Вопрос ко всей честной, глубоко Уважаемой компании!
Вопрос, я думаю, не только меня волнует. Мой лекс не на гарантии,
подходит пробег в 60 т км., а в сервисе разное говорят - причем
мастера в курилке, так сказать на перекуре. Например - что масло в
АКПП если на вид , запах и вязкость нормальное, лучше не лазать,
свечи платиновые минимум по 100 т. юзать (если бензин хороший
льешь и троянов не было), ремень доп.оборудования тоже через
100 т менять смело можно, на 150 т. некоторые приезжают. Хорошая
синтетика в движке - тоже через 10 000 рано, то же масло у VOLVO
на пример по 15 000 т.у официлов юзают (по серв.книжке). Как к
этому относится? Не в плане экономии хрустов даже, а больше
времени...
Да, еще и тормозуха: менять нужно через 40 т., замерили прибором состав на предмет наличия влаги, что ли, - все в норме. Ну тормозуху положим менять по чаще склонен, так как в машине тормоза главнее мотора. А вот как с остальным быть?