home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-04-2008 
17-04-2008 
alex511 писал(а):
Juice Explosion писал(а):
alex511 писал(а):
Возможна тема того, что не срабатывают солиноиды отсечки на форсунках. Топливо до рейки доходит а дальше нет.
А это что за зверь? Не слыхал про такие Exclamation
Топливо подается в рейку под давлением, затем из рейки движется к фарсункам. Но у двигателя есть такты, среди которых такт впрыска. Именно только тогда фарсунка должна распылить топливо в в целиндр, соотвктственно в другие такты оно просто не нужно. Значит необходимо прервать подачу топлива, что делается по средствам электромагнитного клапана, работающего по принцыпу солиноида (открыть/закрыть). Работу клапана проверяют или прибором, не помню название, он снимает звук, а можно проверить пальцем- прижать его к фарсунке, должен чувствоваться импульс отсечки. Но это только для ОЧЕНЬ НЕЖНЫХ ПАЛЬЧИКОВ Laughing
а по какой причине соленоиды могут неработать?еще не проверял,но вдруг дело там...
расходомер проверили-нормуль,после обеда забираю машину с этого ГРё...го сервиса-козлы,расходомер обычный на терморезисторах, а меня начали разводить на новый (14000руб+работа).там электрик УЖЕ на костылях,теперь надо с "мастером"потолковать... Twisted Evil

_________________

Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....

  •  
17-04-2008 
17-04-2008 
в результате проведенных изыскании пришли к выводу,что причина скорее всего чисто механического порядка-либо где-то бензопровод замялся,или внутрь какая то гадость попала.
проверим давление на форсунках-будет ясно...

_________________

Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....

  •  
17-04-2008 
17-04-2008 
котофф писал(а):
alex511 писал(а):
Juice Explosion писал(а):
alex511 писал(а):
Возможна тема того, что не срабатывают солиноиды отсечки на форсунках. Топливо до рейки доходит а дальше нет.
А это что за зверь? Не слыхал про такие Exclamation
Топливо подается в рейку под давлением, затем из рейки движется к фарсункам. Но у двигателя есть такты, среди которых такт впрыска. Именно только тогда фарсунка должна распылить топливо в в целиндр, соотвктственно в другие такты оно просто не нужно. Значит необходимо прервать подачу топлива, что делается по средствам электромагнитного клапана, работающего по принцыпу солиноида (открыть/закрыть). Работу клапана проверяют или прибором, не помню название, он снимает звук, а можно проверить пальцем- прижать его к фарсунке, должен чувствоваться импульс отсечки. Но это только для ОЧЕНЬ НЕЖНЫХ ПАЛЬЧИКОВ Laughing
Управление происходит ЭБУ, который обрабатывет сигнал от всех датчиков и дозирует подачу топлива. Есть еще одна гипотеза, которую уже озвучивали. Топливо льет, искра есть, а авто не работает. Возможно, что топливо подается независимо от искры. Такое может быть от того,что допустим пробросило ремень ГРМ. Нужно смотреть фазы искрообразование страбоскопом. Или фазы срабатывания фарсунок не верны, то это возможно накрылся или ЭБУ или датчик положения коленвала.

а по какой причине соленоиды могут неработать?еще не проверял,но вдруг дело там...
расходомер проверили-нормуль,после обеда забираю машину с этого ГРё...го сервиса-козлы,расходомер обычный на терморезисторах, а меня начали разводить на новый (14000руб+работа).там электрик УЖЕ на костылях,теперь надо с "мастером"потолковать... Twisted Evil
  •  
23-04-2008 
23-04-2008 
Чем кончилось то?
котофф писал(а):
там электрик УЖЕ на костылях
Зачем же так круто?
  •  
30-04-2008 
30-04-2008 
вернулся из отпуска и...мои надежды не оправдались-машину без меня завести несмогли.давление на форсунках нормальное,искра долбит ,топливо хорошее и льет как надо (даже принудительно пытались +12 на б/насос)....
продолжаем биться.....

_________________

Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....

  •  
30-04-2008 
30-04-2008 
у мя машина как то глохла из за масла... едет-едет... потом падают обороты и хоть на газ дави хоть не дави - глохла... поменял масло и сразу "заработала"...

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Всем привет! итак,машину мне завели за полдня.....(метки ГРМ перескочили на три зуба,переставили и все ОК,на всякий случай поставил новый+поменял ролики и натяжитель..) Smile
В 1-й сервис съездили с другом, "поговорили" с мастером который уверял что проверил все метки и все в порядке... Evil or Very Mad
Вывод если вас разводят на многочисленные поломки-в репу! и в нормальный сервис.....
Всем удачи на дороге и поменьше мастеров пи....сов!

_________________

Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
котофф писал(а):
Всем привет! итак,машину мне завели за полдня.....(метки ГРМ перескочили на три зуба,переставили и все ОК,
В 1-й сервис съездили с другом, "поговорили" с мастером который уверял что проверил все метки и все в порядке... Evil or Very Mad
Вот уроды, слов нет!!! Сколько, три месяца без колес прошло? Сочуствую!
  •  
11-07-2008 
11-07-2008 
Что касаемо развода мастерами, то такое процветает даже в сервисах около дома, если попадёшь не к своему мастеру приёмщику.

У меня был случай (соарер 4 литра)....
была проблема что выдавливалась охлаждайка через дринаж расш.бочка.
Ну я приехал в давний сервис (один из крупнейших в Зеленограде), где давно не был и объяснил проблему.
Они почесали репу и сказали что у тебя пробилась прокладка головки блока и выхлопные газы попадают в сис.охл. тем самым вытесняя охл.жижу. Как это они определили что это пробитая прокладка, для меня осталось загадкой, но они были явно профессионалы т.к. такой вердикт они дали даже не вставая со стула Twisted Evil
После огласили сумму ремонта в 15 000 рублей и сказали езжай за прокладками ГБЦ.
И о счастье ........в этот момент появился человек (мастер-приёмщик), у которого я много лет делал свои машины и он меня прекрасно знал. Те орхаровцы что мне говорили про прокладки, смолкли и стали поджимать хвосты чуя что что то они не так сделали.
Я ему рассказал все симптомы болезни коня, после чего он сказал что нужно понюхать Laughing
Я воспринял это буквально и начал оправдываться что "я бы понюхал, нол не знаю какой должен быть запах выхлопа и охл.жижи". На что он улыбнулся и сказал что не носом нюхать надо, а специальным прибором с химической основой (очень похож на реостат для проверки плотности АКБ), который вставляется в расширительный бачёк и проверяет наличие выхлопа в жиже.
После чего он принёс этот прибор и мы пошли к машине.
Проделав определённый обряд проверки он сказал что всё с прокладками отлично. После оказалось что у меня подтекал разиатор и через место протекания в систему попадал воздух, который завоздушивал систему и выдавливал охлаждайку.
После чего я купил радиатор и поменял его. работа с радиатором заняла всего 13 000 рублейSmile
А так бы замена прокладок обошлась в 14 штук и плюс сами прокладки. А потом ещё и радиатор менять пришлосьSmile
Проблема пропала Smile

Так что вот такие спецы работают в атотехцентрах Smile

_________________

(968) 535-55-22 Дима

  •  
15-07-2008 
15-07-2008 
Вот уроды, слов нет!!! Сколько, три месяца без колес прошло? Сочуствую![/quote]

Всем привет!т.к. жена без машины ходить по магазинам не любит пришлось покупать вторую машинку-взяли ей RX300, 2000г.,америкос, из нежных женских ручек (девушка на ней каталась..),ну я,как это обычно водится в таких случаях машину временно подмял под себя Laughing
А свою я решил капитально отмарафетить,блеск навести,и так по мелочи.....Подсели мы одним словом на лексус! Very Happy

_________________

Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....

  •  
6 Июня 
6 Июня 
Что там в итоге получилось? Такая же ситуация у меня
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов