1-09-2012 
1-09-2012 
050 писал(а):
Отключение постоянного дневного света в домашних условиях за 15-30 минут.
Установил ксенон в дальний, сделал как описано выше, но теперь вместо двух ДХО горит одна левая(ксенон). получается что блоку хватает разгорется на 6 вольтах!! что нужно еще сделать чтобы основательно избавиться от этого америкосовского света???
  •  
  • +1
1-09-2012 
1-09-2012 
Похоже у меня такая же проблема, может какой резистор подцепить?
  •  
1-09-2012 
1-09-2012 
yandrey73 писал(а):
резистор подцепить
Так вот это наверное единственный вариант остается. так как компьютером тоже пробовал отключать - не помогает!!!
  •  
1-09-2012 
1-09-2012 
050 писал(а):
Blondin1987 писал(а):
yandrey73 писал(а):
резистор подцепить
Так вот это наверное единственный вариант остается. так как компьютером тоже пробовал отключать - не помогает!!!
А на галогене пробовали гаснут?
С ксенон не экспериментировал, т.к. на дальнем видимость лучше на галогене (ксенон рассевается) воткнул 60W- лупят отлично, ксенон безусловно красивей,
но был у меня неприятный случай с плохим дальним светом
(трасса-ночь-отечественное авто- дальний свет светит почему то близко - скорость около 100 км\ч
- резко появляется силуэт человека прям по центру авто, даже не было времени тормоз нажать дернул
руль влево меньше мера прошел от него стоял пьяный грязный мужик и даже не пошевелился - не только спина взмокла)
сразу научился че ставить и как настраивать. Дальний всегда должен бить на 130%.
Вот на галогене не пробовал, есть ли смысл?! если блок ксенона горит который работает начиная с 9Вольт. Эксперимента ради, надо попробовать. А ксенон стоит хороший, Блоки от audi оригинал - разжигают лампочку за 2 секунды до рабочей температуры. и сами лампочки корейские. светит наверное на 230% Smile
  •  
1-09-2012 
1-09-2012 
Сам принцип дхо штатно оснлван на последовательном соединении нитей накала двух ламп. Лампы вы вынули,их нет. Значит и всю цепь разорвали. Поэтому горит одна фара....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-09-2012 
1-09-2012 
Camel писал(а):
Сам принцип дхо штатно оснлван на последовательном соединении нитей накала двух ламп. Лампы вы вынули,их нет. Значит и всю цепь разорвали. Поэтому горит одна фара....
так самое главный ритуал "танец с бубном" провел. провод отключил который питает эти ДХО, а дальний так и горит!
  •  
1-09-2012 
1-09-2012 
ДХО реализован дополнительными светодиодными лампами врезанными сверху в фару. Сейчас езжу без предохранителя на одну лампу дальнего света, в принципе хватает одной дальней за глаза. Но думаю, что сделать, что бы нормально светили обе на дальнем. Блок розжига вот такой.DRL- дневной свет на RX II ( штатный)
  •  
1-09-2012 
1-09-2012 
Blondin1987 писал(а):
Camel писал(а):
Сам принцип дхо штатно оснлван на последовательном соединении нитей накала двух ламп. Лампы вы вынули,их нет. Значит и всю цепь разорвали. Поэтому горит одна фара....
так самое главный ритуал "танец с бубном" провел. провод отключил который питает эти ДХО, а дальний так и горит!
значит не то отключил....
или в чем был вопрос?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-09-2012 
2-09-2012 
Camel писал(а):
значит не то отключил....
или в чем был вопрос?
В этом и был, чтобы не горели ДХО. и отключил точно то что нужно.
  •  
2-09-2012 
2-09-2012 
и? Дхо не горит теперь?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-09-2012 
2-09-2012 
Camel писал(а):
и? Дхо не горит теперь?
так в том то и проблема Smile что горит. и горит одна левая(в дальнем ксенон)
  •  
2-09-2012 
2-09-2012 
Ты объясни толком:
Заводишь двигатель ( фары и габариты выключены) и загорается одна фара дальним светом?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-09-2012 
2-09-2012 
Camel писал(а):
Ты объясни толком:
Заводишь двигатель ( фары и габариты выключены) и загорается одна фара дальним светом?
Совершенно верно! только вот еще что: дальний живет своей жизнью, может загореться и гореть, а может загореться и тут же потухнуть. и все это на заведенной машине при выключенных габаритах и фарах, на ручнике не стоит!! такое ощущение что ток туда все равно подается, и временами его хватает для розжига ксенона(в следствии чего фара горит) , а временами погорит и гаснет(не хватает тока). на блоке на писано что минимальный ток 9 Вольт!!!
  •  
2-09-2012 
2-09-2012 
Blondin1987 писал(а):
Camel писал(а):
Сам принцип дхо штатно оснлван на последовательном соединении нитей накала двух ламп. Лампы вы вынули,их нет. Значит и всю цепь разорвали. Поэтому горит одна фара....
так самое главный ритуал "танец с бубном" провел. провод отключил который питает эти ДХО, а дальний так и горит!
а что за провод отключил?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-09-2012 
2-09-2012 
Camel писал(а):
а что за провод отключил?
??? под капотом слева есть блок реле, там реле на DRL с нижнего ряда средний контакт(черно белый провод) отсоединил.сделал все как в инструкции написанной выше товарищем "050"
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов