но обнаружил другую проблемку маленькую:
Надо менять болты на шрусе и пыльник! В каталоге только кардан, может кто-нибудь подсказать, где рыть??? Может и смазку заодно привезти оригинальную Laughing
И ещё по каталогу видно под этими подвесными подшипниками есть шайбы толстые. Вот на переднем они есть, а на заднем - нет. Ставить их или оставить всё, как есть?
  •  
28-02-2011 
28-02-2011 
Могу предложить колодочки покруче феродо!(колодки феродо диск сжирают). Есть комплект Японских спортивных на RXII (заказывал из Японии через знакомого). C дмсками DBA тормоза становятся более эфективными (проверенно) Остался один к-кт. Смотрите на фотке в низу.Цена пер+зад 9000р Если надо звоните 776-15-76 Антон.
Биение передних тормозных дисков.

_________________


  •  
1-03-2011 
1-03-2011 
9000 р пердне колодки+диски?

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
1-03-2011 
1-03-2011 
Как ни странноSmile в ветке по GX470 есть точно такая же тема, писал там, что: ставил диски ДБА 2700- пара месяцев и биение, одноклубники посоветовали ДБА 4000-ную серию. Т.к. в экзисте 4000-ной серии ДБА нет и в ДБА начал сомневаться после неудачного опыта, поставил Брембовские диски, купленные в Экзисте по цене ниже оригинала. Проблема исчезла. Посмотрел только что, и на RX предлагают Брембо(только надо иметь в виду, что 1шт в данном случае- один диск, а не один комплект, как на ДБА или оригинал): www.exist.ru/pr....aspx?pid=67D04393&sr=15
  •  
1-03-2011 
1-03-2011 
4 шт. колодки передние и 4 шт. колодки задние. За всё 9 000р. А экзист это помойка! Там сидит офисный планктон который знает только то что есть по програме! И понятия не имеет что такое машина!

_________________


  •  
1-03-2011 
1-03-2011 
Madest писал(а):
4 шт. колодки передние и 4 шт. колодки задние. За всё 9 000р. А экзист это помойка! Там сидит офисный планктон который знает только то что есть по програме! И понятия не имеет что такое машина!
Мы здесь общаемся для того чтобы самим знать все про свои авто. Тогда ни офисный планктон, ни "корифеи" не вотрут никакой хлам, за три цены.
  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
На экзисте надо заказывать только то, что нужно. И цены они стали ломить Confused
newman1, вот я тоже сначала хотел DBA поставить. Но за отсутствием оных, поставил пока оригинальное всё. Сейчас уже 2ткм проехал на них - все диски передние чёрные от пыли Sad Может в следующий раз BOSCH попробовать? Wink
  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
kiddney писал(а):
На экзисте надо заказывать только то, что нужно. И цены они стали ломить Confused
newman1, вот я тоже сначала хотел DBA поставить. Но за отсутствием оных, поставил пока оригинальное всё. Сейчас уже 2ткм проехал на них - все диски передние чёрные от пыли Sad Может в следующий раз BOSCH попробовать? Wink
Я заморачивался с дисками из-за биения, если-бы только пыль, я бы лучше щетку купил Smile. По теме- Брембо это мировой лидер по производству тормозных систем, ставил бы диски Брембо+колодки Сумитомо(ибо качество оригинала)
  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
А я менял из-за износа, т.к. было меньше минимального. Тоже заглядывал на брембо, но цена подозрительно маленькая какая-то. Колодки брембо делает? Может это пиар про мирового лидера? Есть же ещё много всяких там.. JBT, Wilwood,Proma ну ит.д. ?
  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
Тоже отъездил на родных тойотовских дисках, поменял из-за износа опять же на тойотовские. Никаких биений не было никогда, может потому, что предпочитаю спокойный стиль вождения Smile
  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
какой пробег был? Я смотрел листовки с машины, что-то мало ходят. В районе 30к. Или владелец такой просто был Smile
  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
kiddney писал(а):
какой пробег был? Я смотрел листовки с машины, что-то мало ходят. В районе 30к. Или владелец такой просто был Smile
машину купил с пробегом 76000 км, диски с новья были, видимо, в Штатах перед продажей поменяли, сейчас заменил их на 175000 км, остаточная толщина 25 мм. Передних колодок по-моему, 3 комплекта укатал.
Поэтому, наверное, и не заморачиваюсь ни на ДБА, ни на прочие диски...
  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
А разве бош делает диски на RX? По поводу оригинальных дисков ситуация двоякая. Кто передвигается спокойно и плавно заморачиватся с DBA и т.д. смысла нет. Но если хочется иногда педальку газа потаптать то летом оригинал здохнет после первого попадания воды на перегретые диски! У тойот и лексусов проблема известная (особено у 470 или крузак 100) Ставить оригинальные колодки на DBA тоже полная хрень получается (в эфективности торможения разницы нет и диски греются. уже проходил это). Феродо жрут диски, лукас пищат, оригинал как оригинал колдки бош на лексус тоже в продаже не видел. Продают Английские (типа спортивные) ПОЛНОЕ Г........! А вот брембо?! это брембо! Только ценик не кислый. Совет всем на DBA оригинальные колодки не ставить (диски убъёте).

_________________


  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
А что тогда ставить? На RX не видел бош диски и колодки, но буду ставить такое сочетание на другую машину Lancer X на переднюю ось вместе с другими суппортами, посмотрю на сочетание. На родных дисках и колодках уже 80ткм, правда диски уже 2й год бьют) И колодки тогда же перегрел, но вот недавно только засвистели.
  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
С лансером вопрос надо изучать. Но я не слышал что у лансера в отличии от тойоты есть проблемы с тормозами.А с RX да есть такая проблема что на Российском рынке мало предложений по улучшению тормозной системы.DBA хороший бюджетный вариант только с колодками проблемка.Методом проб и ошибок вышел на японские колодки и очень доволен качеством. Но если хочеш чё нить посалиднее чем родные тормоза то Японский рынок тюнинга может предложить хорошие варианты. Колодки то я заказывал тоже из Японии. Эти ускоглазики знают толк в тюнинге машин! Полазий на форуме клуба лансер там 100% эта тема обсуждалась. И люди там найдутся которые всё это привезут. Один совет старайся б\у передние диски небрать. На жопу в принципе можно (если износ) маленький.На колодки для RX ятоже вышел Через калдина турдо клуб (моя вторая машина). На калде тоже мучился с тормозами 260 лошадей а тормозишки родные дерьмовенькие. Установка перфорированых дисков DIXCEL и колодок WedsSport REVSPEC без переделок решила все проблемы.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов