недавно постил тему про выбор между DTM и Is250,
в итоге взял 1,5 годовалого Лекса "премиум".
из приятных мелочей : лето на 17 дисках OZ Ultraleggera, зима практически новая Хака на штатном литье (зимой практически не эксплуатировалась), спутник Цезарь,
Торпеда проклеена, хром по гарантии по кругу заменен.
Всеми электропримочками , круизами и лепестками наигрался за пару дней, и можно смело сказать, последними двумя опциями пользоваться буду оооочень редко.
И вот теперь главное... Только прошу сильно орудием пролетариата не бросацо

Лексус IS250 по сумме своих ТТХ и потребительских качеств- мега Отличная машина, говорю это абсолютно искренне, но Скучно мне на IS, вчера ночью на мкад установил круиз на 110 и чуть не уснул ваще

и пока не продалась моя матрешка 2 литра на ручке, буду гонять на ней. Здесь нет ничего электронного, зато здесь осязаема связь "прокладка"-трансмиссия-мотор и при обгоне фуры и в крутом повороте, и в коротком сфетофорном спринте, и слышно как ворчит сердце машинки когда в звон раскручиваешь веселый моторчик, щелкая короткие передачи.
Да, нет на Мазде того акустического комфорта, нет и многих других вещей, включая, такое понятие как имидж, который дарит владельцу Лексус. Наверное, просто не пришло еще мое время пересаживаться на "автомат".

Одно радует, что из всех "автоматов" которые сомтрел взял именно Лекс, а не Пассат, акорд или кольца.
вывод- к Лексу нужно докупить МПС, как машинку выходного дня

З.ы
что не впечатлило в машине так это музыка. Ей богу, после небольшого тюнинга звука на Мацдо (замена штатной акустики), звучит реально не хуже ну опять таки IMHO
и 17 Kosei на мацдо смотрятся не хуже OZ на Лексе
