25-03-2008 
25-03-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
мне тако давали на сервисе Ниссан - когда прогоняли тачку на стенде и на распечатке было видно все....
ну так я о чем....

Lex65 писал(а):
Если ничего не изменилось (январь) цена нормочаса:
при ТО 1600р
при отдельных работах 2000р.
Не видел - у них (у Лосей) просто прейскурант на столе стоит - и по нему меняют, но там зависимости от ТО не увидел...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
просто прейскурант на столе стоит
А сколько у них по прейскуранту?

БЛОНДИНКО писал(а):
Не видел - у них (у Лосей)
Я не про них, но думал у всех одинаково.
  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
Lex65 писал(а):
А сколько у них по прейскуранту?
да стока скока и обещали около 5-6 тыкофф

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
Народ, был на ТО в суботу на своем 350 - все как обычно - блин сразу записали в цену замену передних колодок - на мой вопрос а почему сразу - сказали они столько обычно ходят....
Так ходят или развели?
Все правильно сделали. ТО- обычно каждые 40т. какраз пробег для колодок, так что все в ожуре.
  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
ну 5 тыков - это допустим нормуль - мне 3-4 месяца еще ездить - потом просто записаться и поменять....
Я бы не морочился и поменял бы раньше, толщина рабочего тела колодки приблизительно 1 см я меняю когда остается 5мм, просто потому что нихочу чтобы суппорт работал в критически опасном режиме, что ведет к его быстрому выходу из строя а деталь недешовая. Я не настаиваю -это лично мое ИМХО можете оспаривать если хотите.
  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
Дима999 писал(а):
ну допустим там осталось 3-4мм и на этом ты проедешь 2-3-4-5 тыщи км, то ты через это время заново будешь записываться на ТО?
ну 5 тыков - это допустим нормуль - мне 3-4 месяца еще ездить - потом просто записаться и поменять....
так я и говорю - что эти несколько мм можешь и за тыщу проездить, а можешь десять...
вот и перестраховываются, чтоб ты потом с запоротыми дисками к ним не приехал и не предъявил, что не предупредили...

ну в общем они правльно сделали, что поменяли, раз ты подобные вопросы задаёшь))))

Дим, а как ты до этого на других машинах определял когда надо менять колодки? Shocked
  •  
25-03-2008 
Lex65 писал(а):
БЛОНДИНКО писал(а):
где мона увидеть минимальную толщину передних колодок..
О чем спор, мне кажется, таких норм нет. Можно ездить до полного износа накладок, и даже до упора поршнями в диск, а потом поставить новые колодки, но с заменой дисков. Правда после полного износа накладок, появится неприятный скрежет и снизится эффективность торможения. Very Happy
Из англоязычного мануала

DISC BRAKE SPECIFICATIONS



Application (In. mm)
Brake Pad Thickness
LS400
Front
Standard ........................................ .472 (12.00)
Minimum .......................................... .039 (1.00)
Rear
Standard ........................................ .394 (10.00)
Minimum .......................................... .039 (1.00)
Except LS400
Front
Standard ......................................... .413 (10.5)
Minimum .......................................... .039 (1.00)
Rear
Standard ........................................ .394 (10.00)
Minimum .......................................... .039 (1.00)

Front Disc Rotor
ES300, LS400 & RX300
Standard Thickness ................................ 1.102 (28.0)
Minimum Thickness ................................. 1.024 (26.0)
Disc Runout (1) ..................................... .002 (.05)
GS300, GS400, SC300 & SC400
Standard Thickness ................................. 1.26 (32.0)
Minimum Thickness ................................. 1.181 (30.0)
Disc Runout (1) ..................................... .002 (.05)
Rear Disc Rotor
ES300 & RX300
Standard Thickness ................................. .394 (10.0)
Minimum Thickness ................................... .354 (9.0)
Disc Runout (1) ................................... .0059 (.150)
GS300 & GS400
Standard Thickness ................................... .472 (12)
Minimum Thickness .................................. .413 (10.5)
Disc Runout (1) ..................................... .002 (.05)
LS400, SC300 & SC400
Standard Thickness .................................. .63 (16.0)
Minimum Thickness .................................. .591 (15.0)
Disc Runout (1) ..................................... .002 (.05)
(1) - Measured .39" (10.0 mm) from outer edge of rotor.

_________________


  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
я обычно меняю когда 2-3 мм остаётся, запасные обычно с собой вожу...
самому за полчаса махнуть можно, особо не напрягаясь...
  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
да стока скока и обещали около 5-6 тыкофф
А чё такие колодки на рекс дорогие?? или работа?? Shocked Shocked
У меня 2000 колодки + 600р замена Shocked
з.ы. Нормальные колодки в нормальном сервисе Laughing

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
Генри писал(а):
ТО- обычно каждые 40т.
у меня на 20 тысч - второе ТО поменяли - вот я и озаботился....

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
Дима999 писал(а):
Дим, а как ты до этого на других машинах определял когда надо менять колодки?
На ниссане - рассказывал - по результатам тестирования на стенде...
На ауди - по скрипу плюс примерный пробег плюс читал мануал - там был написан рекомендуемый диапазон толщины для замены....вот так...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
Vicvic470 писал(а):
А чё такие колодки на рекс дорогие?? или работа??
колодки плюс работа...
Vicvic470 писал(а):
Нормальные колодки в нормальном сервисе
то нормальный сервис - а у меня - официалы.... Wink

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
Подобная шняга у меня была. На ТО 30 тыщ (Левобережный) на моём RX400h рекомендовали заменить колодки ввиду того, что износ более 65-70%. Это регламент Лексуса, типа говорят "ещё походили бы, конечно, но не факт, что до следующего ТО доживут, поэтому меняем на таком износе". Старые колодки они положили в багажник.

Когда вернулся домой, посмотрел на колодки - ну максимум половинка съедена от них. На следующий день позвонила девушка с опросником (так у них регулярно после ТО отпрашивают клиентов на предмет "ощущений от оказанного сервиса"). Я посетовал на то, что дескать, "меня развели на колодки". Ещё на следующий день позвонили уже с сервиса, рассказывали ещё раз всё то, что я Вам выше рассказал, а также сказали, что если действительно произошла ошибка и остаточный слой на колодках более 5мм, я могу смело привезти их им обратно, а стоимость они мне их зачтут при следующих обращениях. Я ещё раз замерил остаточных слой, он оказался ровнёхонько 5мм, поэтому вопрос закрылся сам собой. Повторю - колодки (передние) ушли под замену на 30 тысячах с указанным износом и учитывая, что я не имею привычек использовать тормоза в предельных режимах и исключительно редко драйверю аки Шумахер.

Точная стоимость с заказ-наряда:
Колодки (запчасть) = 3532.00 руб.
Снятие-установка передние колодки (работа) = 1200 руб.
ИТОГО: 4732.00 руб.
Общая стоимость ТО 30 тыщ RX400h c учётом этой замены: 13177.00руб.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
Вот и у меня такое же ощущение....что просто как-то лихо поднае...ывают

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
Вот и у меня такое же ощущение....что просто как-то лихо поднае...ывают
Это называется - забота о вашей безопасности Rolling Eyes

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов