Минусы напишу в сравнении с зимней - с dunlop sp winter sport 3D
Жесткая, шумновата. Каждую кочку чувствуешь рулём - иногда руль выбивает просто из рук. На малых скоростях когда тормозишь до полной остановки, если дорога хоть чуть неровная - руль выворачивает чуть влево или вправа. Приходится постоянно держаться за баранку. Если раньше я на данлопе вообще мог руль в колее отпустить и машина ехала прямо, то здесь такое ощущение, что щас выкинет с дороги. В колее кидает достаточно сильно, неприятно очень. Ед.. что стало "лучше", так это управляемость. Вернее "управляемость". Машина более чутко отвечает на повороты руля и более точно рулится что ли. Но какой ценой... Мне точности на данлопе (на асфальте) хватало за глаза.
Если говорить вообщем, то получается, что это жесткая резина для "спортивных" авто аля субару импреза. где и так шума полно и шум от резины просто не слышен. GS же на мой взгляд принц. другая машина. Это машина для спокойной и комфортной езды с возможность педали в пол, если надо. Вот и я - езжу спокойно и то, что приходится постоянно руль в руках сжимать и летать через колею - сильно раздражает. И шум тоже.
Минусы напишу в сравнении с зимней - с dunlop sp winter sport 3D
Жесткая, шумновата. Каждую кочку чувствуешь рулём - иногда руль выбивает просто из рук. На малых скоростях когда тормозишь до полной остановки, если дорога хоть чуть неровная - руль выворачивает чуть влево или вправа. Приходится постоянно держаться за баранку. Если раньше я на данлопе вообще мог руль в колее отпустить и машина ехала прямо, то здесь такое ощущение, что щас выкинет с дороги. В колее кидает достаточно сильно, неприятно очень. Ед.. что стало "лучше", так это управляемость. Вернее "управляемость". Машина более чутко отвечает на повороты руля и более точно рулится что ли. Но какой ценой... Мне точности на данлопе (на асфальте) хватало за глаза.
Если говорить вообщем, то получается, что это жесткая резина для "спортивных" авто аля субару импреза. где и так шума полно и шум от резины просто не слышен. GS же на мой взгляд принц. другая машина. Это машина для спокойной и комфортной езды с возможность педали в пол, если надо. Вот и я - езжу спокойно и то, что приходится постоянно руль в руках сжимать и летать через колею - сильно раздражает. И шум тоже.
круто. я тоже хотел ее брать. но наверное буду брать Бридж ЕР300. так как 050 и 050A жесткие и шумные пишут......
бридж хорошо держит удары грыжи редко вылазят......
2JZGE писал(а): круто. я тоже хотел ее брать. но наверное буду брать Бридж ЕР300. так как 050 и 050A жесткие и шумные пишут......
бридж хорошо держит удары грыжи редко вылазят......
2JZGE слушай, ты подожди...
я вот что хочу сказать
я сейчас на ней еще раз поехал и вынужден некоторые слова взять назад))) понимаю, что это бред. поэтому хочу объяснить.
дело в том, что мне не везло с резиной на GS с самого начала. на штатном данлопе меня так мотала в колее и я думал, что это норма. пока на первом снеге меня чуть не скинуло с моста и я не сообразил поискать отзывы про ету резину. и понял потом, что резина была Г.
спешно поставил на эту зиму нокиан хакку 5 с шипами. машина превратилась в реальный трактор. такое ощущение было, что лебедка в салоне работает. на след. день сдал ей и по совету уваж. нашего форумчанина Skip'a взял Dunlop SP winter sport 3D. И был несказанно счастлив всю зиму. Но наступило лето и прищлось опять ломать голову, и надоедать Скипу через личную почту)))
По его же совету остановился на Michlen Primicy HP. но когда стал заказывать, выяснилось, что в размере 225 50 R17 данная резина есть только с индексом XL. в мишлене сказали, что это еще более новая резина с усиленным кордом (боковиной) для карабканья по бордюрам и т.д. Заверили также, что шумности это не добавляет. Ну и поставил её пребывая так сказать в сильном подозрении и недоверии)))
И именно поэтому очень критично к ней отнесся + свежи были воспоминания о рулежке на зимнем данлопе, хотя сравнивать две эти резины некорректно совсем.
И вот сейчас поехал после того, как написал плохой пост выше о Мишлен и удивился сам. То ли я привык , то ли осмыслил, что это НОВАЯ резина и ЛЕТНЯЯ резина, но с удивлением обнаружил, что мне практически всё нравится. Отлично рулится, уровень шума весьма приемлим. Конечно, не бесшумная, но если и шумнее данлопа, то совсем чуть чуть. Машина отлично управляется. Система стабилизации НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ в тех случаях, когда включалась у меня на данлопе, а включается совсем уж в экстремальных поворотах. Отпускаешь руль когда - машина едет прямо все нормально, за исключением реально неровной дороги или СКЛОНА. На склоне да, её чуть уводит. Но ето тоже встречается, я такое читал на еврошине про покрышки континентал премиум.
Вообщем по обновленным впечатлением хочу сказать.
Резина хорошая. Реально что не очень нравится - колея чувствуется сильнее , чем на зимнм данлопе. Но как тут сказали мне умные люди - любая жесткая хорошая летнаяя резина не может не чувствовать колею. Так что в принц. я теперь удовлетворен и не буду менять ее на другую резину. Тем более менять по сути не на что. Нет идеальной резины сейчас со положительными отзывами хотя бы 90% владельцев (как это есть с моим зимнем данлопом).
2JZGE - если хочешь давай можем встретиться - прокатишься на моей машине и сам посмотришь. Мне тоже будет полезно + ты точно сможешь определица в столь не лёгком вопросе, как выбор резины.
Dima:
спасибо за приглашение на тест драйв. но я живу в тюм области.
мне кажется что негатив от мишлена вылез именно из за XL так как резина дубоватая с данным индексом. у меня тоже хакка 4 с индексом XL я тоже был не очень рад что пропустил данный нюанс. хотя она крепче но на комфорте это тоже сказывается......
2JZGE писал(а): Dima:
спасибо за приглашение на тест драйв. но я живу в тюм области.
мне кажется что негатив от мишлена вылез именно из за XL так как резина дубоватая с данным индексом. у меня тоже хакка 4 с индексом XL я тоже был не очень рад что пропустил данный нюанс. хотя она крепче но на комфорте это тоже сказывается......
да , возможно...но в нашгем типоразмере только с XL можно взять примаси. будешь в наших краях - сделаем тест-драйв)
Андрюха писал(а): мишлен нужен экзальто или пилот спорт а остальной средненький
экзальто точно нет 225 50 r17 , а пилот спорт ... щас глянул - тоже нет. только 245 50 r17. и там тоже на нек размерах индекс XL Есть)
2JZGE , еще обрати внимание кое где есть индекс ZP -это значит защиты от прокола. до 80 км можно проехать с пробитым колесом. но тоже говорят шумнее резина + не подлежит ремонту
прочитал отзывы на еврошине о Бридже ER300 пишут что полный утиль. типа заводская шина. но на сайте производителя позиционируют как комфортную - премиум шину.
Зато Рулит там летняя Hakka Z. пишут что держит даже убитую дорогу....
вроде и гарантия на нее идет типа "ремонт или замена".