спасибо за ответ... с болтами понятно, я имею ввиду с отверстиями под болты и с центральным то же...
а вот это что? Hardware:12x1.50 Lug
это я так понимаю вылет? Offset: 34-42mm
а диаметр диска не играет роль? и не сказываеться на нагрузку на подшибник...или ещё какие элементы... да увеличит ли увеличение до 17" клиренс...резина то другая уже станет???
nibco писал(а): а вот это что? Hardware:12x1.50 Lug
Это не нужно))
nibco писал(а): а диаметр диска не играет роль? и не сказываеться на нагрузку на подшибник...или ещё какие элементы...
У меня в базе стояли 16-е, сейчас езжу на 19-х... жестковато конечно)), на подвеску по нашим дорогам нагрузка сильнее)), а с подшипником ничего не будет))
nibco писал(а): 17" клиренс...резина то другая уже станет???
Psihozzz
Спасибо огромное, в принципе понятно стало более менее.
я так понимаю с увеличением диска уменьшаеться высота резины, отсюда и жёсткость... так?
Кстати, если не сложно ещё вопрос, у меня встроенный магнитофон и климат ( в отличии от моделей где стоит навигатор) есть необходимость снять ( застрял диск в ченжере) но как то не могу разобраться как сие сделать. догадываюсь что там всё на защёлках но вот ни как пока не могу... подскажите, если знаете?
nibco писал(а): есть необходимость снять ( застрял диск в ченжере) но как то не могу разобраться как сие сделать. догадываюсь что там всё на защёлках но вот ни как пока не могу... подскажите, если знаете?
Честно говоря не знаю)), у меня немного другая машинка.... Сегодня выходной, в будни придут ESводы)), я думаю они помогут... Ну или попробую в своей полазить, может концепция одинаковая)), если что отпишусь..
nibco писал(а): я так понимаю с увеличением диска уменьшаеться высота резины, отсюда и жёсткость... так?
спасибо...
у вас 19" диски...вылет за арки? или по ширине не сильно? я к чему если шире резина...теряеться ли внешний вид...логично что увеличиться устойчивость...но возрастёт несколько расход топлива, а вот внешность не теряется из-за вылета колёс? или у вас не выступает ( я просто 19" не видел не широких...)
не знаю... не получаеться ни как...тянуть жёстко не решился, т.к. не хочеться сломать защёлки... а с другой стороны понимаю... что там всё на защёлках и надо просто найти как... но пока не получилось... и главное не могу в мануалах найти как она разбираеться...
nibco писал(а): Кстати, если не сложно ещё вопрос, у меня встроенный магнитофон и климат ( в отличии от моделей где стоит навигатор) есть необходимость снять ( застрял диск в ченжере) но как то не могу разобраться как сие сделать. догадываюсь что там всё на защёлках но вот ни как пока не могу... подскажите, если знаете?
Как я уже и пытался объяснить Саше, а он тебе, надо потянуть вверх за края горизонтальной панели, в которой торчит рычаг АКПП. Тянуть надо со стороны подлокотника. Панель отщелкнеца. Затем аккуратно вынимаешь из нее кнопку шторки и кнопку управления подвеской (если есть) и вытягиваешь с пепельницей вместе (смотри, там еще провод для прикуривателя и подсветки). Затем под блоком климата появляется проем, хватаешь за него и тянешь на себя блок климат-контроля, он тоже на защелках.
А дальше полши отличия, у меня башка с дисплеем, под нави. У меня надо открутить 4 болта торцевым ключом. Как на твоем уже не подскажу, но думаю если на болтах - ты увидишь!
Вот тебе ссылка на тему где есть фоты, как я разбирал (я снимал шоб парковочную камеру подключить): link
Спасибо, с горизонтальной я разобрался, спасибо ещё раз, а вот с блоком клмат контроля...не получаеться- тянул-тянул...вот как приклееный... блин...
завтра с утра снова попробую если время будет...
Спасибо за подсказку...