После замены в прошлую субботу шин на летние в тот же день при въезде в гараж услышал шум в задней подвеске, словно резиновая гофрированная деталь сжалась и распрямилась.
Первое, что приходит на ум, что источник звуков – резиновые пыльники на стойках, но почему же раньше они молчали?! Шум шипов не мог заглушить звуки, т.к. через препятствие перекатываюсь о-о-чень медленно – естественно, шипы вообще не слышно. А зимой по снегу тем более. Непонятно, при чем здесь летняя резина? Если она стала задевать за пыльники, то из-за чего?
 Может, в сервисе, при замене колес как-то неправильно установили машину на подъемник, и подвеску повредили, но это уж совсем ни в какие рамки не лезет – менял-то резину у "официала"! 
 
На форуме полазил поиском слово "шум" – темы в основном только насчет шин и скрипов в салоне. Но с этим то как раз знаком, а вот подобный "резиновый" шум слышу впервые. До "Рекса" у меня не было машины с пневмоподвеской, но все равно считаю, что это не из-за неё, т.к. до замены резины звуков точно не было. Супруга тоже услышала этот шум и уверена, что раньше его не было. Можно, конечно, не обращать внимания и считать, что так и должно быть, убаюкивая себя мыслью, что на такой машине ничего плохого в принципе быть не может, но всё-таки хотелось бы докопаться до истины. Штатный шум от пневмоподвески в ТАКОЙ машине не должен быть слышен в салоне в принципе! А иначе на старый "тазик" смахивает – "стоны", "скрипы"…
 
Записался на сервис (через несколько дней), но до этого хотел бы услышать мнение форумчан, сталкивался ли кто с подобным?
        
        
    
                    
        
        
 
 , то ли действительно есть какие-то проблемки в подвеске.