8-06-2010 
8-06-2010 
если речь про бардачок в торпеде (а не между сидениями)
то я по периметру наклеил такого же серого цвета пенорезиновый уплотнитель - проблема решилась

а вообще конечно задалбывает салонный пластик - после тотальной шумки кузова он еще больше слышен

_________________

Prime mover

  •  
8-06-2010 
8-06-2010 
DmitriyZ писал(а):
по периметру наклеил такого же серого цвета пенорезиновый уплотнитель
Amd gmm
а смысл? Он же не плотно прикасается к самой торпеде - он держится на замке, петлях внизу справа/слева, резиновых аммортизаторах вверху справа/слева

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-06-2010 
8-06-2010 
Camel писал(а):
а смысл? Он же не плотно прикасается к самой торпеде - он держится на замке, петлях внизу справа/слева, резиновых аммортизаторах вверху справа/слева
как бы на словах объяснить...

в общем, приклеенный уплотнитель стал дополнительным амортизатором
он не из поролона, а из достаточно упругой пенорезины
сейчас поищу фотки, может где-то попал в кадр...

вот он!





В общем, после накейки пропал всякий люфт крышки бардачка и соответственно дребезг
чтобы закрыть бардачок на замок, приходится приложить некоторое усилие, т.к. толщина уплотнителя больше, чем старая щель, но за счет этой плотной прокладки - бардачок стал тихим

_________________

Prime mover

  •  
8-06-2010 
8-06-2010 
Спасибо. Я понял, что резиновый он. Буду пробовать клеить...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-06-2010 
9-06-2010 
Хороший отчёт. Теперь всем должно быть понятно, что хорошая шумка стоит денег. Производители авто, не раззоряются на это. по понятным причинам. Я как только купил машину, по обыкновению сразу произвёл сии дияния, дорого, и достаточно долго, но оно того стоит. Если интересно, вот отчёт: www.brn-gt-club...8%E7%EE%EB%FF%F6%E8%FF+rx350

_________________

Мужики! Пиво - это человек!

Обесшумка RX300 своими руками - мини-дневник

  •  
27-07-2010 
DmitriyZ писал(а):
Я тебе еще в тот раз говорил, что это колхоз и все кромки окрашенного потом будут облазить, а ты как всегда спорил..
перечитывал тему про шумку,думаю себе немного пошумить..скажу спустя много времени...ты ошибся..ничего и нигде не отлетает и не облазит..ну как я и говорил...
  •  
27-07-2010 
27-07-2010 
еще один сергей писал(а):
перечитывал тему про шумку,думаю себе немного пошумить..скажу спустя много времени...ты ошибся..ничего и нигде не отлетает и не облазит..ну как я и говорил...
обычно облезает там, где плохо шкурили и соотв. нет нормальной адгезии.

Когда не снимают фары, ручки, молдинги, то в местах их соприкосновения остаются области, куда рука маляра со шкуркой (или со шлиф-машинкой) просто не достает, и грунт туда толком не попадает, поэтому потом там лак и начинает облазить

если у тебя не облазиет - замечательно, но так бывает очень редко (кстати, еще бывает так, что пока кто-нибудь не ткнет - сам не видишь Wink)
можешь поговорить с малярами и они тебе подвердят то, что я написал выше

я с этим знаком не понаслышке, примеров такой "скорой" покраски без разбора видел предостаточно, поэтому свою машину так тщательно и делал (не хотел чтобы после таких трудозатрат получилось "тяп-ляп"):



_________________

Prime mover

  •  
27-07-2010 
мне в принципе многое снимали и фары и бампера и листву...стекла не трогал.....
  •  
27-07-2010 
27-07-2010 
еще один сергей писал(а):
стекла не трогал.....
если мастера "в теме", то сейчас есть специальный малярный скотч с твердой каемкой-шпателем. Эту каемку подкладывают под резинку, немного отгибая ее от кузова и затем натягивают и крепят. В этом случае можно умудриться сделать чуть лучше, чем без этого скотча, но все равно все маляры (я выбирал из пяти, потом сузил круг до трех) говорили мне, что если хочешь качества - надо все снимать, иначе нет гарантии что не облезет. А если для продажи - то все лишнее заклеивается, остальное красится. Кстати, многие просто отказывались красить, когда я говорил, что мне нужно качество и я делаю для себя, а не на продажу.

Я видел рексы, у которых двери красили, не снимая листвы. И через некоторое время на стыке краска потрескалась, потому что и материалы разные (металл.дверь и пластик.листва), да и вибрации свое дело сделали

_________________

Prime mover

  •  
27-07-2010 
конечно все знаю что со снятием всего-всего будет лучше..но и соответственно дороже..я к примеру не готов платить бешеных денег за супер-пупер качество,вот и остановился на просто хорошо,за недорого....
  •  
28-07-2010 
Почему не могу тему перечитать???на 13-й странице страница всегда виснет...
вот такой значок горит.. -->
  •  
28-07-2010 
28-07-2010 
скорее всего над кэш почистить в браузере

попробуй вот так посмотреть: link

_________________

Prime mover

  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
Дмитрий скажи на какой стадии или я что то пропустил очень на результат посмотреть хочется.
Спасибо

_________________

Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним только добрым словом.

  •  
10-08-2010 
DmitriyZ писал(а):
скорее всего над кэш почистить в браузере
ссылка на какой-то сайт..что делать ..я не пойму?
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
KUJO-54 писал(а):
Дмитрий скажи на какой стадии или я что то пропустил очень на результат посмотреть хочется
Я живу в Казахстане, г. Караганда
землякам уже показывал, так что если вдруг будете тут - покажу и вам

а стадия следующая: зашумил всю машину (кузов), сделал т.н. капсулу, т.е. изоляция от внешних шумов хорошая (делал в несколько слоев, как и писал)

но... не шумил пластик и не шумил багажник, в итоге теперь багажник довольно шумный и скрипы салонного пластика слышны отчетливей

надо все доделать, но то времени нет, то вдохновения, то отсутствуют условия в гараже для нормальной работы.

в скором времени планирую все же взяться и доделать

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов