home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-04-2008 
14-04-2008 
Доброго всем всремени суток!!!
У меня беда-надеюсь на Вашу помощь:
во время движения (подъезжал к светофору,скорость км 10-20..)плавно упали обороты двигателя,после чего машина заглохла.Попытка завести-схватывает и тут же глохнет.Отвезли в сервис,
-гипотеза 1-бензонасос+бенз.фильтр,поменяли ноль;
-проверили метки-норма;
-компрессия -отлично
-свечи новые
-заправляюсь на одной заправке,бензин хороший;
-искра есть везде,хорошая
-предполагают,что расходомер воздуха,НО У МЕНЯ ОН УЛЬТРАЗВУКОВОЙ,И КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ НИКТО НЕ ЗНАЕТ,покупать новый (14000руб.)и как и бензонасос оставить себе про запас желания нет;
-предположение что комп. считаю необосноваными,т.к. без явной причины они из строя не выходят.
-диагностику полную не могут сделать по двум причинам:
а)машину надо завести
б)програма не полная и у нас в городе походу дела полной нет ни у кого...

Итог:машина стоит,сервис разводит руки и не знает что дальше делать
Буду признателен за любую полезную инфу.Спасибо.

_________________

Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....

  •  
14-04-2008 
14-04-2008 
котофф писал(а):

б)програма не полная и у нас в городе походу дела полной нет ни у кого...
Итог:машина стоит,сервис разводит руки и не знает что дальше делать
Буду признателен за любую полезную инфу.Спасибо.
Похоже на проблемы с воздухом...
А система диагностики какая? OBD или TDCL? (Форма разъема под рулем)
  •  
14-04-2008 
14-04-2008 
под рулем круглый разъем...

_________________

Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....

  •  
14-04-2008 
14-04-2008 
пользуясь случаем...никому бензонасос не нужен?

_________________

Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....

  •  
14-04-2008 
14-04-2008 
котофф писал(а):
под рулем круглый разъем...
Похоже на TDCL. Возьми проводок и сделай диагностику движка - надо перемкнуть ТЕ1 и Е1, включить зажигание и посчитать моргания CheckEngine
  •  
14-04-2008 
14-04-2008 
программа диагностики по крайней мере должна показывать при заводке:
1 Коленвал
2 Распредвалы

А ещё попробуй запустить и пока она схватила немного нажать педаль газа - возможно накрылся клапан х.х. Лично у меня это проблема в данный момент с каждым днём обостряется.
  •  
14-04-2008 
14-04-2008 
Juice Explosion писал(а):
возможно накрылся клапан х.х.
согласен

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
14-04-2008 
14-04-2008 
Попробуй следущее:

Нужно заставить работать машину в аварийном режиме, это для проверки воздухомера.
Отключи разъём с воздухомера и заведи машину.
Если машина завелась нормально, но при нажатии газа, обороты не поднимаются выше 2000, попробуй одень теперь разъём обратно!
Если заглохнет, то расходомер.

_________________

(968) 535-55-22 Дима

  •  
15-04-2008 
15-04-2008 
Juice Explosion писал(а):
программа диагностики по крайней мере должна показывать при заводке:
1 Коленвал
2 Распредвалы

А ещё попробуй запустить и пока она схватила немного нажать педаль газа - возможно накрылся клапан х.х. Лично у меня это проблема в данный момент с каждым днём обостряется.
газовать пробовал изначально,и в процессе продолжающегося ремонта-бесполезно.Машина просто сразу глохнет.А схватывает она на 1-2 секунду...

_________________

Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....

  •  
15-04-2008 
15-04-2008 
котофф писал(а):
Juice Explosion писал(а):
программа диагностики по крайней мере должна показывать при заводке:
1 Коленвал
2 Распредвалы

А ещё попробуй запустить и пока она схватила немного нажать педаль газа - возможно накрылся клапан х.х. Лично у меня это проблема в данный момент с каждым днём обостряется.
газовать пробовал изначально,и в процессе продолжающегося ремонта-бесполезно.Машина просто сразу глохнет.А схватывает она на 1-2 секунду...
Мое мнение, что это беда подачи топлива. Если мотор глохнет постепенно, то возможно, что он некоторое количество времени работает на парах. При запуске насос подкачивает топливо, затем пуск, кратковременная работа, при снижающемся давленни топлива, потом мотор глохнет. Думаю, что либо какое-то реле вырубается, либо сам насос. Нужно проверить давление в топливной магистрали. Rolling Eyes
  •  
15-04-2008 
15-04-2008 
Возможна тема того, что не срабатывают солиноиды отсечки на форсунках. Топливо до рейки доходит а дальше нет.
  •  
15-04-2008 
15-04-2008 
Да, еще посмотри сигнализацию. Может она и крякнула
  •  
15-04-2008 
15-04-2008 
alex511 писал(а):
Да, еще посмотри сигнализацию. Может она и крякнула
сигналку,иммобилайзер проверили-нормуль,насос работает,топливный фильтр новый...

_________________

Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....

  •  
15-04-2008 
15-04-2008 
alex511 писал(а):
Возможна тема того, что не срабатывают солиноиды отсечки на форсунках. Топливо до рейки доходит а дальше нет.
А это что за зверь? Не слыхал про такие Exclamation
  •  
16-04-2008 
16-04-2008 
Juice Explosion писал(а):
alex511 писал(а):
Возможна тема того, что не срабатывают солиноиды отсечки на форсунках. Топливо до рейки доходит а дальше нет.
А это что за зверь? Не слыхал про такие Exclamation
Топливо подается в рейку под давлением, затем из рейки движется к фарсункам. Но у двигателя есть такты, среди которых такт впрыска. Именно только тогда фарсунка должна распылить топливо в в целиндр, соотвктственно в другие такты оно просто не нужно. Значит необходимо прервать подачу топлива, что делается по средствам электромагнитного клапана, работающего по принцыпу солиноида (открыть/закрыть). Работу клапана проверяют или прибором, не помню название, он снимает звук, а можно проверить пальцем- прижать его к фарсунке, должен чувствоваться импульс отсечки. Но это только для ОЧЕНЬ НЕЖНЫХ ПАЛЬЧИКОВ Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов