16-09-2008 
16-09-2008 
Anton73 писал(а):
да уж скоро зима-холода .... иль у вас не совсем так?
все так, но...
надеюсь сегодня все получится и водители подберут мои коробки с обесшумкой

_________________

Prime mover

  •  
16-09-2008 
16-09-2008 
Anton73 писал(а):
сделал: капот
Это не дает желаемого эффекта обесшумливания[/quote]

капот ... - согласен!
бардачек - .... два раза перебирал, но не вышло, но догадываюсь примерно что дело поправимо, нужно поколдавать немного...

...и вот ещё ... единственное -боюсь торпеду разбирать чтоб моторный щит шумоизолировать... просто побаиваюсь , - в основном что по электрике могу напортачить, и ... один занимаюсь этим делом, причем выезжая в деревню, где ваще нет ни кого кто хоть как то шарит.

Подскажите плиз! ... или убедите,.... стоит ли это того?,... или мож там всё очень просто и не стоит волноваться (книжка -азбука по машинке имеется)
  •  
16-09-2008 
Anton73 писал(а):
...и вот ещё ... единственное -боюсь торпеду разбирать чтоб моторный щит шумоизолировать..
А может всю работу сделать в отсеке двигателя????Что-бы торпедо не разбирать.Как вариант.
  •  
16-09-2008 
16-09-2008 
Думаешь лучче двигатель снять? Very Happy

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
16-09-2008 
Киллиманджаро писал(а):
Думаешь лучче двигатель снять?
Ну думаю что движок снимать придется,но заодно и свечи заменить можно будет...
  •  
16-09-2008 
16-09-2008 
Anton73 писал(а):
единственное -боюсь торпеду разбирать чтоб моторный щит шумоизолировать...
Неужели Рекс такой шумный, что надо мотор шумоизолировать? Shocked Я даже не задумывался об этом, ИМХО движок и так тихо работает.
  •  
16-09-2008 
16-09-2008 
Anton73 писал(а):
там всё очень просто
это во-первых. Разбирать не бойся, точно не заблудишься. Для памяти можно узлы фотать перед разборкой. А во-вторых - шум рекса ИМХО на 70% от колесных арок. Вот у меня идейка защиту какой-нибудь хренью нетканной и покрыть, сразу должно быть тише.

А по поводу обесшумки в целом (или целого) - меня останавливает итоговый вес материалов. Если это как Дима написал под 80 кэгэ, то это реально много.

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
16-09-2008 
16-09-2008 
Если честно - собирался бы ездить 3-4 года на рэксе - сделал бы ее не задумываясь.

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
16-09-2008 
16-09-2008 
Roman писал(а):
Если это как Дима написал под 80 кэгэ, то это реально много
Я думаю, что я с большим запасом посчитал, поэтому первую партию я заказал примерно 60% от общего заказа, а остальное закажу уже по усмотрению
Roman писал(а):
Если честно - собирался бы ездить 3-4 года на рэксе - сделал бы ее не задумываясь.
я поэтому и делаю, нравится он мне, даже больше чем GX

_________________

Prime mover

  •  
16-09-2008 
16-09-2008 
еще один сергей писал(а):
Anton73 писал(а):
...и вот ещё ... единственное -боюсь торпеду разбирать чтоб моторный щит шумоизолировать..
А может всю работу сделать в отсеке двигателя????Что-бы торпедо не разбирать.Как вариант.
торпеду надо разбирать по любому, так как там сидит куча "сверчков", да и шум надо глушить изнутри салона, а не снаружи (если не собираешься под капотом ездить Laughing . кстати, вроде не так сложно.
  •  
16-09-2008 
16-09-2008 
Сделали полную шумку салона (пол, багажник, потолок, торпеду всю разобрали, арки проклеили), в общем залезли везде где можно. В принципе результатом доволен, двери не бренчат, панель не скрипит, ещё бы на окна тройной стеклопакет Laughing
НО - 1. полностью исключить шум колес нереально, 2. появились новые скрипы, которые раньше я не слышал, как оказалось поскрипывают сиденья, а точнее - спинки имеют небольшой свободный ход (который устраняется одним способом - заменой, и то не факт), что приводит к поскрипыванию 3. машина стала тяжелее килограмм так на 60-70, в частности переживаю за навесы на дверях 4. чтобы закрыть бардачок теперь надо им хлопать, а раньше закрывалось с легкого толчка.
  •  
16-09-2008 
16-09-2008 
-=SeMeY=- писал(а):
машина стала тяжелее килограмм так на 60-70, в частности переживаю за навесы на дверях
Ты ее свинцом что-ли изолировал? Wink Very Happy

_________________

Кроме денег, славы и внешности я от Мэла Гибсона ни чем не отличаюсь.

  •  
17-09-2008 
17-09-2008 
-=SeMeY=- писал(а):
торпеду надо разбирать по любому, так как там сидит куча "сверчков"
Что у вас за машины такие? Нет там никаких сверчков (во всяком случае у меня). Со стороны почитаешь, так ощущение будто по ВАЗы 08-09 разговор идет. Very Happy
  •  
17-09-2008 
Ural писал(а):
Что у вас за машины такие? Нет там никаких сверчков (во всяком случае у меня). Со стороны почитаешь, так ощущение будто по ВАЗы 08-09 разговор идет.
Вот-вот.Уже наверное лазил кто до вас в торпедо,вот и скрипит.
  •  
17-09-2008 
17-09-2008 
Reedy Cat писал(а):
-=SeMeY=- писал(а):
машина стала тяжелее килограмм так на 60-70, в частности переживаю за навесы на дверях
Ты ее свинцом что-ли изолировал? Wink Very Happy
Чугуном Laughing А если серьезно - то российской, кажется STP, но его ушло очень много, так как местами прокладывали два разных типа в два слоя .
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов