Camel писал(а): а смысл? Он же не плотно прикасается к самой торпеде - он держится на замке, петлях внизу справа/слева, резиновых аммортизаторах вверху справа/слева
как бы на словах объяснить...
в общем, приклеенный уплотнитель стал дополнительным амортизатором
он не из поролона, а из достаточно упругой пенорезины
сейчас поищу фотки, может где-то попал в кадр...
вот он!
В общем, после накейки пропал всякий люфт крышки бардачка и соответственно дребезг
чтобы закрыть бардачок на замок, приходится приложить некоторое усилие, т.к. толщина уплотнителя больше, чем старая щель, но за счет этой плотной прокладки - бардачок стал тихим
Хороший отчёт. Теперь всем должно быть понятно, что хорошая шумка стоит денег. Производители авто, не раззоряются на это. по понятным причинам. Я как только купил машину, по обыкновению сразу произвёл сии дияния, дорого, и достаточно долго, но оно того стоит. Если интересно, вот отчёт: www.brn-gt-club...8%E7%EE%EB%FF%F6%E8%FF+rx350
DmitriyZ писал(а): Я тебе еще в тот раз говорил, что это колхоз и все кромки окрашенного потом будут облазить, а ты как всегда спорил..
перечитывал тему про шумку,думаю себе немного пошумить..скажу спустя много времени...ты ошибся..ничего и нигде не отлетает и не облазит..ну как я и говорил...
еще один сергей писал(а): перечитывал тему про шумку,думаю себе немного пошумить..скажу спустя много времени...ты ошибся..ничего и нигде не отлетает и не облазит..ну как я и говорил...
обычно облезает там, где плохо шкурили и соотв. нет нормальной адгезии.
Когда не снимают фары, ручки, молдинги, то в местах их соприкосновения остаются области, куда рука маляра со шкуркой (или со шлиф-машинкой) просто не достает, и грунт туда толком не попадает, поэтому потом там лак и начинает облазить
если у тебя не облазиет - замечательно, но так бывает очень редко (кстати, еще бывает так, что пока кто-нибудь не ткнет - сам не видишь )
можешь поговорить с малярами и они тебе подвердят то, что я написал выше
я с этим знаком не понаслышке, примеров такой "скорой" покраски без разбора видел предостаточно, поэтому свою машину так тщательно и делал (не хотел чтобы после таких трудозатрат получилось "тяп-ляп"):
если мастера "в теме", то сейчас есть специальный малярный скотч с твердой каемкой-шпателем. Эту каемку подкладывают под резинку, немного отгибая ее от кузова и затем натягивают и крепят. В этом случае можно умудриться сделать чуть лучше, чем без этого скотча, но все равно все маляры (я выбирал из пяти, потом сузил круг до трех) говорили мне, что если хочешь качества - надо все снимать, иначе нет гарантии что не облезет. А если для продажи - то все лишнее заклеивается, остальное красится. Кстати, многие просто отказывались красить, когда я говорил, что мне нужно качество и я делаю для себя, а не на продажу.
Я видел рексы, у которых двери красили, не снимая листвы. И через некоторое время на стыке краска потрескалась, потому что и материалы разные (металл.дверь и пластик.листва), да и вибрации свое дело сделали
конечно все знаю что со снятием всего-всего будет лучше..но и соответственно дороже..я к примеру не готов платить бешеных денег за супер-пупер качество,вот и остановился на просто хорошо,за недорого....