home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-04-2008 
10-04-2008 
Trooper2000 писал(а):
Как только на первом колесе протектор достиг критической высоты - менять весь комплект.
можно парой - заднее гораздо меньше изнашиваются...
  •  
10-04-2008 
10-04-2008 
Astanaboy писал(а):
vulkan писал(а):
главное направление вращения не поменять Exclamation
а нету на моей направления Laughing
а все равно если металокорд, менять направление нельзя - иначе
проволока вылезет Sad
  •  
10-04-2008 
avatar
SAS SAS Клубная карта
10-04-2008 
Дима999 писал(а):
с рексом не заморачивался, а на ауди при полном приводе разница в размере колёс до 3% допустима (со слов сервисменов)...
В руководстве по Рексу русским языком сказано, что резину нужно менять по той схеме, которую тут уже выкладывали. Запаску нужно тоже задействовать.
По поводу Ауди - мне тоже сервисмены (знаю их уже 13 лет) говорили, что типоразмер шин, давление в них, степень их износа и даже рисунок протектора - везде должны быть одинаковыми. Иначе - снимают с гарантии.

JackSam писал(а):
Откуда она возьмется, эта чрезмерная разница? Мне кажется, что всё-таки важна интенсивность езды. Некоторые 10 тыс. км наезжают за 2 года, а другие – за 2 месяца. Последним, чтобы часто не тратиться на покупку новой резины, возможно, и стоит переставлять колеса.
Я имел ввиду то, что рекомендует Дима - не переставлять резину и менять лишь 2 передних колеса по мере их износа. Вот это и будет та самая чрезмерная разница в выработке резины. Передние колеса будут лысыми, в то время как задние лишь с небольшим износом.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
11-04-2008 
11-04-2008 
SAS писал(а):
Передние колеса будут лысыми, в то время как задние лишь с небольшим износом.
SAS, наверное, ты прав. Вам, корифеям полноприводников, видней. Честно говоря, мне пока не приходилось сталкиваться с неравномерным износом шин на личном опыте… Amd Ashamed
  •  
11-04-2008 
11-04-2008 
Я еще вот что подумал - может быть, втулки (или какие-то другие резиновые детальки в подвеске), скажем так, испортились и стали скрипеть по причине того, что почти сразу после покупки машины на её долю выпала езда в тяжелых условиях снегопада? В Самаре в январе за 2 дня выпала 3-месячная норма снега, и пока он шел, а потом пока не расчистили дороги (а это почти месяц!), приходилось ездить на "Рексе". Так называемые внештатные условия эксплуатации? Amd Surprised
  •  
11-04-2008 
avatar
SAS SAS Клубная карта
11-04-2008 
JackSam писал(а):
Я еще вот что подумал - может быть втулки...
Вполне возможно, что это и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Сервисмены мне говорили, что на Рексе это - расходный материал. Т.е. они подвержены значительно бОльшему износу, чем другие детали подвески. Стоят они - копейки. Но и меняются в среднем раз в 30 тыс. км. Хотя мне их меняли тыс. 50 назад и ничего, никаких шумов. Но, правда, я и не гоняю и берегу машину. Confused

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
11-04-2008 
11-04-2008 
Дима999 писал(а):
это жипулёвская схема или лексус рекомендует
Рекомендация "фирмы Лексус"...
Amd pardon

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
14-04-2008 
14-04-2008 
В прошлую субботу на сервисе устранили источник резиновых скрипов в ходовой при перекатывании препятствий - почистили и смазали резиновые втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Менять на новые не стали – сказали, что обычно это делают через 15-20 тыс. км.

Так что, Astanaboy, тебе с похожими скрипами туда же дорога (т.е. на сервис)… Amd Thumbs up
  •  
14-04-2008 
14-04-2008 
Поздравляю - обошлось малой кровью....

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов